September 21, 2010

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!


А еще: утонченно и божественно, сумасшедше и экзотически, пьяняще и дурманяще - так благоухают в саду цветущие апельсины. Особенно пронзителен аромат ранним утром, когда воздух освежающ и прозрачен. Или в спокойно-пасмурный влажный день, полный мелких капель моросящего дождя и головокружительных запахов весенней природы.

Бабочку-папиллиониду голубой треугольник я сфотографировала совершенно случайно, выйдя в сад за парой кадров флердоранжа. Юра давно мечтает о красивом фото этой бабочки, но они залетают к нам не часто. Я успела сделать только один снимок, но и он получился размытым - голубой треугольник мелко-мелко трепещет крылышками, когда пьет нектар.
















А умытые росой и утренним дождем нежные цветы апельсина только медленно покачиваются под слабым дуновением ветерка и благоухают так, что от этого аромата кружится голова...


17 comments:

  1. Как же красиво! Невольно вдохнула глубже, чтоб услышать , почувствовать аромат))) Спасибо тебе, Светочка!
    (я коврик закончила, велкам)

    ReplyDelete
  2. Какая красота! Это кажется, мой излюбленный комментарий у тебя )))

    и я вдохнула тоже

    ReplyDelete
  3. Оля, Маша, спасибо! Любуйтесь и дышите на здоровье! :)

    ReplyDelete
  4. Да я с удовольствием :) спасибо!

    ReplyDelete
  5. Ух ты... так вот как апельсины цветут! Я все время вижу только висящие плоды на деревьях, цветение пропускала..

    ReplyDelete
  6. Маша :)

    Наташа, а ты купи апельсин в горшочке и поставь на балкон - тогда поймешь, что такое аромат флердоранжа :)

    ReplyDelete
  7. Прелесть! Божественная красота! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  8. Света..еще раз повторюсь! Ты живешь в сказке! Я не могу себе представить даже как они пахнут.

    ReplyDelete
  9. Наташик, на здоровье! :)

    Аля, про сказку я знаю :)
    Но это еще зависит и от мировосприятия человека - десятки моих бывших соотечественниц живут здесь и почем зря ругают окружающую их действительность :)

    ReplyDelete
  10. Светик, как у вас красиво! Апельсин в саду - сказка!

    ReplyDelete
  11. ОЙ, до чего же красиво!Никогда не видала этого чуда. И еще поняла,что срочно нужно "узнать" аромат флердоранжа)))

    ReplyDelete
  12. Светуль, как здорово у вас там! апельсины обожаю, а уж как представлю благоухание - ммммм, сказка!

    ReplyDelete
  13. Нежность и красота! Впервые увидела, как цветут апельсины, и это при моей сильной любви к самим апельсинам. Век живи... Хотя, Света, у тебя на блоге многое для нас впервые:)

    ReplyDelete
  14. Sveta, s nachalom vesny tebya! kakaja krasota!

    ReplyDelete
  15. Дамы, Вера, Меленка, Ленусик, Татьяна, Наташа, спасибо! за комплименты, за поздравления и просто за то, что заглянули и оставили свои добрые отзывы!

    ReplyDelete
  16. Света,ты делаешь великолепные снимки!Спасибо,за такую красоту! Я никогда не видела,как цветёт апельсин!А бабочка-это просто сказка! Ты действительно живёшь в раю!

    ReplyDelete
  17. Света,ты делаешь великолепные фото! Цветы,бабочка-просто волшебно! Ты действительно живёшь в сказке-столько красоты вокруг!

    ReplyDelete