June 05, 2010

Как десять лет назад...


Утро началось немного заполошно. Я, еще чуточку сонная, пыталась постепенно проснуться с чашкой чая и Интернетом. Юра становится бодрым и энергичным, как только он открыл глаза, невзирая на то, что небо еще только светлеет и на часах чуть больше шести. Он уже понял, что от меня не добиться ответа о наших сегодняшних планах, пока я не допью свой утренний чай, поэтому просто просматривал почту и прочие новости - тоже в Интернете.

Потом он чертыхнулся и одновременно горько вздохнул: "Кажется я подцепил вирус..." Начал объяснять куда и зачем он пошел, и почему там оказалось это злобное виртуальное существо. Посочувствовала, глянула на экран Юриного компьютера - его защитная система сделала последние конвульсивные попытки что-то предпринять, недовольно пискнула и выбросила белый флаг капитуляции - вирус победил.

Я сказала мудро и со значением: "А нефиг ходить куда попало," - и протянула Юре телефонную трубку: "Да буди уже, хватит ему спать!" Сложили больной лаптоп в машину и поехали к Михаилу.

Пока мои мужчины разбирались с последствиями вируса, я попила чай, повязала, повздыхала в очередной раз, зачем платить бешеные деньги за отдельную квартиру с видом на Сити, но при этом разбрасывать всю свою одежду по всей этой квартире, свешала все на плечики и спрятала в шкаф, снова повязала, постояла на балконе, полюбовалась на яркую небесную лазурь. День был чудесным: на небе ни облачка, теплые солнечные лучи как-то совсем по-летнему освещали терракотовую черепичную крышу соседнего дома, а белые его стены красиво подчеркивали голубизну и терракоту.

Второй раз я попить чай не успела - вирус оказался не особенно вредным, довольно быстро сдался. Утро еще не закончилось, ехать домой не хотелось, поэтому мы с Юрой повернули в Ботанический сад на Mt Coot-tha, а потом, увидев большое количество машин на парковке у сада, проехали дальше в лесопарковую зону на горе у Slaughter falls.

Народу в этот замечательный солнечный день было здесь много, столы для пикников, печи барбекю и полянки были уже почти все заняты. Мы оставили машину на парковке, углубились в лес, а потом повернули на тропинку, на которой уже не были десять лет.

И мне сразу вспомнилось, как мы с сыном первый раз приехали в Австралию в 2000 году и Юра повел нас показывать местные достопримечательности. И здесь, у русла засохшего ручья рядом с Slaughter falls, состоялось наше первое знакомство с искусством австралийских аборигенов.
















Эти немного наивные и простые наскальные рисунки на булыжниках у русла ручья сделаны современными художниками-аборигенами, но они выполнены с применением традиционных аборигенских техник и на традиционные аборигенские темы. Отпечатки рук самих художников, бумеранги, стилизованые следы лап кенгуру и некоторых других животных, рисунки змей, играющих большую роль в мифологии здешних племен, - точно такие же изображения можно найти в тех местах, где древние австралийские художники оставили свой вечный след в культуре и истории этого материка.

Я бродила, фотографировала, наслаждалась великолепным зимним днем и вспоминала, какими мы были десять лет назад в июне 2000 года...


11 comments:

  1. Обалдеть! Света, как здорово!
    неужели уже 10 лет?

    ReplyDelete
  2. Света, ты знаешь, тебе надо писать. Я серьезно (если ты конечно уже этого не делаешь). Очень приятно и легко читать все, что ты пишешь. Сразу вспомнила, как мы приехали в Сидней - в 2004-ом, кажется, еще свежи впечатления, и в то же время все уже стало близким и привычным, но до сих пор радостно улыбаешься, когда подходишь к берегу океана, или смотришь на все фотографии природы.. Спасибо. И спокойной ночи :-)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с "австралийским юбилеем"!
    Интересно у Вас здесь бывать.
    Как цвет безрукавки сочетается с камнем на нижнем фото!

    ReplyDelete
  4. Света, любуюсь твоими фотографиями и в очередной раз влюбляюсь в твою безрукавку. Такая гармоничная модель. Очень тебе в ней хорошо. Разглядела спинку... Спасибо отдельное Юре за это :)

    С юбилеем и с победой над вирусом!

    А мы только что из Новосибирска приехали. Вот отберу фотографии и напишу в блоге...

    ReplyDelete
  5. Как время быстро летит!!! С юбилеем!!! Записи с картинками, как всегда замечательные - читаю на одном дыхании, а потом долго рассматриваю картинки:))

    ReplyDelete
  6. девушки, спасибо вам большое за поздравления, но я вас невольно ввела в заблуждение: в мае 2000 г я только "открыла" для себя Австралию, :) а постоянно здесь живу с мая 2002.

    Маша, выходит, что восемь. :)

    Наташа, спасибо за комплимент моему "бумагомарательству". Пишу только здесь, :) и пожалуй мне этого вполне достаточно. В России сейчас и без меня хватает "писателей", а австралийцам наверно нелегко будет понять мою "тонкую русскую душу" (здесь умирающий со смеху смайлик :)
    Ох, как я давно не была у океана, от нас до него только по прямой км 30, а уж ближайший пляж - вообще в 50. Я ужасно соскучилась. :)

    Таня, я очень рада, что интересно!

    Оля, уже бегу к тебе в блог смотреть на зверюшек! Как там Новосибирск?
    Кофточку эту люблю - она чудесно подходит под местный климат и мне зимой очень по душе этот приглушенный серовато-синий цвет.

    Фея, время летит действительно очень быстро! Если бы наши дети не росли, то трудно было бы заметить, что пролетело 10 лет :)

    ReplyDelete
  7. Приветик!
    Спасибо за фотки и рассказ! я помню ты как-то показывала эти наскальные рисунки еще на том... форуме )))
    Очень интересно.

    30 км до океана - это не далеко ;-)
    Нам до моря все 300 будет )))

    ReplyDelete
  8. Наташик, тогда я показывала настоящие древние наскальные рисунки, мы тогда ездили вглубь материка на 800 км, там до сих пор на скалах есть изображения, которым сотни и даже возможно тысячи лет. :) А эти рисунки - свеженькие, лет 30-40, но совершенно стилизованы "под старину" :)

    Конечно 30 км - это рукой подать, только это не так близко, как большинство пляжей Сиднея. У них море практически в городе, а у нас ближе всего к Сити - морской порт и осушеные болота. :)

    ReplyDelete
  9. Света!Очень интересный у вас язык. А может потом еще что-нибудь напишете про жизнь наших в Австралии. Попробуйте,думаю, было бы интересно. (Одна моя жизненная знакомая, например, читает ваш блог по ссылкам с моего просто потому, что ей интересно читать про жизнь в Австралии.)

    ReplyDelete
  10. Соврала я с км )))) Все 900 будет! Во как )))

    ReplyDelete
  11. Светуля, это место для вас все равно своеобразная "точка отсчета" ! Прекрасно выглядишь!

    ReplyDelete