October 19, 2009

DROPS jacket # 107-13

Шишечки и ажур - это такое сочетание, перед которым я обычно не могу устоять. :)
Эта модель DROPS jacket # 107-13 с сайта Дропс http://www.garnstudio.com/lang/en/visoppskrift.php?d_nr=107&d_id=13&lang=us давно покорила меня своей нежностью и изящным узором, и мои нитки очень удачно легли на шишечки и ажур.

Жакетик вяжу по мотивам оригинальной модели: скопировала только узор, рукав планирую сделать короткий, а спинку и полочки вяжу отдельно, не целым полотном, как в описании.

Пряжа Cotone by Sullivans на спицах №3,5.

7 comments:

  1. Какие шишечки!!! Класс!

    ReplyDelete
  2. Шишки точно класс, аппетитные получаются.

    ReplyDelete
  3. Шишечки шикарные, а в обрамлении ажура смотрятся как ягодки на листиках-стебельках. Красиво...

    ReplyDelete
  4. ой, Светик! я влюбилась просто! блин, ну, когда же буду вязать успевать)))

    ReplyDelete
  5. Шишечки просто идеальные! Одна к одной! Очень красиво)

    ReplyDelete
  6. девушки, огромное спасибо, сама обожаю шишечки, а в таком намеке на растительный орнамент они мне нравятся еще больше. :)

    ReplyDelete
  7. Какой милый жакетик!!! Шышечки - мням!!!

    ReplyDelete