October 29, 2008

Как интересен, ярок и притягателен мир там, по другую сторону дупла, для птенца бледноголовой розеллы, которому еще несколько недель от роду. Он немного страшненький, его серые перышки не приобрели нежную окраску его родителей, но он очень смел и готов покорять этот мир.

Ранние утренние часы малыш провел подробно разглядывая, что там, за окном, вертел головой направо и налево, изучая все вокруг. А потом прилетела мама и не стала его кормить, а позвала за собой. Птенец набрался смелости и.. полетел! Удачи тебе, малыш!

19 comments:

  1. какой он большой! симпотяга! Света, как тебе удалось его запечатлеть? они не бояться или ты охотилась?

    ReplyDelete
  2. Наташа, пять минут искала отличие в исправлении)) явно не на мой круг рассчитано))
    мне глядя на это фото вспомнился дурацкий рекламный слоган- дети выросли и забыли своих родителей))
    большой, гордый, наверное думает орлом родился))))

    ReplyDelete
  3. Как быстро птенчики растут. Уже взрослый. Удачи ему - и правда, гордый орел))))

    ReplyDelete
  4. Наташа, фото сделал Юра в шесть утра и принес мне показывать фото прямо в постель ))))
    Этот птенец не боялся, а вот в прошлом году были пугливые, прятались сразу, как только я выходина на задний дворик.

    Вета, ага, гордый ))) А лапы-то как расставил )))
    Хожу и караулю второго птенца, он меньше, слабее и пока сидит в гнезде. Мамаша прилетала один раз и накормила его, но он выглядывает - наверно опять голодный.
    Уже два года подряд меньшие птенцы гибли, мне ужасно хочется, чтобы с этим все было в порядке)))

    Ириша, чужие дети всегода растут быстро )))

    ReplyDelete
  5. Какой хорошенький))))

    ReplyDelete
  6. Ой какая прелесть!!!

    ReplyDelete
  7. Spasibo tebe za taku'u krasotu!!!

    ReplyDelete
  8. вот какова птенчика ты сторожила а я забыла чтота смаей памяти нада будет кушать творог :):)

    шасте и удачи птенчику такой красавец;)

    ReplyDelete
  9. Красавец! Света, а как опоссум, приходит, или нет?

    ReplyDelete
  10. Ага, удачи ему !!! )))
    Красавчик!
    я к тебе как на экскурсии хожу )))

    ReplyDelete
  11. Красавчик, это я птенцу )))))

    ReplyDelete
  12. Юра у тебя такой герой! в 6 утра не просто встать, а с фотоаппаратом. а я опять пришла полюбоваться )))аж не верится, что это птенчик))). кОник такой! и окрас у него классный

    ReplyDelete
  13. девочки, )))) спасибо всем, что заглянули.

    А я вчера проводила и второго птенчика. )))) Весь день за ним следила, чтобы он не выпал из гнезда и не потерялся, ))) он слебее и меньше первого. А потом на закате прилетели его папа с мамой и начали его звать. Он очень долго сомневался, а потом насмелился - и полетел!!!! И улетел...

    Не поверите, у меня чуть слеза на глаза не навернулась, ))) я же в некотором роде ощущала себя крестной мамой этих попугайчиков. )))

    Верочка, а поссума сейчас не видно, видимо резвится где-то в другом месте )))

    Наташа, ))) для нас 6 часов - не геройство, мы тут живем, как дикие люди - ложимся и встаем с солнцем. ))) В одиннадцатом часу я уже сплю, а в 6 - на ногах. ))) Вот и сейчас у меня - 7.12, а я уже проводила своих мужичков на работу)))))

    30 October 2008 07:13

    ReplyDelete
  14. Дааа, жалко расставаться...
    Может они еще прилетят...

    ReplyDelete
  15. да расставаться жалко всегда )))
    даже если прилетят, я их уже не узнаю, я видела их только в детском оперении )))

    ReplyDelete
  16. они что, совсем уже улетели?

    ReplyDelete
  17. Как интересно и познавательно! Спасибо!

    ReplyDelete
  18. улетели совсем (((

    рада, что интересно ))))

    ReplyDelete