June 03, 2010

Прихваточка



Связалась сегодня как-то совсем нечаянно, я даже и не планировала. Просто разбирала остатки акрила и хлопка, и попались мне под руку совсем маленькие клубочки. Сначала хотела их выбросить, а потом подумала, что этих ниток вполне достаточно на небольшую и яркую прихваточку для кухни.
















Связав и соединив четыре "бабушкиных квадрата", я решила, что акрил может подплавиться от горячей посуды, лучше бы сделась прихватку двойной. Совершенно случайно в запасе оказалась темно-желтая бобинка х/б ниток, кажется их в советское время называли "штопка". И куплена эта бобинка была в то же самое советское время. :) Потребовалось только смотать тонкую ниточку в несколько сложений и - вуаля! Прихваточка готова!

Чуть больше часа ковыряния крючком, несколько малюсеньких, чуть не выброшеных клубочков хлопка и акрила - и море удовольствия от яркого аксессуара, теперь украшающего мою кухню.

18 comments:

  1. Очень веселенькая прихватка! Как же нас иногда выручают старые запасы! Да, видно было не плохое время (советское)?!

    ReplyDelete
  2. Красивая прихваточка! А я почему-то прихватки всегда парами вяжу :) Одной как-то грустно висеть на стенке )

    ReplyDelete
  3. Свет, такая веселая салфеточка!
    А у нас с утра было солнце, тепло, а сейчас такие тучи, темные-претемные набежали. Наверно, с градом.
    А какая куколка хорошенькая у тебя! А Жаба!
    Вот точно - начался ливень!

    ReplyDelete
  4. Весёленькая летняя(или у вас другое время года?) прихваточка получилась.

    ReplyDelete
  5. милая прихваточка вышла)))))))

    ReplyDelete
  6. Симпатичная, яркая. Создана не только для прямых целей, но и поднимать настроение по утрам )))

    ReplyDelete
  7. Света, очень хорошо прихваточка в интерьер вписалась! Цвета перекликаются! Супер!

    ReplyDelete
  8. очень весело и симпатично получилось!))) и полезная вещь...

    ReplyDelete
  9. спасибо за напоминание по применению бабушкиного квадрата, я связала наволочки,хочется еще куда-нибудь его приминить

    ReplyDelete
  10. солнечно вышло и подходит к интеръеру!

    ReplyDelete
  11. Дамы, спасибо всем большое!
    Вера, я с теплотой вспомнаю то время. :)Детство и юность - они прекрасны в любых условиях, тем более я не из тех, кто с удовольствием ругает вышеупомянутое время. :)

    Машуль, ну еслли ты чувствуешь, что прихваточке грустно, то конечно нужно две. Моей весело вместе с куклой и лягушкой. :)

    Оля, куколка - из России. Это не жаба, это царевна-лягушка, вон у нее и корона на голове есть. ;) А вообще-то это подсвечник :)

    Света, ага, не лето у нас. Зима. :) Прогладно и временами не очень уютно. Впрочем об этом написано постом ниже.

    ReplyDelete
  12. Олеся, Наташа-Азаля, Оля-вольга, Мила, я и сама довольна, как у меня получилось :)

    Татьяна, на здоровье! Буду рада, если вам эта идея тоже пригодится :)

    Наташа-каштаночка - ну я постаралась подобрать. К интерьеру. :)

    ReplyDelete
  13. Света, а что это за цветы такие? слева от прихваточки? представляешь, я не видела ни лягухи, ни куклы!

    ReplyDelete
  14. Маш, :) да это искуственная веточка. Вообще-то я не люблю искучтвенные, но этот теплый оттенок цветочков-шишечек чудесно гармонирует со всем тоном кухни. :)

    А я еще планирую связать себе две прихватки-землянички, помнишь, как я в подарок вязала? Только не могу пока найти подходящие нитки, чтобы толщина и состав были такие, как нужно.

    ReplyDelete
  15. Ну вообще по-летнему будет!!!

    ReplyDelete
  16. Красота!!! И скорость исполнения космическая!!! Я б за час только квадратик малюсенький... Цвета приятные яркие семейные...

    ReplyDelete
  17. Светик, как красиво.Так уютно и мило.

    ReplyDelete
  18. Маша, Фея, Марина, спасибо!

    ReplyDelete