June 03, 2011

Tutti-Frutti




Сочная дикая вишня на фоне густой ярко-зеленой листвы, проглядывающие через кроны пышных фруктовых деревьев крохотные кусочки пронзительно-синего неба - это мои ассоциации с раскраской Tutti-Frutti, замечательных секционных носочных ниток MODA Vera Noir.

Пожалуй это моя любимая расцветка MODA Vera Noir, она яркая, сочная, летняя и жизнерадостная. В прошлом году я уже связала одни носочки из этих ниток, это вторая пара, получившаяся из стограммового мотка.

Спицы № 2,5, расход пряжи 50 г. Модель все та же - 111-11 Short socks in ”Fabel” by DROPS.

P.S. А хризантема в апельсинах на верхнем фото - просто так, для красоты. Цветет у меня в горшочке с Маминого дня. :)


5 comments:

  1. Хорошие носочки, веселые )

    ReplyDelete
  2. Красивые! И хризантемы красивые, славная расцветка!
    Очень понравилась безрукавка из предыдущего поста.
    Рада вас видеть, Света, на своем садовом блоге!

    ReplyDelete
  3. Лена, спасиб! :)

    Татьяна, :) я не сразу сообразила, что это на ваш садовый блог я недавно подписалась. Очень впечатлил он меня - такое разнообразие растений и такой полет фантазии садовода!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Ииииии, какие носочки :)) клевые!

    ReplyDelete