April 09, 2010

Еще немного GRANNY SQUARES


Закончила в конце марта - это моя предпоследняя попытка :) сделать нечно нужное и приятное из акрила, оставшегося после вязания пледа "Цветочная поляна". Количество разноцветных моточков акрила в моих запасах уменьшилось весьма заметно, но пряжу основного (бирюзового) цвета пришлось все-таки докупить, чтобы связать обратную сторону подушечки.



В общей сложности я израсходовала чуть больше 400 г 10-ply акрила, крючок №4, размер подушечки 50 х 50 см, сзади под плотной лентой из столбиков без накидов - застежка на молнию (фото внизу).

Теперь в дополнение к "цветочной полянке" в моем доме есть такой яркий цветочный букет из бабушкиных квадратиков. :)










10 comments:

  1. Какая симпомпошка!!! ))) Солнечная полянка просто чудо!

    ReplyDelete
  2. С подсолнухами гармонирует )))

    ReplyDelete
  3. Ah, kak she krasivo-moia me4ta))))))Zdorovo!!!!!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая подушка!

    ReplyDelete
  5. Очень славная подушечка!!!

    ReplyDelete
  6. Красивая подушка, классно!

    ReplyDelete
  7. Очень красивая подушка получилась! Такая позитивная! Супер!

    ReplyDelete
  8. а я всё ношу в голове планы разных наволочек на "думочки", но всё находятся вязалки по-важнее, а зря...:( Чудесная "думочка" у вас получилась Света!!!

    ReplyDelete
  9. Дамы, спасибо вам большое!

    Наташа-Азаля, :) я тоже заметила, что с подсолнухами гармонирует, но только на картинке. :)


    Наташа-Natasha, вот и я носила-носила в голове - и наконец-то выносила! :)

    ReplyDelete