December 02, 2009

#29 Hexagon Blanket W.I.P.


Наверно это предпоследняя запись по поводу из гексагонов, и через несколько дней я с большим удовольствием помещу здесь фотографию законченого пледа.

А пока - у меня уже есть 53 мотива, которые осталось присоединить к общему полотну для его полного завершения. Еще надо связать около десятка половинок гексагона, обвязку - и моя цветочная полянка будет готова!!! Хочется одновременно поскорее закончить эту работу, растянувшуюся на два месяца, и вязать помедленнее, чтобы продлить удовольствие. Вот такая я противоречивая. :)





21 comments:

  1. у красотища-то!!!!!! а ты одинаковые мотивы вяжешь. а я думала, все-все разные...

    ReplyDelete
  2. Маша, что ты имеешь ввиду под одинаковыми? Что если в последнем ряду цвет голубой, то внутри - синий и темно-синий?
    нет, в одноцветных стопочках серединки преимущественно разные. Конечно поподаются и одинаковые, именно те сочетания, которые больше всего пришлись мне по вкусу. :)
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  3. все, я поняла про серединки. Я думала, стопочками целиком одинаковые мотивы лежат!
    Ну туплю, туплю. мне простительно :)

    А ОБВЯЗЫВАТЬ КАК БУДЕШЬ?

    ReplyDelete
  4. ой капс случайно включился

    ReplyDelete
  5. Необыкновенно красивая цветочная полянка!!! Браво!
    И очень приятно видеть подсолнушки в интерьере ))) Спасибо!

    ReplyDelete
  6. СВетик,однозначно,этот плед превзошёл все предыдущие пледы!!Шикарная поляна!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Да,полянка должна получиться замечательная!!!Завидую,т.к. самой не хватает терпения на такие крупные работы!

    ReplyDelete
  8. Светуля, как жеж красиво, я его "ем" глазами

    ReplyDelete
  9. Блин, это ТАК красиво!Очень веселая полянка получается:)

    ReplyDelete
  10. Аж дух захватывает от такой красоты!Инес за меня остальное сказала.

    ReplyDelete
  11. Нежный, легкий цвет! Светочка, очень красиво!

    ReplyDelete
  12. ну ничего себе! вот это размах! Света, абсолютно шикарный плед!

    ReplyDelete
  13. Света, красота! я думала, что он будет очень пестрым... а получается очень благородно!

    ReplyDelete
  14. Маша, обвязывать планирую парой рядов ст. б/н, лишь бы края не заворачивались

    Наташа, :) это тебе спасибо за подсолнушки. Не хочу показаться снобом, :) но я считаю, что не всякий подарок, "сделаный своими руками" хорош, он может оказаться совсем не нужным, или еще хуже - совершенно не в стиле новой хозяйки. НО, когда подарок выбран и сделан с учетом вкуса и капризов одариваемой - он дорог вдвойне! :)

    Оля, спасибо! Я тоже так считаю! :)

    Вета, :) мне раньше тоже так казалось, что это займет новообразимо много времени и потребует массу терпения. Оказалось, что все не так. Вязание этого пледа - сплошное удовольствие! :)

    Иннулик, :) приятноего аппетита!

    Надя, Леонсия, Вера, спасибо!

    ReplyDelete
  15. Dawn Sparks thank you!

    Катя, мерси! А по размеру он не велик, им можно покрыть только односпальную кровать. :)

    Наташа, :) я тоже думала, что получится излишне пестро и сначала пыталась делать менее цветным. Но потом поняла, что так лучше :)

    Zulka, спасибо!!!

    ReplyDelete
  16. Заходи ко мне за наградой)

    ReplyDelete
  17. я тоже шестиугольники пару лет назад вязала, но настолько замучалась их потом сшивать, что плюнула и теперь только квадратами пледы вяжу :)

    ReplyDelete
  18. Света, заходи ко мне за наградой!

    ReplyDelete
  19. дамы, спасибо оргомное за награды! Уже заглягула в ваши блоги.

    Ольга, я мотивы соединяла в последнем ряду гексагона, поэтому никаких проблем и мучений со сборкой не было. :)

    ReplyDelete