August 28, 2008


Вместо того, чтобы поскорее закончить пестрое пальтишко, я второй день сижу и увлеченно вяжу ромбики из ВВХ 9-2008, мод.12. Ниточки - Moda Vera eleni хлопок:акрил 60:40, такой плотненький шнурок. Цвет - что-то вроде мокрого асфальта. Спицы №4.

Я уже поняла, что невзирая на то, что заявленый производителем метраж ниток совпадает с тем, что в описании, и в запасе у меня было 450 г, та длина, что в оригинале, у меня не получится. Провела некоторое время в раздумьях, а нужна ли в моем гардеробе безрукавка, на 20 см короче той, что на картинке... И решила - пусть будет!!! )))

Ажур на вязании пока видно плохо, надеюсь, что после стирки расправится. )))

15 comments:

  1. Ну конечно нужна! А мне вот что-то твоих синих листиков жалко! И чем провинились только!

    ReplyDelete
  2. Верочка, ))) цветом они провинились. ))))
    Не переживай, я из тех ниточек забабахаю какие-нибудь другие роскошные косы или шишечки )))))

    ReplyDelete
  3. Безрукавке быть! )))

    Как только открылась страница, подумала, что у тебя на тарелке яичница-глазунья ))))))))) А оказались апельсины )))))))))))))

    ReplyDelete
  4. мандарины и "шары настроения" - mood balls )))) - внутри шаров батарейки и они цвет постоянно меняют, когда включишь ))))

    ReplyDelete
  5. Красиво получается!! И цвет моднявый и приятный. Жаль, конечно, что ниточек маловасто, но ты то у нас мастерица даже с минимум пряжи конфетку сотворить, уже убедились.
    А шары действительно настроение поднимают, не замечала?

    ReplyDelete
  6. Как ты много уже связала!!!!

    ReplyDelete
  7. Наташа, )))) про шары - замечала))))
    ох, а я как посмотрю на длинные полочки оригинала - жалость берет, что у меня мало ниточек )))

    Маша, под настроение пошло ))))

    ReplyDelete
  8. Хорошо, когда такое настроение :)

    ReplyDelete
  9. ажурики плохо видно пока, ну думаю стирка все исправит. цвет классный! я заглядываюсь на безрукавку из последней сабрины, хочу, но не понимаю нужна ли она мне)))
    по поводу глазуньи))) я сразу подумала, что тоже Светик завтракает )))

    ReplyDelete
  10. такая пряжа фактурная, жаль что мало

    ReplyDelete
  11. Маша, уже отложила - вырезом озаботилась )))

    Светик, я в твоем возрасте тоже была равнодушна к безрукавкам, а сейчас люблю их со страшной силой )))

    Вета, а уж мне как жалко ((( Самое обидное, что не докупить... Какая бы красота была с полной длиной!!!

    ReplyDelete
  12. не , Свет, я не равнодушна, я наоборот даже. но с нашей погодой, либо свитер, либо майка )))

    ReplyDelete
  13. красивая безрукавочка. может и мне такая нужна, греть спинку в холодном оффисе? :))) пойду, помечтаю!

    ReplyDelete
  14. Света, понимаю: особенности нашего гардероба очень сильно зависят от климата, в котором мы живем ))))

    Наташа, если связать из хорошо держащей форму шерсти (как в оригинале) - то греть будет неплохо )))) Если что - маши рукой, пришлю схему )))

    ReplyDelete
  15. васхетитлная безрукавка и начатое уже васхетиелна выглядит;) удачного вязяние))

    ReplyDelete