September 11, 2010

BLUE-BLUE-BLUE...



Последние дни у меня вот такое такое сине-голубое настроение! :)

Узнаете пряжицу на верхнем фото? Да-да, это - Alize Pure Wool Cashmira, из которой я вязала пестренькую жилетку. После "знакомства" с красителем для натуральных материалов оттенка Denim еще немного заметно, что нить была окрашена секционно - вместо белого теперь присутствует светлый деним, а все остальная нить - темный деним. Надеюсь, что теперь у нас с этой пряжей все сложится и свяжется, :) но пробовать уже буду скорее всего только следущей зимой.

И если мне не пришлась по душе слишком пестрая безрукавка, вот против такой яркости, как на нижнем фото, я совсем не возражаю. Это будут подушечки в комплект к голубому пледу Blue Ripple , я израсходовала все нитки, оставшиеся от пледа, и фасонную нитку "травка", валявшуюся без дела в моих запасах. Осталось теперь сшить сами подушки из ткани и набить их синтепоном, но для меня вытащить швейную машинку - поступок, сродни подвигу. :)











10 comments:

  1. красиво перекрасилось!
    и вязалки хороши!

    ReplyDelete
  2. Совсем другое дело! ))) Красивая пряжа получилась!
    Жду готовые подушечки )))

    ReplyDelete
  3. Цвет обалденный получился :) С детства очень люблю голубое и синее :)

    ReplyDelete
  4. Покрасилось здорово))
    А подушечки будут замечательными-так красиво)))

    ReplyDelete
  5. ага, мне тож цвет нравится.

    ReplyDelete
  6. ничего себе как классно покрасились!!! молодец!!!

    ReplyDelete
  7. Никогда бы не догадалась что это те ниточки от жилетки!!! Отличный цвет получился!!!

    ReplyDelete
  8. Девушки, всем большое-большое спасибо! Готовые подушечки пока не обещаю - надо джать дождя, который загнал бы меня домой :) и усадил за швейную машинку.

    ReplyDelete
  9. Светуль, мне нравятся твои эксперименты с покраской пряжи, здорово получилось, очень красивый цвет!!!!

    ReplyDelete
  10. Иннуль, :) спасибо! Мне и самой они нравятся.
    После близкого знакомства с местным офисным дресс-кодом, я поняла, что посто обожаю синий-индиго, особенно в сочетании с белым. Деним мне тоже весьма симпатичен, не подружилась я только с роял-синим и синим-нейви. :)

    ReplyDelete