September 19, 2009

Toowoomba Carnival of Flowers 2009



Я давно мечтала побывать на весеннем Карнавале Цветов в Тувумбе (Toowoomba), городе, расположенном на небольшой возвышенности в сотне километров от Брисбена вглубь материка. Сегодня с утра я думала-думала, а потом вдруг решилась и собралась буквально за пять минут, при этом забыв украсить себя такими необходимыми вещами, как сережки, браслеты и прочее. :) Обнаружила это уже в машине на скоростном шоссе, но особенно переживать не стала - зрелище предстояло такое грандиозное, что можно забыть о некотором совершенстве наряда.

В этом году Тувумба праздновал свой юбилейный бриллиантовый - 60-й Карнавал Цветов. Программа у фестиваля довольно богата, мы побывали сегодня на Параде Цветов и прогулялись по роскошному цветочному саду, разбитому в честь юбилея в центральном парке города - Queens park.















Часть парка, отведенная под цветник, потрясающе красива. Такой роскоши мне еще не приходилось видеть - у нас в Брисбене климат жарче, поэтому большинство цветов засыхает под палящими солнечными лучами. А клумбы Королевского парка хороши неимоверно, радуют глаз богатством красок, разнообразием форм и ухоженностью. Но самый больший восторг вызвали у меня ранункулюсы - нежные и невообразимо прекрасные.














Кульминация Карнавала - Парад Цветов, собирающий каждый год тысячи зрителей, проходящий по центральным улицам Тувумбы и оканчивающийся у Королевского Парка. Парад начали стражи порядка. :)
















Я подготовилась к созерцанию этого красочного зрелища довольно серьезно: занавесила лицо темными очками, накрылась темной панамкой, вооружилась цифровой камерой, покрыла руки солнцезащитным кремом. :)















После официального открытия парада гигантскими хризантемами из надувных шаров стали появляться декорированные патформы, одна ярче другой украшенные цветами. Платформы представляли организации, ассоциации, кампании, клубы и т.д.















Я невольно залюбовалась произведением искусства, созданным работниками детского госпиталя - машина, тянущая платформу, была укрыта сплошным пологом цветов, каждый из которых наколот на булавочку. Грандиозная работа!
















Это - шествие клубов любителей старинных и маленьких машин.















Шествие любительниц танца живота и платформа филиппинского общества, похожая на гигантский ананас.















В то время как я фотографировала в основном общий план парада, Юра увлекся выискиванием среди шествующих интересных персонажей.















Я не могу удержаться, чтобы не поместить сюда эти портреты - настолько они ярки и интересны.















От многообразия ассоциаций и клубов у меня все перемешалось в голове, поэтому я только сначала слушала диктора и читала названия на транспорантах, а потом просто любовалась красочными костюмами, разнообразием и фантазийностью цветочных композиций.















Не у всех к концу шествия хватало сил раздаривать окружающим радостные улыбки и приветственно махать рукой, солнце заметно припекало, я почувствовала, что оно уже пробивает мой солнцезащитный крем.














Мы не стали дожидаться конца этого красочного зрелища, которое продолжалось уже больше часа, и снова вернулись в Queens Park.















Еще немного побродили среди клумб с ранункулюсами, тюльпанами, львинными зевами, петуниями, ноготками, алиссумом...















... и другими цветами, названия которых я так и не удосужилась выучить, :) и отправились домой.










14 comments:

  1. ооооо,какое грандиозное зрелище!!! очень красиво и торжественно и экзотично!!!!класс!!! катажина

    ReplyDelete
  2. Какая красотищаааааааа!!!!!!! Такие краски! Обалдеть просто!
    А у нас тоже сегодня парад цветов был. Только совершенно другой - к дню города шли колонны деток: каждая школа представляла свой цветочек. Покажу фотки как только смогу их грузить...

    ReplyDelete
  3. Даааа! Такое стоит посмотреть! Цветы потрясающие! А персонажи забавные!
    Краски фантастические, такие безумно яркие! Представляю, как трудно было выбирать фото, супер, супер!!
    Инна

    ReplyDelete
  4. Ох, какая красота!!!!

    ReplyDelete
  5. как классно, немножко по-бразильски!))) спасибо за фотки)

    ReplyDelete
  6. Ошеломляющие краски!
    Света, спасибо за такое пиршество для глаз!
    Выглядишь на фото изумительно!

    ReplyDelete
  7. это нечто!!! Света, молодец, что собралась и поехала и нам фотки достались! грандиозно, красотища неимоверная

    ReplyDelete
  8. Катя, :) подписываюсь под каждым твоим словом - зрелище было именно таким!

    Наталик, буду ждать твой рассказ - очень интересно.

    Иннуль, ты совершенно права - фото было выбирать очень трудно. :) И там, на параде, я только успевала дождаться сохранения одного кадра - и тут же делала следущий. :) Не зря же я за два часа нащелкала больше 200 кадров.

    Маша, да, красота. :)

    Вета, наверно для "по-бразильски" не хватало масштабности и сумасшедшего бразильского веселья. :)

    Оля, спасибо! Я выбирала себя на фото еще более тщательно, чем все остальные. :) И чуточку подредактировала

    Света, я теперь сама радуюсь, что преодалела свою лень :)

    ReplyDelete
  9. Какое буйство красок и хорошего настроения! Красота...

    ReplyDelete
  10. Светик, какой роскошный праздник! Сколько цветов и сколько труда!!! Юбилейный карнавал получился очень красивым.

    ReplyDelete
  11. ЧУДО-РАСЧУДЕСНОЕ! Спасибо,Светик!

    ReplyDelete
  12. вах! какое буйство красок! спасибо, Света!

    ReplyDelete
  13. Оля, Ира, Оля, Наташа, я рада, что вам тоже понравилось!

    ReplyDelete
  14. Hermosas imagenes¡¡¡
    Saludos
    Celia de Uruguay

    ReplyDelete