March 26, 2009

GRANNY SQUARES


Бабушкины квадратики. Эти старомодные, милые, вечные квадратики.

Начала на прошлой неделе вязать плед, потому что хотелось пристроить акрил, купленный, как всегда, не-помню-когда-не-знаю-зачем,))) и еще - из любви к искусству - надо же когда-то попробовать эти квадраты.

Я не планирую связать плед как можно скорее - потихоньку вяжу в день 3-4 квадратика, сразу присоединяю его к общему полотну и прячу кончики ниток. Каждый квадратик - это 6 ниточек - поэтому я не тороплюсь. Уже готова полутораметровая полоса 15х2 квадратов. Десятая часть пледа позади.)))

Крючок 3,5. Пряжа Premium MARVEL 8 ply - акрил 100%, 300 м/100 г.

12 comments:

  1. Мои любимые квадратики! Я тоже вчера связала 6 штук. итого у меня уже 23. Светочка, мне нравится цвет, что ты подобрала. Морское настроение!

    ReplyDelete
  2. очень красиво цвета подобраны! супер!

    ReplyDelete
  3. нравится гамма!!! почитала на форуме про количество хвостов которые нужно запрятать, мама дорогая.... умница ты Светочка!!!

    ReplyDelete
  4. Оля, ты тоже плед вяжешь? Надо к тебе заглянуть, посмотреть, что у тебя получается.

    Наташик, а цвета сложились спонтанно, первые два уже были, а третий, основной, я купила уже для компании)))

    Света, я сама сегодя количество кончиков посчитала - и очень развеселилась.)))

    Спасибо, девочки!!!

    ReplyDelete
  5. Cвета, мне очень нравится один блог, где его хозяйка на снове квадратиков, такие красивущие вещи создаёт!
    http://dawndavis.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Вот пример терпения и скурпулезности!!! Успехов тебе Света)))

    ReplyDelete
  7. Оля, спасибо за ссылку, очень интересный блог. Надо внести его в избранное.

    Настя, спасибо))) Никогда не считала себя ни скурпулезной, ни терпеливой)))

    ReplyDelete
  8. А у меня квадратов лежит больше сотни уже второй год. И уже 11 соединено!

    ReplyDelete
  9. Вера, непорядок))) нужно срочно показать нам эту красоту и доводить дело до конца)))

    ReplyDelete
  10. Very Pretty! I absolutely love making these grannies!

    ReplyDelete
  11. Thanks!
    I've just fallen in love with these grannies, but i think, that I'm going to love them for the rest of my life.))))

    ReplyDelete
  12. Очень понравилось, как ты их соединяешь! красиво!

    ReplyDelete