February 14, 2009

ГИБИСКУС

Как воспоминание о позавчерашнем солнечном дне оставлю здесь цветок из моего сада. Одновременно это и привет подруге, которая подарила мне этот гибискус.

Цветок гибискуса - однодневка, но куст с каждым месяцем становится пышнее и все чаще и чаще радует меня такими цветами величиной с мою ладонь.

Второй день пасмурно и прохладно, около +22 - очень похоже на август где-нибудь в России. ))) И, как должно быть в последнем летнем месяце, в саду-огороде зреют фрукты: папайя и ананасы.

13 comments:

  1. сколько сочных красок и зелени!!! Когда на отдыхе встречаю что-то подобное, по долгу любуюсь и обязательно фолтаю, а тут у тебя так запросто в саду!!! Очень красиво

    ReplyDelete
  2. Какой красивый цветок!!! Прям настоящий сочный красный, обалдеть!!!
    От ананасов с папайями -по прежнему в глубоком обмороке)))
    Кайф!!!
    Ксю

    ReplyDelete
  3. Красота какая!!!! Никак привыкнуть не могу к таткому великолепию!!!!!
    От цветка просто в восторге!!!!!

    ReplyDelete
  4. не, ну какой же класс, ананасы на грядке))) тоже не могу привыкнуть))
    папайя мне понравилась, красиво как она растет!))
    вета

    ReplyDelete
  5. спасибо что показали как растут такие экзотические фрукты я такого не видела

    ReplyDelete
  6. Ананасы на грядке - это что-то фантастическое (!)

    ReplyDelete
  7. Светик, какие чудеса- ананасы на грядках...как лучок зелененький:) прямо как на подмосковной даче:) Гибискус- супер- очень красивый. А папаи- мне нравится вкус-только впервые увидела как в саду растут:) Спасибо, тебе огромное за радость, когда смотришь такие красоты
    Марина-Руна

    ReplyDelete
  8. Ого как щедро плодоносит папайя!
    Светик, вот это да-а-а!!! А ее кушать еще рано? И ананасики, смотрю, еще зелененькие?
    Когда позовешь на фрукты?)))

    ReplyDelete
  9. девочки))) мне приятно, что вам интересно

    Марина, а мне не всякий сорт папайи нравится, мне кажется, что некоторые чем-то похожи на испорченую дыню.

    Ириша, кушать папайю рано, ей еще надо подрасти и пожелтеть. То же самое и с ананасами.
    на дегустацию буду приглашать через пару месяцев)))

    ReplyDelete
  10. О!!! Да тут даже дегустацию предлагают!!!! Радушная хозяйка!

    ReplyDelete
  11. Ананасы на грядке - в самом деле удивительное зрелище! Будем надеяться, что поссум всю папайю на этот раз не слопает!

    ReplyDelete
  12. хочу к тебе на огород))) на таких грядках даже бы согласилась поработать))))))))
    кова

    ReplyDelete
  13. Да..точно, сегодня купили папайки-одна такая вкусная, а другая как испорченная- ты правильно сказала:)
    еще мне ее хочется сахарком посыпать- что бы послаще была...Но, это может нервничаю- вот и хочется сладкого((((.
    Марина-Руна

    ReplyDelete