November 23, 2010

Домой!




Юра убежал к колонии птиц сразу с рассветом, еще до завтрака. Я немного понежилась под одеялом, лениво наблюдая в верхнее незашторенное оконце, как ранние утренние лучи окрашивают розовым светом легкие пушистые облака, а потом начала упаковывать чемодан, извлекая наши вещи из многочисленных шкафчиков вэна.





Юра вернулся не скоро. Оказалось, что ранним утром погода была почти безветренной, а освещение - таким, о котором фотограф может только мечтать.





На смотровых платформах еще не было ни одного туриста, поэтому птицы сидели гораздо ближе, занимались своими делами и совершенно не обращали внимания на Юру, находящегося "в засаде". :)






Когда муж вернулся, очень довольный проведенным утром, я уже закончила с чемоданом и сумками, мы позавтракали и отправились снова на берег, любуясь длинными, тянущимися до самого горизонта, черными пляжами, набегающими на него волнами, бесконечными зелеными холмами, голубым небом, по которому неторопливо плыли легкие облака. Такой простор, такая красота! Мне даже захотелось, как птица, взмахнуть крыльями, и парить в вышине, наслаждаясь каждой секундой своего бытия!





Теперь, присмотревшись внимательнее, мы заметили, что эти места облюбовали не только олуши, еще несколько видов интересных морских птиц устроились неподалеку от основной колонии.





Пока я наблюдала за крикливыми чайками, Юра подсмотрел брачный танец у олуш - это было очень красиво.





Постепенно стали появляться туристы, большей частью - фотографы, с солидными аппаратами и большими объективами. Один молодой паренек арабской внешности сначала пристально поглядывал на юрину камеру на треноге, а потом, не выдержав, подошел ближе и заговорил с моим мужем о достоинствах Nikon, сравнивая его с Canon (мальчика в руках была камера именно этой марки), объективах, фильтрах и прочих интересных для обоих объектах. Невзирая на разницу в возрасте мужчины нашли взаимопонимание и долго и с удовольствием обсуждали темы, навевавшие на меня скуку. :)

Я мельком глянула на подругу араба: невысокая тоненькая фигурка была целомудренно закрыта грубоватыми и мешковатыми джинсами и бесформенным темным свитерком, а из-под черного платка на голове сиротливо торчал только маленький носик и немного щечек. Пока я придумавала тему, которую можно было бы обсудить с мусульманкой, она ушла в дальнюю часть смотровой платформы и сделала вид, что внимательно наблюдает за птицами. Я не нашла ничего умнее, как тоже пристально изучать других птиц по другую сторону платформы. :)

Наконец мужчины наговорились и мы продолжили прогулку. Издалека я еще не раз замечала, что этот парень-араб отдал камеру своей спутнице и с удовольствием позировал на фоне моря и скал, а девушка его фотографировала. Я улыбнулась про себя, :) ведь у нас-то чаще случается все наоборот - позировать люблю я, а никак не Юра.

После длинной приятной прогулки и еще одного завтрака мы выбрались на скоростное шоссе и направились в сторону Окленда. Последний раз за окном замелькали красивые островерхие холмы и милые пасторальные стада очаровательных новозеландских овечек. А потом они закончились, мы уже были на северной окраине Окленда. Нам нужно было пересечь практически через весь город, чтобы попасть в аэропорт.

Пожалуй, лучше бы мы снова пробирались окраинами, а не по центральному шоссе, потому что этим поздним утром оно было чрезвычайно перегружено, мы долго стояли в пробке, перед тем как выехать на нужную нам дорогу. Дальше уже добрались без приключений, почти без труда отыскав около аэропорта ту фирму, где арендовали вэн, и остановились на парковке перед невысоким длинным зданием, окруженным микроавтобусами разных размеров.





Мы собирались не спеша проверить, все ли в порядке с машиной, я только успела достать несколько печатных страничек, чтобы прочитать условия нашего договора с этой фирмой, как в мое окно постучали. Рядом с вэном стояла улыбающаяся дамочка-маори, вручившая нам две недели назад ключи от этой машины: "Ну как путешествие? Довольны?"

И почти не слушая наших ответов она затараторила: "Если вы готовы сдавать машину, то давайте чуточку поторопимся, я через 10 минут отвожу в аэропорт еще одну пару. Вам лучше не ждать почти целый час, когда я вернусь, давайте я вас отвезу вместе! Вы ведь уже готовы, да? Да?"

Мы даже растерялись от такого натиска, а девица метеором пронеслась вокруг вэна, быстро заглянув внутрь, убежала обратно в офис, тут же вернулась назад, сунув в руки Юре какую-то бумажку, и нетерпеливо встала у багажного отделения большой черной машины, показывая нам, куда поместить свой багаж.

Ошалевшие от такой быстроты мы уже через десять минут выгружались у аэропорта, а жизнерадостная маори весело помахала нам рукой, поздравила с наступающим Рождеством и быстро уехала. Бумажка в юриных руках оказалась чеком на возврат нашего залога за вэн, из него была вычтена только небольшая сумма за плохо помытую машину и еще какие-то мелочи.





За этой суетой мы даже не заметили, что погода снова испортилась, пошел мелкий серый дождь. Но нам было уже все равно, мы быстро прошли регистрацию и прочие формальности, на несколько минут задержались в дьюти-фри, пытаясь потратить последние новозеландские доллары, покупая сувениры и подарки, а потом удобно устроились в мягких креслах перед огромным стеклом, наблюдая за суетой на взлетном поле и ожидая посадку на родной Квонтас.


15 comments:

  1. Рассказ такой вкусный получился, прямо я с вами побыла около птичек и наблюдала арабскую парочку:-))) Светочка, дорогая, желаю вам с мужем побольше поездок, чтобы почаще читать такие замечательные рассказы.

    ReplyDelete
  2. Настя, я случайно заметила дату и время, когда было высказано такое замечательное пожелание. :) Думаю, что многократное повторение цифры один можно назвать счастливым :) и очень надеюсь, что это пожелание исполнится! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  3. C возвращением! И надеюсь это было не последнее путешествие!

    ReplyDelete
  4. Спасибо огромное, за путешествие! За прекрасные рассказы, Юре за потрясающие фотографии. Радуйте нас пожалуйста еще!

    ReplyDelete
  5. Света, не устану повторять: потрясающеи фото! И птиц, и панорамные - смотришь и не верится, что это не маслом нарисовано.. Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Ирочка, я тоже на это очень надеюсь! Но пока муж весь в работе... :)


    Женя, :) мы постараемся!


    Наташа, я от этих птиц сама в огромном восторге, и не перестаю повторять об этом мужу. :) К "панорамным" фото я тоже кое-где руку приложила, :) поэтому принимаю малую часть комплиментов и на свой счет.

    Спасибо всем огромное!

    ReplyDelete
  7. Ну вот и закончилось путешествие... Даже немного грустно!

    ReplyDelete
  8. Птицы в мягких солнечных лучах выглядят превосходно! Оперенье так и играет своими натуральными цветами! Спасибо за интересный рассказ и фотографу, за то что не поленился встать так рано - это того стоило)

    ReplyDelete
  9. Красивые фотографии все, но особенно понравились взлетающие птицы и брачный танец.
    А природа тоже взгрустнула в связи с вашим отъездом:)

    ReplyDelete
  10. Фотографии просто потрясающие! А мы с мужем вдвоем носимся - он со своими объективами и хорошим фотоаппаратом, и я со своей мыльницей-Canon :)))

    ReplyDelete
  11. Маша, и мне тоже чуточку грустно :)

    Ульяна, фотограф, как и я - жаворонок, так что встать с рассветом ему ничего не стоит :)

    Татьяна-украинка, :) думаю, что природа в Окленде постоянно слегка грустит - погоды там сменяются головокружитьельно быстро

    Таня-москвичка, я тоже очень люблю фотографию, и у меня был довольно неплохой Олимпус с8080, да только я его недавно искупала в соленой водичке и он ончень на меня за это обиделся :)

    дамы, всем большое-большое спасибо за внимание!

    ReplyDelete
  12. Потрясающие фотографии и замечательный рассказ!!! Спасибо огромное!!! Получили настоящее удовольствие вместе с мужем!!!

    ReplyDelete
  13. Светочка, дорогая! Такое совпадение цифр однозначно должно принести удачу и много впечатлений:-)))))

    ReplyDelete
  14. Света, я немного offtop. Не нашла нигде адрес, чтобы в личку написать. Хотела спросить про ниточки турецукие. Я вот только что оформила заказ. Как быстро они идут?

    ReplyDelete
  15. Фея, спасибо и на здоровье! :)

    Настя, спасибо еще раз. :)

    Настя, как говорят англичане :) - depends.:)
    Т.е. это зависит от многих факторов: страны получателя, времени заказа, загруженности почты и пр. В прошлом году в июне-июле мне заказ доходил от турков за 10 дней, а то и быстрее, а в этом году я заказы всегда делала во время распродаж и праздников, поэтому мне дважды пришлось дожидаться бандеролей с пряжей по три недели.

    Кроме того, я обратила внимание, что до Америки даже в непраздничные дни заказы добирались дольше, чем до нас. Даже не знаю, с чем это связано. :) Может быть ваши таможня и карантин загружены больше, чем наши.

    Если еще есть вопросы, то ;) можно писать svetlichok-at-mail.ru

    Вместо -at- - собака :)

    ReplyDelete