October 02, 2008


У попугаев банный день, ))) в хорошем смысле этого слова. Я выглянула во двор, чтобы проверить, не высохли ли пинетки, а там шум, гам, брызги во все стороны! ))) Это Scaly-brested Lorikeet или Green Lorikeet. Попугаи с утра до вечера висят на окружающих гревиллиях, лакомятся нектаром и празднуют весну. А сегодня решили попить у меня воды и заодним помыться.













Об одном я только пожалела - что не умею снимать на цифровой камере кино. Этот цирк гораздо интереснее наблюдать со звуком и в движении. )))






15 comments:

  1. Света, какая прелесть!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Ой-ой-ой! Хорошенькие какие! Представляю, сколько шума они наделали!

    ReplyDelete
  3. Света, прелесть какая! Как жеж у вас там красиво и весело!
    И в зоопарк не надо ходить - они кругом!))))
    Класс!!!

    ReplyDelete
  4. Вера, шумели они изрядно: хлопали крыльями, верещали, дрались и плескались )))

    Анастасия, ага, весело, до сих пор улыбаюсь )))

    Ксюша, ну это кому-то весело, а кому-то - шум назойливый. ))) Я вот обожаю этих безобразников, а есть у меня знакомые, которых подобный шум раздражает. Так что этот "зоопарк" - на любителя, как я ))))

    ReplyDelete
  5. ну спасибо, ну порадовала!)))))

    ReplyDelete
  6. Вета, )))на здоровье и доброго тебе утречка )))

    ReplyDelete
  7. Ааааааааа...... Какая прелесть!!!! Как в волшебном замке! Красота!!!

    ReplyDelete
  8. Света, это точно! На любителя! Я вот тоже не шибко громкость люблю.
    Вот вторую неделю как с дачи вернулась - не сплю почти ночью - там-то тишина у нас, аж звенит в ушах, только лягушки, но к ним привыкаешь)))
    А ваша природа и живности-птицы просто поражают воображение! Так все красиво и необычно, восторг (даже для меня - не любителя)))
    Спасибо тебе за красоту и интересные рассказы!!!

    ReplyDelete
  9. Ну прямо как наши воробьи! Света, чудесные фото!

    ReplyDelete
  10. Наташа, ))) мне понравилось сравнение)))

    Ксюша, как говорится: на здороаье, приходите еще )))

    Мариша, ну да примерно как воробьи. ))) А сами воробьи у нас - редкость большая, эмигранты, есть немножко в центре города и в порту )))

    ReplyDelete
  11. Свет, а попугаи - умные птицы, сразу поняли, для кого поставлена эта чаша шикарная

    ReplyDelete
  12. Ириш, да они просто попугаи - повторяют то же самое, что делают более интеллигентные птицы - сороки и ноизи майнеры ))))

    ReplyDelete
  13. не поверишь,но дня четыре назад иду по улице-а там воробьи жирнющие в луже купаются и щебечут от удовольствия громко.я на них засмотрелась и подумала-вот у нас воробьи,а у Светы поди попугаи так же барахтаются)))))но я рада и воробьям-люблю за всякой живностью наблюдать-пусть и не такой яркой,как твоя
    спасибо за фото!

    ReplyDelete