May 31, 2011

Eclipse


Недавно просматривая свой заветный шкафчик, набитый под самый верх драгоценными моточками пряжи, я подумала, что распродажи - это дьявольское изобретение, :) придуманное для того, чтобы искушать те души, которые не падки до власти и прочих общепринятых соблазнов. :)

Я вертела в руках три моточка толстеньких ниточек Moda Vera Fauna (всего 150 г, общий метраж 270 м) и недоумевала, для чего вообще я купила такое смехотворное количество ниток. Да, расцветка была очень красивой, плавные переходы от темно-голубого до почти черного. Наверняка я соблазнилась именно красивыми переходами мягкого и пушистого волокна, а самое главное - смехотворной ценой. :)

Вязать очередную крохотную шальку-шарфик было просто не интересно, поэтому, достав эти три моточка из шкафа, я несколько недель держала их в плетеной корзине у дивана, они постоянно были у меня на глазах. А потом совершенно случайно рядом в корзине оказались остатки камтексовкой пряжи Нимфа, из которой я недавно закончила безрукавку для сына и у меня в голове все сложилось само собой.


Я еще немного порылась в сундучке с остатками, нашла там 50 г TLC CaraMia - отходы от прошлогоднего "производства", еще достала голубой моточек Cleckheaton Cocoon - все нитки подходили под синие переливы Moda Vera Fauna, расцветка называлась очень красиво - "Eclipse", "затмение", думаю, что это больше походит на лунное затмение.

Прообразом моей безрукавки послужила модель, найденная на Осинке в теме "Жилеты и безрукавки спицами". Где оригинал был опубликован - не знаю, да и в описание я не заглядывала, просто позаимствовала общую идею, связав теплую и уютную душегрейку в полосочку.

Вязала на спицах №4, проймы и горловина обвязаны на №3,75. Всего израсходовала 300 г пряжи: 150 г Moda Vera Fauna, 75 г Камтексовской "Нимфы" (в две нити), 50 г TLC CaraMia и 25 г Cleckheaton Cocoon (тоже в два сложения).


17 comments:

  1. Так-с, на Р. я уже отметилась, но ничего же не мешает сделать это и здесь ))))
    Очень здорово у тебя легли полосочки, даже не скажешь, что ты использовала несколько видов пряжи, настолько органично смотрится полотно.
    А порцию... критики можно?
    Может, это особенности цветопередачи моего монитора, но пуговки кажутся ярковатыми. Вот )

    ReplyDelete
  2. Да, пуговицы кажутся ярковатыми. В люминисцентном свете Спотлайта они идеально подходили под Нимфу, а вот при натуральном свете выглядят ярче. Но до Спотлайт я доберусь не скоро, так что пока принимайте, как есть :)

    Полочки вязала одновременно, так что тут особенно нечему удивляться, что они выглядят одинаково. :)

    Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Как хорошо иногда "из ничего" (куплено давно, сейчас никаких затрат:) связать новую вещичку! Тем более, когда уже есть, с чем её комплектовать.
    Пока читала, подумала о пуговичках, но вы уже обсудили:)
    Жаль, что у нас никогда не бывает распродаж пряжи, даже когда в продаже остаётся один моточек, его не уступят по более низкой цене. Но представляю, сколько бы у меня было забито полок, если бы были распродажи. Уже столько пряжи, что иногда думаю: хватит до конца жизни:) И всё равно нет сил устоять перед понравившейся.

    ReplyDelete
  4. Как здорово получилось! А когда еще вот так нитки подбираются, вообще приятно очень становится!!!

    ReplyDelete
  5. Очень милый жилетик получился! Спасибо за идею!!

    ReplyDelete
  6. не перестаю восхищаться.

    ReplyDelete
  7. Светочка, прекрасная работа, а самое главное, что ниточки были куплены неслучайно и дождались своего часа. В комплекте с блузкой и платочком смотрится жилет великолепно!

    ReplyDelete
  8. Света, очень уютный полосатик получился: и в офис, и под джинсы - везде будет смотреться стильно.

    ReplyDelete
  9. Замечательный жилет, очень понравился подбор узоров под пряжу.
    А распродажи зло, из-за них нас может пряжей завалить))

    ReplyDelete
  10. Татьяна, я тоже очень люблю, что бы вот так из "ничего" появилась новая вещь, которая становится любимой, и которую я буду с удовольствием носить.
    Да, с распродажами у вас не очень, но я слышала, что девочки очень неплохо устраиваются с коллективными закупками по оптовым ценам, :) что тоже довольно неплохо.

    Маша, да,:) с нитками мне неимоверно повезло.

    Kuninganna, на здоровье, :) буду рада, если эта идея еще кому-то пригодится!

    Женечка, мне так приятно!

    Аня, выходит, что нитки действительно были куплены не зря, хотя поначалу мне так не казалось. :)

    Лена-elenalionne, к сожалению у нас в офисе очень строгий дресс-код и подобная пестрота - уже недопустимое излишество. :) Но вот с джинсами и юбочками по выходным я стану носить эту безрукавку с большим удовольствием!

    Лена-Elena, снова не спишь? ;) Все перемотала? :)
    У меня уже давно мучила навязчивая идея связать безрукавку из секционной пряжи "рисом" - получается очень симпатичное буклированное полотно, даже не очень похожее на вязаное. В прошлом году тоже зимой связала жилет из турецкой кашмиры (от Alize), но там секции были слишком короткие и получилось очень пестро. Распустила я ту безрукавку, а нитки перекрасила в деним. :) Нынешняя пестрота меня вполне устраивает.

    Девушки, всем большое спасибо! Мне очень приятно ваше внимание.

    ReplyDelete
  11. Ага, у меня еще вчерашний день) Ибо пока не посплю, сегодня не наступает))

    ReplyDelete
  12. Лен, :) у нас летом в 4 утра уже светает, просыпаются птицы, начинают петь (кто как может, трудно назвать вопли какаду и ворон песнями), так что очень трудно остаться в такое время во вчерашнем дне :)

    ReplyDelete
  13. Покидайте в меня татками, но мне нравятся пуговки в сочетании с этим платком. Они добавляют праздничную нотку. Очень нравится жилетик!

    ReplyDelete
  14. The fit is absolutely perfect! Very nice Sveta!

    ReplyDelete
  15. Оль, ну я-то точно в тебя кидаться не стану, тапки мне сейчас нужны самой. :) Зима, как-никак.
    Перед зеркалом мне показалось, что яркие пуговки добавляют фольклорности в общий образ, и в полном аутфите они бросаются в глаза гораздо меньше, чем на отдельной безрукавке. Вот. :)
    Спасибо!

    Monique, thanks a lot!

    ReplyDelete
  16. Прелестная жилетка! Цвета - супер! И пуговки мне нравятся:)

    ReplyDelete