February 13, 2011

Припоздавший Санта. :)



Это еще из тех, заказанных в декабре в качестве подарка от Санта Клауса. Из-за праздничных дней и природных катаклизмов, парализовывавших нашу почту, получены эти подарки только сейчас. Но я даже не успела начать волноваться, что бандероль из Турции запаздывает - столько в жизни происходит разных других приятных событий.

Хлопок 100-процентный, с добавкой эластана, с акрилом, вискоза - это все летние ниточки, только нижние моточки очаровательного верблюжьего цвета - тоненькая шерсть с альпакой.

Смотрела я на эту приятную для глаз вязальщицы горку ниток и размышляла, что покупаю я сейчас пряжу гораздо чаще, чем вяжу. Но мои новые клубочки так уютно и красиво лежали рядками, словно маленькие и послушные пушистые котятки, что я в очередной раз решила, что это хобби, коллекционирование пряжи, доставляет мне ничуть не меньшее удовольствие, чем вязание! :)


14 comments:

  1. Светочка, богачество какое !!!!!!!
    Так и хочется руку запустить в эти клубочки-моточки.
    Завидую (тихо))))))))

    ReplyDelete
  2. Свет, это также, как у меня с наборами для вышивки :-) Хочется попробовать много и разного - времени мало, вышивается медленно, зато с удовольствием рассматриваю "запасы" :-)

    ReplyDelete
  3. Ага, тоже коллекционирую клубочки:))) И медитирую с ними!!! Какой чудный образ - клубочки-котятки!!!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с подарочком от санты! Хоть и припоздавший, но приятный ))
    это хорошо. что в жизни много приятных событий, это здорово!

    ReplyDelete
  5. Коллекционирование тоже хобби!
    Зато так приятно, когда в голове созревает новый проект и для этого все есть. Говорят же "Запас человека не портит")))

    ReplyDelete
  6. Эххх...как же нравится это хобби. Больше, чем вязаные вещи! Столько красоты и позитива!

    ReplyDelete
  7. хи-хи-хи, моя твоя понимать.

    ReplyDelete
  8. руки к монитору и у меня потянулись)))
    Отличное пополнение коллекции!

    ReplyDelete
  9. Ой, сколько красоты! Тоже очень люблю покупать пряжу, чтоб хранилась подольше в новых моточках:)

    ReplyDelete
  10. Света, ;) думаю, что у тебя припрятаны не меньшие богачества? Сознайся?

    Наташа-Коала, ага, в субботу часа три провела у заветного шкафчика, с удовльствием перекладывая свои запасы по-новому, а то они уже перестали помещаться в отведенное для них место! :) И ведь до чего занятие было приятное - уже второй день хожу и любуюсь, как у меня теперь все лежит! :)

    Фея, мы, рукодельницы, все чуточку сумасшедшие, правда? :)

    Наташа-Азалечка, :) ну зачастую нам самим не надо расслабляться и наполнять свою жизнь и жизнь наших близких этими приятными событиями. :)

    Женя, вот-вот! Больше всего радует, что теперь я могу довольно легко подобрать нитки под любой, заинтересовавший меня проект! А раньше как бывало: обежишь окрестные магазины, а там - ничего подходящего. И приходилось отказываться от полюбившейся модели...

    Аня, мне нравятся оба эти хобби :)

    Оля, мне даже чуточку жаль, потрогать у тебя на мониторе не получилось :) Поверь мне - райское наслаждение!

    Татьяна, ой, правда же в клубочках новая пряжа чудесна?!! И бывает действительно чуточку жаль разматывать эту красоту :) :) :)


    Дамы, всем спасибо огромное, что поддерживаете мое пряжное помешательство! так приятно общаться с единомышленницами!

    ReplyDelete
  11. Светочка, Санта молодец! Надеюсь, все ваши стихии угомонились и можно будет спокойно помедитировать над вязанием.

    ReplyDelete
  12. Замечательное пополнение коллекции! Света, как же ты верно заметила про коллекционирование. вот оно вернейшее определение этой всепоглощающей страсти. Как теперь легко стало на душе)))) Я - не бездумный хомяк, метущий с прилавков магазинов пряжи все подряд (так некоторые говорят), а КОЛЛЕКЦИОНЕР, а те котятки в закромах - КОЛЛЕКЦИЯ.

    ReplyDelete
  13. Вера, сегодня стихии угомонились и можно действительно повязать, :) а вот как поведут себя стихии завтра - никому не известно :)


    Настя, вот я когда мне казалось, что я - "бездумный хомяк", то каждое приобретение пряжи казалось в какой-то степени просто тратой денег, :) а когда я придумала, что я - коллекционер, то все встало на свои места, и я покупаю очередную упаковку не с легким чувством вины, а с удовольствием и удовлетворением знатока. :) Приятные очень чуства. :)

    ReplyDelete
  14. Согласна с тобой! Но, иногда бывают обстоятельства от нас не зависящие...
    Пряжи это, конечно, не касается )))

    ReplyDelete