February 10, 2010

Mod. # 38 Filati Magazine 39



Полоски люблю давно, а может быть даже любила их всегда. Черно-белые и цветные, равномерные и хаотичные, широкие и узенькие - в чередование цветов можно вложить свою фантазию или просто утилизировать отстатки ниток от предыдущих проектов. :)

Это миленькое платьице из Filati Magazine 39 вяжу в основном из пряжи Moda Vera bamboo/cotton, собрала все цвета, которые есть в моих запасах, и даже еще докупила моточек салатовых ниточек того же состава в Lincraft. Лицевая гладь вяжется быстро и нескучно. Спицы №4

10 comments:

  1. Обалденно ровные петельки и красивые кармоничные полосочки!!!

    ReplyDelete
  2. Как всё ровненько и очень красиво-здорово!!!!

    ReplyDelete
  3. Наташа, Татьяна, Светик, спасибо!

    ReplyDelete
  4. Как на машине! Свет, я полосочки очень люблю! Хотя, наверное, более умеренное сочетание цветов.

    ReplyDelete
  5. Oчень веcолые полосочки!

    ReplyDelete
  6. Как я понимаю твою любовь к полосочкам! Это ж как песня! Какие полоски-такое и настроение)))очень нравятся твоё настроение! Заражаешь каждой моделью!

    ReplyDelete
  7. Красиво очень-очень! Жду-не дождусь, когда довяжешь!

    ReplyDelete
  8. Вера, я тоже стронница боле гармоничного сочетания цветов, это мервый эксперимент :)

    Зулка, спасибо!

    Оля, да, это настроение :) И еще - какие-то определенные черты характера :)

    Маша, спасиб! Я тоже не дождусь :)

    ReplyDelete
  9. Отлично! Просто, как на машинке связанно. Ты молодец. удачи тебе в рукоделье и новых интересных идей.

    ReplyDelete