February 28, 2010

Перламутр


Как-то нечаянно я увлеклась нанизыванием бус. Началось все с того, что я разбирала шкатулку с рукодельными принадлежностями и нашла на дне старые порваные бусы, бусинки и бисер, срезанные с одежды, и кое-что купленное очень-давно-не-знаю зачем. :)

Сейчас у меня набралось уже несколько нанизанных мной бусиков, которые я ношу с большим удовольствием, а эти я сделала в подарок для дочери подруги. Надеюсь, что ей они придутся по душе.

Использовала искуственный и речной жемчуг и перламутровую подвеску.

9 comments:

  1. Светуль, очень понравилось! А когда узнали, что сама сделала, то еще больше! Умничка ты! Спасибо огромное! Твоя подвесочка будет носиться с большим удовольствием!

    ReplyDelete
  2. Маш, "ого" - это что? хорошо или плохо? :)

    Наташик, :) я очень рада! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Света, очень красивые бусики и подвесочка прелестая. Повезло Танюшке :)

    ReplyDelete
  4. а разве ого может быть плохо????

    ReplyDelete
  5. Оля, спасиб ! :)

    Маш, :) ну это непривычная для тебя реакция, поэтому я засомневалась :)


    Зулка, спасибо!

    ReplyDelete
  6. можешь не сомневаться )))
    а необычная - я торопилась, пока кое-кто по клавишам не успел понажимать :)

    ReplyDelete
  7. Ольчик, не только Танюшке повезло ))) Я тоже буду иногда носить. Во всяком случае на это рассчитываю )))

    ReplyDelete