August 25, 2008

Не сложился у меня роман с кардиганчиком (мод.21) от James Coviello из VK fall 2008.
Вчера вязала на природе, пока Юра фотографировал кукабарр у Slaughter falls рядом с ботаническим садом. Провязала я целый моток, результат меня сразу не вдохновил, что вчера меня несколько расстроило.

Сегодня, глянув свежим взглядом, я окончательно решила, что это совсем не то, о чем я мечтала, и распустила начало спинки со спокойной душой. Оставлю здесь зигзаги и листочки на память, ))) и еще несколько вчерашних фото - кукабарры у Юры получились гораздо лучше, чем мое начало кардигана. )))

Уголок, где мы вчера были, Slaughter falls - весьма популярное место, жители Брисбена приезжают туда в выходные на пикники и прогулки. Кукабарры, сороки, вороны, индюшки и более мелкие птички постоянно толкутся в округе и не стесняются стянуть со стола то, что плохо лежит. А если хочется приманить птичку по-ближе - надо просто положить на землю что-нибудь вкусненькое - и птички ваши. )))

Юра принес с собой небольшой кусочек завалявшегося в холодильнике и застаревшего бекона, который весьма пришелся по вкусу кукабаррам и воронам. Вороны осторожничали, клевали только то, что брошено на землю, а вот кукабарры нисколько не стеснялись, ели мясо прямо из рук и с удовольствием позировали.

Австралийские кукабарры обладают не только заразительным и запоминающимся смехом-криком, но и выразительной внешностью и забавным поведением. Общаясь с людьми почти каждый день, они даже на свободе становятся практическими ручными, и готовы не только брать из рук вкусные кусочки, но готовы прихватить и палец, если он тоже пахнет аппетитно. ))))

Вот эта взъерошеная красавица, что слева, обработана Юрой в фотошопе, распечатана в формате А4, вставлена в рамочку и уже висит у нас на стене. )))











18 comments:

  1. Хороший у вас отдых получился!!!!!
    птички вообще отпад!

    ReplyDelete
  2. начало спинки мне тоже жаль, но не сложилась значит )))
    а кукабарра хороша!!! особенна та что прошла фотошоп ))) ну очень симпотичная птичка!!!

    ReplyDelete
  3. ааааа-какие же они классные! и есть в них что-то человеческое-не знаю,трудно описать...спасибо огромное за такое близкое знакомство!
    а про шишки я уже сказала)))

    ReplyDelete
  4. такие же смешные как и пингвины))))

    ReplyDelete
  5. смотрю твои фотографии и прям балдею, какие места! какая природа! кукабарры просто чудо!

    ReplyDelete
  6. Машуль, да это и не особенно отдых был - просто фотоохота ))))

    Аня, если бы ты увидела кукабарр живьем - точно бы влюбилась - такие очаровашки, особенно когда пытаются откусить палец )))))

    Оля, наверно именно антропоморфные качества кукабарр и делают их такими неотразимыми в жизни )))))

    Да, смешные ))))

    Настя, природа у нас местами весьма сухая в это время года, но вот весной все скоро оживет ;)

    ReplyDelete
  7. Какая прелесть!!!
    Ну надо же, вообще людей не боятся!!!
    А глазки такие внимательные, умные. Они скорее зверушек напоминают, чем птичек, не то, что по внешнему виду, а взгляд, поведение.
    Что-то вроде белочек....
    Спасибо за интересную экскурсию, я раньше и названия то таких птичек не слышала...

    ReplyDelete
  8. Верочка, ты чего по ночам не спишь?))))

    Наташа, в Австралии зверье вообще не пуганое )))
    Точно, взгляд у кукабарр весьма серьезный. )))) А у ворон, что там паслись - вообще интеллект налицо - ты бы видела их глаза ))))

    ReplyDelete
  9. Красивые кукабарры, потешные...
    У меня тоже не сложилось с кардиганом - распустила полспинки

    ReplyDelete
  10. о, а что у тебя, Галя, не сложилось? (((

    ReplyDelete
  11. Пришли с Андрюшкой вместе на твоих птичек посмотреть)))

    ReplyDelete
  12. Ну до чего ж эти птахи хорошИ! вот сидят две рядом - одна на пингвиненка похожа, другая на утенка. Очаровали!!!

    ReplyDelete
  13. Наташа, надеюсь Андрюше птички понравились )))

    Ириша )))

    ReplyDelete
  14. А то!!! Мы их себе сохранили)))))
    Поинтересовался, зачем птичка тётину ручку кушает. И как тётю зовут и знаем ли мы её)))
    Говорю, смотри какие птички - не боятся ни дядю, ни тётю.
    "А я их тоже не боюсь! Я их кормить буду!"

    ReplyDelete
  15. ага, у тети все пальцы в сале - чего б их не откушать ))))

    ReplyDelete
  16. вы дымаете почему кукабарры такие сосредоточенные? :)))да птички разглядывают Светину жилетку. хороша! ;)

    ReplyDelete
  17. ))))))

    птички задрали головы, потому что там, за кадром, я размахиваю у них над головами кусочком сала ))))

    но про жилетку мне мысль больше нравится ))))

    ReplyDelete