December 17, 2009

Зоопарк на моем дворе .



Что делать, если через открытое окно кабинета со двора доносится какой-то непонятный топот и громкое шуршание? Правильно, нужно скорее хватать цифровую камеру и сломя голову бежать на улицу, а на месте уже разбираться, какой именно гость на этот раз пожаловал ко мне во двор. :)



На этот раз в гости заглянула гоанна или, как ее здесь называют, Lace monitor (Varanus varius), довольно крупная австралийская ящерица. Моя гостья не была особенно выдающимся представителем своего вида, ее длина еле достигала одного метра вместе с хвостом, но увидеть такое животное прямо у себя во дворе - большая редкость.

Варану не понравилось мое присутствие, он сразу же забралась на ближайший эвкалипт, но к счастью у меня в руках был юрин Никон с телеобъективом, поэтому мне удалось сделать несколько кадров, пока ящерица недовольно рассматривала меня сверху.




Похоже, что вчера у меня был день визитов. :) Ближе к вечеру в сад прилетел королевский попугай (Australian King Parrot), уселся на веточке неподолеку от двери и стал перебирать свои перышки, чиститься и поглядывать в мою сторону, смешно склонив свою голову набок. Предложила ему зерна.

Из моих рук угощенье он не принял, но еще немного почесавшись и окончательно приведя в порядок свой наряд, спустился на мощеный двор и с удовольствием поужинал.