July 18, 2008

Розовое.



Пока мне не вяжется, распустила старый пуловерчик из секционного акрила, еще достала розовые нитки, купленные не-помню-когда-не-знаю-зачем, :) и начала вязать детский пледик-бабушкин квадрат, идею подсмотрела у Маши-Ромашки. Наш друг ожидает прибавления в семействе, будет девочка.

Меня терзают смутные сомнения, :) что если вязать плед мотивами, то было бы красивее - очень уж мне нравятся эти веерочки на закруглениях. Но боюсь, что я пока не готова сейчас заниматься соединением мотивов, именно бездумное вязание по кругу ближе всего моему сегодняшнему настроению.

Крючок №3, акрил 320 м/100 г

14 comments:

  1. Что-то надо с настроением делать! Нет, пледик выходит очень красивый! Розовенький, девчачий! Конечно, понравится!

    ReplyDelete
  2. Света, как нежно выходит...

    ReplyDelete
  3. Светик, ну как воспримет порыв, конечно, ей понравится. Люди любят, когда к ним с вниманием относятся.))) Серде, душа вложены - о многом говорит. Это не просто плюшевого мишку купить, типа так принято.
    Очень красиво выходит. А я люблю такое умиротворённое настроение. Это же не постоянно так, не болото..

    ReplyDelete
  4. Молодец, Светик! Понравится обязательно! Такая красота не может не понравится. Да и приятно получать подарки и сюрпризы ;-)

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо )))

    и за настроение спасибо, и за поддержку )))

    ReplyDelete
  6. Подарок очень душевный!!! Понравиться несомненно.

    ReplyDelete
  7. Аня, Веточка, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  8. Светочка, красиво получается! А веерочки хороши - мне тоже очень нравятся. Надеюсь, там не ошиблись, что будет девочка. Цвет чудесный!

    ReplyDelete
  9. Ириша, не пугай меня, я ж не могу такое карамельно-розовое мальчику дарить )))) Они теперь просто обязаны родить девочку ))))

    ReplyDelete
  10. Светочка я стаким настроением баролас прошлом году а ветом некак немагу остановитса связанием как заканчиваю адну работу так сразу начинаю втарую ( канешна другои раз приходитса отлажить из за важнейших дел но как по свабодней так продалжаю дальше) муж ужу смеётса надамной ;) так что ета настроение прохадяшее проста тваи мисльи и залатые ручки рукодеьници взали отпуск ;)
    Пледик выглядит превасходный и я думаю что всё будет окей и будущей мамочке понравитса ;)

    ReplyDelete
  11. Красивый уже получается! мне тоже мой понравился бы мотивами больше, но так лень было их пришивать.. и я вязала по кругу. :) пледик сильно вырос?

    ReplyDelete
  12. ага, Маша, подрос пледик. )))) Еще не закончила, но наверно кусочек на форуме сегодня покажу

    ReplyDelete