February 20, 2009

MY TREASURE )))


Очередная сезонная инвентаризация моих ниточек для вязания. Меня не покидает ощущение, что по сравнению с последним разом http://svetlichok.blogspot.com/2008/07/blog-post_3962.html кучка значительно подросла. Эти пол-года я вязала не покладая рук, но последняя распродажа в Spotlight и щедрые подарки моих подруг восстановили эту "потерю".)))

Внутренний пушистый зверек-хомячок, приобретатель и хранитель пряжи, очень доволен и радостно потирает свои розовые миниатюрные лапки, глядя на результаты своей работы. А трезвый разум всерьез считает, что пора ставить диагноз.)))

17 comments:

  1. Я в обмороке!!!!!!!!!
    Приду в себя, может еще что напишу...

    ReplyDelete
  2. ага, пришла я ))))
    Ну, что сказать... Подросла твоя кучка, раза в два увеличилась ))))
    И ассортимент стал богаче. Так сказать, со всех уголков земли ))) Вобщем, молодец пушистый зверик! Слава розовым лапкам! )))))))))))))

    ReplyDelete
  3. Наташик))) думаю, что пушистого зверька с завтрашнего дня в принудительном порядке отправляют в спячку примерно до июля.)))

    Почему завтра, а не сегодня - завтра открытие нового филиала Spotlight, всего в 10 км от моего дома.)))

    Спасибо))))

    ReplyDelete
  4. ))))))))))))))))))))))))))))))))
    Правильное решение! затарься по полной, а потом дай ему отдохнуть ))) Должен же он в зимнюю спячку упасть ))))

    ReplyDelete
  5. Копи царя Соломона.......Вот уж , действительно, пряжи много не бывает! Жму лапку хомке!

    ReplyDelete
  6. Светик,радужгые у тебя запасики..,поддержу и скажу,что пряжи много не бывает!!!
    Agashi1974

    ReplyDelete
  7. Классные запасики!! Причём кучка подросла внушительно!! Молодец!! А красивые расцветочки какие!!!

    ReplyDelete
  8. я сначала на маленькой фотке ришила что это кусочек пряжного магазина, потом присмотрелась.... вот это запасы!!!

    ReplyDelete
  9. Света!
    Вражає!!!!!
    Столько ниток, целая коллекция!
    Наверное, надо выбрать самые любимые-их на новые проекты, а остальное на аукцион :))))))))

    ReplyDelete
  10. завидую ужасно. эту фотку сразу хочется на компютере как фон ставить и любоватся. :) а у меня пока совсем мало запасов.

    ReplyDelete
  11. мой зверек подох..
    Но как я тебя понимаю - насчет того, что тебе ХО-РО-ШО!!!!!!

    ReplyDelete
  12. )))) а по твоим вязальным темпам я думала, что кучка сильно уменьшилась. )) и у меня после каждого твоего шедевра появлялось желание послать тебе пряжи)))
    а диагноз ... у нас всех одинаковый))
    Светик, любуюсь на твои сокровища!

    ReplyDelete
  13. девочки, всем спасибо!!!!)))

    Дина, а они все - любимые))))

    Ириш, честно говоря, я тоже думала, что мои запасы изрядно уменьшились. Оказывается - все наоборот. )))
    Так что храни свои хомячьи запасы при себе, чтобы мне не было обидно сидеть одной с таким диагнозом)))

    ReplyDelete
  14. "эту фотку сразу хочется на компютере как фон ставить"

    Я тоже об этом думала ))))

    ReplyDelete
  15. Вот это да!!! Нет слов.....
    Нет,нет, пряжи много не бывает!
    Света потрясающий ассортимент...

    ReplyDelete
  16. Светулик! Я твой блог обожаю! По несколько раз захожу и любуюсь на твои работы, пейзажи. Заходи , взгляни на наши пейзажи!

    ReplyDelete
  17. Наташик, Настя,)))) спасибо, единомышленницы!

    Оля, спасибо и благодарю за приглашение. Обязательно загляну.

    ReplyDelete