October 15, 2008


Новый приятный сюрприз от моих гиппеаструмов: выпустили стрелки и зацвели еще две луковички, росшие в другом конце сада! Первоначально у меня проросло 4 семечка, причем все они были из одной семенной коробочки, от одного материнского растения, и они не перестают меня радовать и удивлять!

Утром я водила Юру из одного угла бэкярда в другой, чтобы он тоже посмотрел, что окраска цветов абсолютно разная! Меня это приводит в неописуемый восторг, а Юра все это объясняет с научной точки зрения. )))

Сегодня я трижды получила эстетическое удовольствие: пока утром просто любовалась на цветы, потом - когда их фотографировала и в третий раз - разбирая фотографии. )))

23 comments:

  1. Потрясающе красиво! Райские кущи. Света, а они сильно пахнут?

    ReplyDelete
  2. В твоем блоге как будто в лето попадаешь и тепло становиться....

    ReplyDelete
  3. Настя, аромат слабый, свежий, трявяной

    Анюта, это пока еще весна ))))

    ReplyDelete
  4. Светочка, можно и я с тобой рядом получу эстетическое удовольствие!!! И пусть весь мир подождёт... ))))

    ReplyDelete
  5. Натик, конечно можно!!! присаживайся рядом))))

    ReplyDelete
  6. Я тоже с вашего разрешения присоседюсь... Возьмем по корзиночке, в ней клубочки и за неспешным разговором среди благоухания и свежести петелька за петелькой из под наших спиц заструится теплое и мягкое полотно.... (Э-э-х) А на самом деле за окном ветрище-е-е и дождь в окно.

    ReplyDelete
  7. С гамачка можно любоваться? тогда я прилягу ))))
    Меня только пусти ))))

    ReplyDelete
  8. Настя, не плохо было бы.... эх....
    А у нас солнышко )))

    ReplyDelete
  9. Света, спасибо - и мы с тобой порадовались! Когда мой гиппеаструм цвел, я не могла нарадоваться - какие же они роскошные! А у тебя на природе это намного лучше смотрится! И цвести дольше может, и семена будут ;)

    ReplyDelete
  10. девочки, все присоединяйтесь, )))и с корзиночками, и с клубочками. Правда сейчас гроза началась, но к утру снова обещали солнышко ))))

    Лена, ты меня понимаешь - у меня просто эйфория от этих цветов )))
    а семена-то мне на что, у меня и так деток - пруд пруди ))))

    ReplyDelete
  11. Корасота!!!!
    Что же еще летом будет!!!))))
    Света, а с научной точки зрения, почему так бывает, что от одного родителя и разные они выросли?

    ReplyDelete
  12. у нас природа готовится ко сну, а у вас буйство красок
    буду любоваться вашей красотой и впускать кусочки лета в нашу осень

    ReplyDelete
  13. Ксюш, а летом скорее всего все отцветет и выгорит)))
    С научной точки зрения нет пока однозначного ответа на этот вопрос, почему цветы разные, для установления истинных причин нужно еще провести серию экспериментов. Если это выражение количественного признака, то нужно посмотреть следущее поколение - как оно будет окрашено, но нужно быть увереным, что у растений произойдет само-, а не перекрестное опыление.
    Также это могут быть транспозоны (мигрирующие генетические элементы) или реакция растения на кислотность почвы, освещение, наличие патогенов... )))) Ксюш, непростой это вопрос, как выяснилось )))))

    Катя, любуйся на здоровье!!!

    ReplyDelete
  14. Светоча цветок валшебный цветы агромные :))у маей мамы тоже такой цвиток толька красный ,такой как у тебя на фотике.

    ReplyDelete
  15. а все-таки классно, что у тебя весна- будем зимой к тебе ходить в садик)))
    Вета

    ReplyDelete
  16. ))) krasota! а мне этот, новый, больше нравится расцветочкой... хотя, не знаю... тот такой нежный и свежий, а этот зрелый цвет.

    ReplyDelete
  17. Инета )))))

    Вета, приходите круглый год ))))

    Наташа, меня тоже этот красный покорил. У него такие формы, такой цвет... Мне кажется, что он такой чувственный )))))

    ReplyDelete
  18. какой красавец! такое впечатление, что этот красненький - мальчик, а первый цветок - нежная девочка )))

    ReplyDelete
  19. ага, только у "мальчика" есть и пестики и тычинки ))))))

    ReplyDelete
  20. ну какая роскошь,Свет!красота.
    как весна у тебя?

    ReplyDelete
  21. Надь, как и обещали: весна холодная. Сегодня было +24, я вообще замерзла )))

    ReplyDelete
  22. Света, хочу к тебе на задний двор! И весну хочу тоже! Потрясающе!

    ReplyDelete
  23. Вера, )) приезжай ))))

    ReplyDelete