September 29, 2009

New look


Теперь только старая лампа не вписывается в общий интерьер гостевой комнаты, :) и для нее наверно стоит сделать новый абажур.

Подушку в комплект к пледу связала уже давно, но молнию вшила только вчера. Наволочку для подушки вязала просто: сначала это был огромный "бабушкин квадрат", а потом я его немного удлиннила и превратила в прямоугольник, чтобы хватило полотна обернуть подушку. Процесс был довольно однообразен и скучноват, но общий результат мне нравится!

Крючок 3,5. Пряжа Premium MARVEL 8 ply - акрил 100%, 300 м/100 г около 250 г.

15 comments:

  1. ахха, я первый гость! кроватка занята, уважаемые посетителми блога! )))
    Свет, хорошо получилось. мне даже кажется хорошо, что подушка сделана основным цветом - выделяется на фоне пледика. они как бы и одно целое и в тоже время не сливаются единым пятном!

    ReplyDelete
  2. Наташа, мне очень нравится такой гость, всегда добро пожаловать!!!!

    ага, Наташ, я же мастер визуализировать :) у себя все в голове, и в мыслях получалось слишком пестро, если я представляла подушку такой же мотивчатой, как и плед. Поэтому сразу решила, что наволочка должна быть однотонной.
    Спасибо тебе большое!!!!

    ReplyDelete
  3. Olá amiga!
    Seu cantinho é muito bonito, criativo e alegre!
    Parabéns pelo seu trabalho!
    Espero você em:
    magiadaines.blogspot.com
    Uma ótima semana!
    Beijinhos carinhosos.
    Itabira - Brasil

    ReplyDelete
  4. Как мне нравится! Светочка,какая же ты умница!

    ReplyDelete
  5. Светуль, очень красиво смотрится!!!

    ReplyDelete
  6. Оля, Наташа, Маша, спасибо!

    ReplyDelete
  7. Света, становлюсь в очередь! Так хочется погостить в твоей гостевой комнате! Красивые плед и подушка. У тебя даже коробка в тон шторкам!

    ReplyDelete
  8. вот, и я пришла сказать какая коробка красивая )))

    ReplyDelete
  9. Света!
    Очень впечатляет. Столько работы!

    ReplyDelete
  10. Вика, спасибо!

    Оля, :)договорились! А в коробке у меня лежат спицы и т.д., я ж теперь частично оккупировала своей пряжей шкаф в этой комнате. :)

    Наташа, Дина, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  11. Света, плед и сам по себе был восхитителен, но в комплекте с изящной подушкой заиграл новыми красками,отлично смотрится. Рада за твоих гостей!

    ReplyDelete
  12. Светик, я чуть не пропустила твой плед! Смотрится великолепно! какая же ты труженица! Восхищаюсь! чмок-чмок

    ReplyDelete