July 19, 2008



Просто цветы... Просто в подарок моим подругам...


Фотографировал Юра - у него макро получается лучше, а кроме того - я поливала в это время зелень на грядках. )))

Интересный исторический факт: примула пользуется особой привязанностью англичан и во времена освоения Австралии
пересылка примул приехавшим cюда англичанам приняла необычайные размеры.
Когда я покупала в прошлые выходные два уцененных заморыша, я даже и не подозревала, что эти первоцветы обладают удивительной целительной силой и используются в народной медицине многих стран, а один листок примулы восполняет суточную потребность организма в витамине С.

15 comments:

  1. )))) буду нагло претендовать))) спасибо)))
    у Юры красивое макро получается, я поклонница его фотографии)))

    ReplyDelete
  2. Ветик, )))) не нагло, а на полном основании )))))

    да, у Юры макро получается, он даже одно время на фотосайте показывал свои работы, но... работа, статьи, жена, дети по лавкам... )))

    ReplyDelete
  3. Она оказывается еще и целебная. Не знала. Очень люблю примулу, но я привыкла к сиренево-нежным цветочкам. Эти первые цветочки весной дарят много радости. Желтенько-пестренькие тоже очень интересные.

    ReplyDelete
  4. Уж не знаю, что там про подруг... Но, цветок очень интересный. Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  5. А я просто в гости пришла и уселась тут хуже татарина! Светик, у вас весна скоро! Первоцветы...

    ReplyDelete
  6. Ириша, оказывается - ужасно целебная )))) Я заглянула в интернет - и сама удивилась )))

    Таааак, Натусь, значит ты себя не причисляешь?))))))

    Верочка, совсем скоро, уже чувствуется во всем )))))

    ReplyDelete
  7. Эх, не хватает мне смайликов, что бы выразить свои эмоции...
    Крепко обнимаю!!!!!!!!!!!!!!!!
    И большое сердце!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. какая красивая у вас зима! :)))

    ReplyDelete
  9. Светочка я хоть за фото скажу спасиба такова цвета примулу невидела очень интересная и красивая;)
    А у меня на балконе всякие цветочки цветут и даже начинает первый уражай давать помидорчик у нево маленькие яготки чуть больше черешни ;)

    ReplyDelete
  10. красивые цветы какие, нежные-нежные )

    ReplyDelete
  11. Маша, )))) сейчас еще больше расцвели

    ReplyDelete
  12. А я не хуже татарина. Я и есть татарка. Пришла и любуюсь)))))))))

    ReplyDelete
  13. Эх, не хватает таки смайлов

    ReplyDelete
  14. меня татаркой уже не назвать, но дедушка с папиной стороны приехал из-под Казани, он был ямщиком. )))) У меня поэтому немного раскосые глаза и третья группа крови )))))

    поэтому татары принимаются с распростертыми объятьями ))))

    ReplyDelete