February 04, 2009

Lacy Orange Top мод. 30 из последнего номера Rebecca готов!

От работы получила огромное удовольствие, пряжа Yarn Bee Down To Earth теперь среди моих фаворитов. Она немножко скользит на спицах, но держать ее в руках и носить связанные из этой ниточки вещи - такое удовольствие!

Вязала почти точно по описанию, только немного изменила ширину резинки внизу и сделала ее на тех же спицах, что и все платье. Израсходовала 450 г пряжи - мои нитки тяжелее тех, что использованы в оригинале. Начало здесь: http://svetlichok.blogspot.com/2009/01/blog-post_30.html

21 comments:

  1. Светик, очень замечательная сарафано-маечка! очень аккуратненько ты связала, цвет - изЮмительный. глаз не нарадуется.

    ReplyDelete
  2. p.s. ту резинку меняла? хорошо лежит!

    ReplyDelete
  3. Наташа, резинку меняла чуточку (забыла совсем, пока ты не спросила))))
    Резинки 6 рядов и тоже на №4,5, как и весь сарафанчик.

    СПАСИБО!!!!!

    ReplyDelete
  4. Светик, я чуть отсутвовала- не все хорошо складывается((( Не хотелось-не писать, не вязать- ничего не хотелось... Но, решила и умные люди (Веточка)подсказали, что вязание поможет справится с плохими мыслями. И я вот тут- любуюсь твой красотой. Светик, слов нет- чудесно- очень хочу такую- даже начала разбираться в рисунке. Но, пока туго идет- читать схемы для меня высший пилотаж.
    Еще раз ....красота.......Нитки чудесные и работа отличная, а как тебе идет:)

    ReplyDelete
  5. Оля, спасибо!

    Мариночка, конечно же Вета все правильно говорит - вязание поможет справиться! Я рада, что тебя моя работа вдохновляет. Если не получается разобраться с рисунком - давай это сделаем вместе в темке на форуме. Я могу сделать тебе пару-тройку рядов словесного описания - может быть потом будет легче понимать схемки.
    Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Какая яркая, солнечная девочка!!!

    ReplyDelete
  7. Светик, супер-я тебя люблю-здорово придумала. Я готова- хочу из горчичных ниточек такую красоту. Пошла в темку читать:)
    Чмоки, чмоки...Как же хорошо, что у меня есть такие друзья:)

    ReplyDelete
  8. Светик, просто девочка-картинка! любовалась бы и любовалась бы!!!

    ReplyDelete
  9. Светик, замечательный сарафанчик! очень тебе идет!
    хоть у меня он по-прежнему апельсиновый, но я его стараюсь видеть терракотовым))

    ReplyDelete
  10. Шик с отлетом!!!(как говаривала моя бабуля)

    ReplyDelete
  11. Очень хорошо!!!Теперь оно мне еще больше нравится

    ReplyDelete
  12. как солнечно)))
    вета

    ReplyDelete
  13. Красиво сплела, Светик!
    А я уже в пряжных магазинах такие ниточки спрашиваю. )))

    ReplyDelete
  14. Наташик, это у меня стены в доме такие солнечные - вот и я солнечкая)))

    Марина, я тоже - чмоки-чмоки)))

    Светик, ))) любуйся на здоровье. А еще лучше - свяжи себе такую же к лету.)))

    Катюш, ну апельсиновый - так апельсиновый))) Не перенастраивать же твой монитор.))))

    Настя, Света, Вета, Ириша,
    спасибо большое всем, девочки!

    ReplyDelete
  15. А ещё здорово, что платьецем поносишь. Просто тунечек у тебя уже хватает!
    Ах! Я просто в восторге! Причём ещё со времён провязки, вот сразу очаровала!!!

    ReplyDelete
  16. Спасибо за восторги))))) Меня тоже радует длина и то, что можно носить без брючек

    ReplyDelete
  17. Ой как здорово! Ловко как сидит!

    ReplyDelete
  18. Света-прекрасный цвет, хорошо подобран узор и удачные фото!

    ReplyDelete
  19. Вера, Дина, спасибо!

    ReplyDelete
  20. Вау!!!!!
    Я чуть было мимо не прошла...Ну,ты Супер-мастер!
    Какой шарм!!! Света............................................................................................................................................. (как в песне поется- в каждой строчке,только точки, догадайся,мол сама). Восторг!!!!

    ReplyDelete