December 02, 2008

Для мамы.

Я старалась, позировала, а получилось - как всегда: что-то абсолютно непонятное :) на голове, потому что я только что вынырнула из Кораллового моря в районе Кливленд, макияж унесло набегавшей волной, горизонт за моей спиной завалился, ну а носки, которые я демонстрирую - откровенно мне большие! И где же моя команда косметологов-визажистов-парикмахеров, которые полагаются каждой уважающей себя фотомодели?!!

Эти носочки я связала маме в подарок на Новый год, ей они будут впору. Ну а неудачное сооружение на голове - просто потому, что под рукой не было зеркала, а фотограф делал то, о чем его просили - фотографировал ноги.

А еще я сегодня первый раз за столько лет опробовала aussie-style для купального костюма - вместо привычных бикини снизу - совсем закрытые шортики - по пути купила новый купальник в K-mart. Купаться мне показалось в таком наряде неловко - эти шортики долго намокали и потом болтались вокруг.

Когда я высказала свое недоумение Юре - зачем же многие австралийки выбирают именно такой наряд для пляжа, он мне ответил: "Ну, во-первых: это красиво!" :)

А меня успокаивает тот факт, что купальник состоит из 3-х частей и кроме этих шортиков в комплекте есть еще обычные бикини. А в шортиках буду стричь газон.

30 comments:

  1. Девушка, разрешите познакомиться?.. )))
    Вам 18?
    Выглядишь офигенно!!!!! И костюм мне нра! А носки так вообще супер!

    ReplyDelete
  2. ))))) развеселила
    Спасибо большое, Натик, ты мне так подняла настроение

    ReplyDelete
  3. Жалко нет смайлика сердечком... Но, я тебя все равно лю... ))))

    ReplyDelete
  4. И долго ты еще продержалась после этой фотки вдали от Юры???)))))))))))) Точнее он на расстоянии съемки)))))

    ReplyDelete
  5. Наташа :)

    Марина, барышня, это вы на что намекаете?)))

    ReplyDelete
  6. Это я о весне грежу)))
    У вас-то вон оно как душевненько!!!

    ReplyDelete
  7. а у нас уже второй день лета, ))) и следущая весна будет только через год)))

    ReplyDelete
  8. Ну по весне страсть только разгорается, а раз у вас второй день....)))))) то все понятно)))

    ReplyDelete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. Света, отличное фото и незачем к себе придиратся :)
    А носки, ах какие носки...

    ReplyDelete
  11. Ага, фото такое, что хоть на рабочий стол ставь )))

    ReplyDelete
  12. у Марины вторая половина явно в зимнюю спячку ушла)))
    классные фотки)) и носки.
    непривычно видеть такие пляжи, я уже разбалована снежным флорижским песком-ракушечником))))

    ReplyDelete
  13. Не, она ударилась в работу перед НГ в силу специфики)))

    ReplyDelete
  14. Светик, а мне не только ножки в носках, но и кофточка тож понравилась!

    ReplyDelete
  15. Фотомодель, не грешите на бригаду визажистов, вы итак офигительно выглядите. Какие ножки, какой пресс!!!!
    Лето, море, пляж, шерстяные носки.... (dream)

    ReplyDelete
  16. Хотела написать - смотрю Наташа-Азалия уже написала прямо мои слова!!!
    Девушка, Вам 18?
    Офигенно выглядишь!!! И не нужны никакие визажисты -парикмахеры, оно когда живенько так, естественно, то и лучше!!!
    ну а носочки - моя давняя любовь, ничего что велики, мамуле будут в самый раз к Новому Году!!!
    Ксю

    ReplyDelete
  17. Забыла написАть - а купальник очень секси, гораздо даже более, чем просто бикини, Юра то знает толк!!!!
    Ну может плавать не очень, а прогуливаться по пляжу - самое то, да с такими ножками!!!
    Ксю

    ReplyDelete
  18. Света, солнечная ты какая )))

    ReplyDelete
  19. какой купальник, ккие носки! классные фотки, Светик! не наговаривай ни на кого )))

    ReplyDelete
  20. Светкин, вот развеселила)))) - на море с носками))) - умеешь ты выбрать место и время! А фотограф умничка - сказано фотать ноги - и ножки просто класс да в таких красивущих носочках!
    А шортики тебе идут)))

    ReplyDelete
  21. А я подписываюсь по вышесказаным :))) мне все очень понравилось - и моделечка в шортиках, и носочки, и море - кра-со-та!

    ReplyDelete
  22. О-о-о, удачно я зашла.
    Свет, нет слов..Носки конечно красивенные, но ты(!)Смайлик в обмороке, глазки закатил....

    ReplyDelete
  23. Мариша, )))) очень ты загадочно про второй день ))))

    Галя, я придиралась не к себе, а к фотографу и отсутстующим визажистам-парикмахерам)))

    Натик, на рабочий стол - не надо, а то Виктор не поймет))))

    Анонимус (Вета?)))) - у нас разные пляжи есть, этот просто самый ближний и не лучший. Но снежного ракушечника пока не видела - сегодня были на чистейшем песке и цветных ракушках))))

    ReplyDelete
  24. Вера, а кофточка очень старая, раз пять перевязаная, нитки - примерно одного возраста с моим сыном)))

    Таточка, так это я к тому грешу, что я могла бы выглядеть еще краше)))

    Ксю, ))) ты меня растрогала)))
    Ну да, Юра знает толк))) - никого, кроме студенток, он в университетском кампусе не видит)))

    Наташа, знаешь, что у нас написано на номерах всех машин в нашем штате?))) "Queensland - sunshine state")))) - так что мы здесь все солнечные)))

    Светик))))

    Ириша, ))) просто очень хотелось показать носки, а я знала, что когда мы вернемся с пляжа, уже будет довольно темно)))

    ReplyDelete
  25. Мариша, Настя, ))) смутили)))

    мои дорогие девочки! спасибо ВСЕМ огромное!!!

    писала частями, т.к. идет гроза и может отключиться электричеcтво)))

    ReplyDelete
  26. Буду краткой-классненько!
    кова.

    ReplyDelete
  27. Светик, ты у нас девочка-припевочка))) тоже хотела написать про 18, но как оказалось, не я одна так думаю )))

    ReplyDelete
  28. Оля, мерси

    Оля-подсолнушек, )))) это просто под яpким солнцем не видно в моих глaзах мудрости прожитых лет)))) Спасибо!

    ReplyDelete
  29. Светик, думаю у тебя и в 18 мудрость была ;-)

    ReplyDelete
  30. неее, я сейчас вспоминаю себя в 18 - ну до чего ж глуповатая была))))))

    ReplyDelete