December 23, 2009

Мечты о жаккарде

А вам когда-нибудь случалось очень остро пожалеть о том, что вы могли бы легко сделать, но не сделали? :)

Именно сожаление о некупленой пряже посетило меня сегодня утром, когда я наткнулась на потрясающую жаккардовую безрукавку в выпуске Classic alpaca book 13. Цвета - именно те, что я только что использовала в рукавичках, но к сожалению пряжа была куплена только по одному моточку, и теперь вместо нее в Spotlight - пустые полки.

По убежавшему молоку долго плакать не стану, :) но скорее всего после этого случая мне придется отвести еще один шкаф для хранения ниток, и на распродажах я теперь буду скупать даже то, что мне не надо - авось пригодится.

Ну и коль скоро я завела речь о жаккарде, то помещу здесь фото еще несколько вещей, которые хотелось бы связать к зиме: жакетик и носочки от Drops и кардиган из старого выпуска Vogue knitting international за 1998 г.

Ну вот, помечтала о жаккардах, :) а теперь пойду искать легкомысленно-дырявую ажурную модель для хлопка, соответствующую сегодняшней погоде: яркому солнцу и влажным +32 С. И нескончаемым песням цикад за окном.

8 comments:

  1. Olá, amiga!
    Que a alegria do nascimento do pequeno menino de Belém esteja presente na sua vida agora e em todos os minutos de 2010!
    Feliz Natal!!!
    Itabira - Brasil

    ReplyDelete
  2. И я такие жаккардики хочу!!! )))

    ReplyDelete
  3. Света как хорошо когда +32!))
    а у нас всю неделю -8-12))

    жаккарды люблю, перевязала дочке много вещей жакардом.
    сейчас появилась жаккардовая нить, пример вот тут http://aloxa-alya.blogspot.com/2009/11/blog-post_18.html
    просто вяжешь лиц гладь и получаются жакарды, причем в разных оттенках разные жаккарды.
    у меня в зеленом и еще делаю себе костюм в голубом цвете.

    ReplyDelete
  4. И я хочу жаккарды! И, как всегда, ниток полный шкаф, а для жаккардов ничего нет!

    ReplyDelete
  5. Magia da Inês, спасибо! И вам счастливого Рождества!


    Наташик, :) так за чем же дело стало? Спицы в руки - и впеед! Тем более, что погода способствует :)


    Аля, ну -10, это не -45, что были нынче утром в Сибири. :) Но носить жаккарды можно. :)

    Я тоже в свое время перевязала изрядное количество жаккардовых рукавичек, потом вязала свитерочки сыну, даже показывала как-то на форуме старые фото.
    Про эту жаккардовую нить я знаю, заказала у мамы подарок к новому году ярнартовский жаккард, тоже попросила зеленовато-коричневый. Ну может быть только темнее, чем на фото по ссылке.


    Верочка, если хочется, то надо срочно вязать!!! Это такое удовольствие! А вот с нитками - тоже проблема. Поэтому я с утра и лила слезы, что не купила по 5 моточков каждого цвета :) Хватило только на рукавички

    ReplyDelete
  6. ну надо же как случается!

    ReplyDelete
  7. Не расстраивайся, будут ещё интересные ниточки под жаккард. Красиво очень!

    ReplyDelete
  8. Ах! Мой любимый жаккард!

    ReplyDelete