February 09, 2011

Еще одна подушечка :)















Два дня шли дожди, и я никак не могла придумать, чего бы мне связать... такого... душевного... :) Пока размышляла - сама собой связалась подушечка "бабушкиными квадратами" из остатков акрила Moda Vera Marvel, в комплект к новому пледу. Крючок №4.

В этот раз я не соединяла мотивы в последнем ряду, а аккуратно сшила их матрасным швом. Просто ради разнообразия. :) Изнанка у подушки простая, зеленая и полосатая, а за плотной полосой столбиков б/н, как всегда - замочек-молния. Размер подушечки 50 х 50 см.

16 comments:

  1. Ну как же красиво смотрится! Покрывалом восторгаюсь каждый раз, когда вижу. А полушечка какая здоровская получилась!

    ReplyDelete
  2. Свет, просто здорово! Очень нравится, комплект - чудо!

    ReplyDelete
  3. Вот это комплект!! Так красиво и уютно :) Света, поражаюсь вашему терпению!

    ReplyDelete
  4. Отличная подушечка :)
    В дождливые дни действительно так хочется уюта...

    ReplyDelete
  5. Уютный комплект получился:)

    ReplyDelete
  6. Мария, Наташа, Лиля, Лена-Hel и Лена-Меленка, спасибо, девушки!

    ReplyDelete
  7. Хорошо получилось Светочка, и ниточки прибрала оставшиеся ))))

    ReplyDelete
  8. наконец-то выбралась что-нибудь откомментировать. Покрывало...такое большое))) вот это терпение у людей, и сочетание цветов это люблю, оно как-то красиво называется-нежно сереневое-фиолетовое и пастельная зелень..что-то вроде фламандская фиалка...в общем фиалка какая-то)) И подушка к набору сшилась-прям красота. А у нас скоро весна..как же ххорошо)))

    ReplyDelete
  9. отлично подходит к пледу, все таки такие вещи так создают уют))
    а я как раз в выходные научилась вязать бабушкин квадрат и тоже хочу из него сделать подушку)))

    ReplyDelete
  10. Света,как же красиво,какая же ты молодец!!!!!!!! Браво!!!

    ReplyDelete
  11. И правда, душевная подушечка!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо большое!

    Света, у меня именно этих остатков - еще на пол-пледа, :) так что я подумываю через-пол-годика докупить на распродаже ниток и связать еще один. :)

    Маша, :) мне тоже кажется, что это сочетание как-то должно называться, потому что я когда-то где-то видела что-то подобное, только не помню, когда и где. :)

    Женя, поздравляю с освоением "бабушкиного квадрата"! Я тоже не так давно научилась вязать этот квадрат, и это такое удовольствие! Столько просторов для творчества и украшения дома! :)

    Светлана, Татьяна, еще раз мерси! :)

    ReplyDelete
  13. О, мои любимые «бабушкины квадраты»! До чего же здорово получилось! Плед потрясающий! А подушечка очень хорошо дополняет и украшает этот комплект! И сочетание цветов мне очень нравится! Светочка, всегда восхищаюсь твоими работами! Очень красивые, уютные, сделанные с большим вкусом и мастерством!

    ReplyDelete
  14. Вера, спасибо большое! Я сама люблю "бабушкины квадраты", хотя всего три года назад не знала, с какой стороны к ним подступиться. :) Мне тоже казалось, что подобное рукоделие требует большой терпеливости и усидчивости. Сейчас я так не думаю. :)

    ReplyDelete
  15. Я тут повосхищаюсь и подушечкой, и заодно покрывалом! Вот это работа!

    ReplyDelete
  16. Очень красивое сочетание зеленого, сиреневого и розовов0!Очередной раз убеждаюсь, что все гениальное- просто. Замечательные работы!!

    ReplyDelete