February 02, 2010

Verena 1995-05


Маечка закончена, но я не могу ручаться, что завтра она досохнет, что наконец-то выглянет солнышко, и можно будет устроить фотосессию.

На эту безрукавку я израсходовала 4 полных 100-граммовых мотка турецкого хлопка Pamukkale cotton, ажур выполнен на спицах №3,5, обвязку делала на № 3.

От оригинального сочетания узоров, который можно посмотреть здесь, остались только гирлянды листьев, а ажур и тонкие косички я заменила. Мне кажется, что это не особенно заметно, общее впечатление от модели осталось тем же.

С обвязкой планок и беек зубчиками пришлось немного повозиться, в процессе я даже думала, что они того не стоят, и хотела все переделать на несколько рядов платочной вязки. Но когда маечка была закончена, я поняла, что в любом другом оформлении она выглядела бы по-иному, не было бы этого очаровательного налета 90-х, который покорил меня в этой модели.

14 comments:

  1. Очень женственная и изысканная модель! Пуговички так украшают -супер!

    ReplyDelete
  2. какая красотища! пуговки - ужасть сколько ))

    ReplyDelete
  3. Очаровательная маечка!!! Планочки, зубчики, пуговки просто прелесть!

    ReplyDelete
  4. очень тонкая работа!!!!!!1

    ReplyDelete
  5. Светочка, как красивая маечка. Пуговки и узор-прелесть.

    ReplyDelete
  6. Какая красота! А пуговички.... Светочка, Вы, как всегда, умничка!

    ReplyDelete
  7. Чудесная маечка, отличная модель и превоходное исполнение. Жду фотосессию.

    ReplyDelete
  8. У меня тоже есть этот журнал! Очень нравится эта модель и давно её хочу! Наверное, глядя на твоё прекрасное воплощение, тоже себе свяжу!

    ReplyDelete
  9. Очень симпатичная маечка получилась. Пуговки подошли идеально! Обвязка зубчиками понравилась!

    ReplyDelete
  10. Здорово! Ровненько так, красиво!

    ReplyDelete
  11. Ничего себе расход ниток какой!

    ReplyDelete
  12. Маечка замечательно красивая вышла!

    ReplyDelete