August 07, 2011

06.08.2011. Миннеаполис. Первое знакомство.



В Миннеаполисе уже наступило позднее утро, когда мы проснулись. Наши внутренние биоритмы бунтовали и не понимали, зачем нужно двигаться и куда-то идти, если в этот час в Брисбене уже поздний вечер, а значит самое время вернуться в огромную и удобную кровать и еще немного отдохнуть. И совсем не важно, что мы уже проспали по крайней мере 10 часов - накануне мы бодрстовали больше суток.

Юре давно было пора на конференцию, он быстро собрался и отправился туда для регистрации и прочих официальных дел. Некоторое время полюбовавшись в окно на залитые солнцем улицы незнакомого города и летнее кафе неподалеку от отеля, где уже сновали официантки, обслуживая ранних субботних посетителей, желающих лениво посидеть в тени деревьев, потягивая холодное пиво, я вернулась в большую комфортную кровать. Мне не хотелось ни пива, ни кофе, ни в кафе! Лучше было еще немного подремать, раз мой организм так настойчиво просил меня об этом. :) И я позволила себе расслабиться до тех пор, пока Юра не вернулся после полудня и не вытряхнул меня из сладкого небытия, чтобы пойти обедать.





После обеда мы отправились гулять по городу. Стояла великолепная погода, теплая и солнечная, по-настоящему летняя. Иногда налетали легкие облака и создавали приятную тень, все остальное время светило солнце, оно пригревало ласково и совсем не опаляло жесткими горячими лучами, как это бывает летом в Австралии.





Даунтаун Миннеаполиса - современный, закованный в жесткую и тяжелую броню из бетона. Стройные небоскребы устремлялись ввысь на три-четыре десятка этажей, и если бы не обилие стекла, отражающего яркое голубое небо, пушистую белизну облаков и соседние здания, в этой части города было бы тесно из-за не очень широких улиц и плотной застройки.





В этом городе органично сочетались история и современные веяния. Выложенные из огромных кусков камня вековые приземистые здания оригинальной архитектуры соседствовали со строгими многоэтажками, сливаясь в органичном ансамбле и создавая неповторимый облик этого города.





Объектив моей фотокамеры не позволял делать широкоформатные снимки, поэтому мне не раз пришлось просить Юру сфотографировать для меня то или иное здание, понравившийся квартал. Его новый объектив fisheye ("рыбий глаз") охватывал широкие панорамы, но при этом заметно искажал пространство, особенно по углам кадра.





Два верхние снимка сделаны нами практически из одной и той же точки. :) Сначала - немного сюрреалистичная широкая панорама перекрестка, где мы стояли, которую снял Юра своей камерой, а ниже - сделанный мной снимок кусочка колокольни и ее отражение в облицованном стеклом небоскребе.





Что особенно меня очаровало в этом городе - его центр буквально утопал в цветах. Вазоны с яркими и ухоженными петуниями, бархатцами, циниями и лантанами были повсюду, они разбавляли яркими красками серую строгость бетонных плит и холодную прозрачность стекла.





Мы сразу запаслись довольно подробной картой центральной части города с отмеченными на ней достопримечательностями, но не пытались узнать и запомнить название каждого здания, на котором останавливался наш взгляд, просто наслаждались красотой архитектуры, великолепной погодой и приятной прогулкой. Но все-таки мы запомнили эту каменную громадину с округлыми сводами окон, зеленой крышей и часами - это было здание City Нall. Довольно регулярно часы Сити Холла звонили, и этот звук разносился по всему Даунтауну.





После ужина мы снова гуляли, на этот раз по берегу реки. Через Миннеаполис протекает знаменитая Миссиссиппи, и она воистину прекрасна в обрамлении тяжелых камней, железа и бетона старинных и современных мостов.

На верхнем фото с отражениями Даунтауна - не сама река, а боковой искусственный канал.





На берегах реки буквально в километре от Даунтауна мирно помахивали удочками рыбаки, большей частью круглощекие и добродушные афроамериканцы, с улыбкой наблюдавшие за нашим фотоазартом, а элегантные немолодые светлокожие джентельмены, прогуливающиеся по набережной и пешеходным мостам, учтиво здоровались и приветливо улыбались.

Мне очень нравился этот город и его очаровательные жители...


17 comments:

  1. Внимательно прочитала :-)) Все же как хорошо ты пишешь, Свет! Жду продолжения :-)

    ReplyDelete
  2. Свет, я каждый раз восхищаюсь твоими фотографиями. Вот ведь больше чем уверена, что стандартный большой муравейник, а на твоих фотографиях красота неописуемая.

    ReplyDelete
  3. Света с тобой очень приятно путешествовать, будь то Австралия или Америка - всегда очень увлекательно и впечатляюще!

    ReplyDelete
  4. Наташа, продолжение будет, но скоро не обещаю - работа снова берет меня в оборот. :) Я очень рада, что мои тексты легко читаются, потому что пишутся они не всегда быстро и просто... :)


    Верочка, согласись, что каждый видит то, что хочет видеть! :) Да, муравейник, но очень красивый, чистый и ухоженый.
    Чем дольше я живу, тем отчетливее и пронзительнее я ощущаю красоту, которая меня окружает. И я считаю, что восприятие этой красоты и отражение ее доступным мне образом - один из смыслов жизни... :)


    Аля, и мне приятно, что тебе приятно! Я очень люблю путешествовать и очень люблю вспоминать о былых поездках

    Спасибо большое, девочки!

    ReplyDelete
  5. Света, какая же красота, и описание подстать. Фотографии прекрасные, каждая достойна публикации на открытке с видом города. Я прям жалею, что не была в Миннеаполисе, так вкусно ты его описала.

    ReplyDelete
  6. Классные фотографии, а те, что с видами на реку - просто чудо! Красота!

    ReplyDelete
  7. Шикарные фотографии, Свет!
    Домик в плюще меня просто пленил, а уж река-мост-небо - восторг!
    Жду дальнейших рассказов и красот :)

    ReplyDelete
  8. Настя, какие еще твои годы, :) побываешь и в Миннеаполисе. Но, думаю, что в вашей стране немало более интересных мест, которых нам просто не довелось увидеть, а ты смошешь посмотреть и нам рассказать-показать. ;)

    Таня-Пелагея, отражение города в канале делал Юра по моему заказу - в мой объектив вся картинка просто не помещалась. :) А второе речное "художество" мое. Но только мне пришлось отдать файл raw-формата для фотошопа Юре, т.к. невозможно обычным снимком получить весь кадр равномерно-освещенным, нужны уже технические хитрости. :) К счастью современные цифровые камеры это позволяют делать.

    Таня-Таткис, до твоего отъезда уже ничего нового не обещаю. :) Зато когда вернешься - начну показывать не только этот "муравейник", как назвала его Вера. :)

    Девочки, спасибо!

    ReplyDelete
  9. Света, как всегда шикарные фотографии, замечательный рассказ. Фотографии с отражениями и в стекле, и в воде, особенно поразили. Спасибо!!!

    ReplyDelete
  10. Светаааа, как здорово! Зачиталась я прям. Тебе уже путеводители нужно писать! Фотография с каналом - необыкновенная! Они все классные, но эта... Я в шоке. Это с фильтром снято? Или может объектив какой? Она прям нереальная. Утащила. Спасибо тебе и Юре за эту невероятную красоту!!!

    ReplyDelete
  11. Ох сколько я всего пропустила(

    Света, спасибо за виртуальные экскурсии, какое наслаждение для глаз!
    Вязалки чудо!

    ReplyDelete
  12. ЛенаЛеонне, пожалуйста, и приходите еще! :)

    Ирочка, нет, фото сделаны без фильтра. Обе фотографии с водой и отражениями, как я уже упоминала выше, были сняты с использованы raw-формата, а потом этот файл обрабатывается в фотошопе: небо автоматически вытягивается из белизны, а в темных местах удаляется лишняя чернота. Конечно, :) это довольно схематичное описание процесса, который выполнял мой муж, :) но в результате этого на фото отобразилась реальная картина - именно таким были небо и отражения в реальной жизни...

    Лена-Елена, ох, как я по тебе соскучилась. :) Собиралась уже пойти на другой сайт и попытать тебя на тему окраски пряжи в микроволновке - надоело мне ее кипятить в кастрюльке. :)

    Девочки, спасибо всем!

    ReplyDelete
  13. Света!Спасибо!!!Какие фотографии)) чудесные..Хочется смотреть и смотреть)) А рассказ..хочется читать и читать..Жду продолжения))

    ReplyDelete
  14. Светлана, большое спасибо Вам за возможность путешествовать, благодаря вашим постам!

    ReplyDelete
  15. Вот ничего себе. Вот бы научится.... Пошла изучать фотошоп.

    ReplyDelete
  16. Марина, :) продолжение уже можно читать!

    Irish, да не за что, :) вам спасибо за внимание!

    Ирочка, :) начинать надо с фотокамеры - выбирать ту, что способна кроме джипега делать файлы NEF формата. Ну а потом уже - браться за фотошоп. Подробнее об этом можно почитать на фотосайте, но где именно - не скажу. У нас с мужем разделение хобби: я вяжу, а он развлекается в фотошопе. :)

    ReplyDelete
  17. Света, как же я такую красоту пропустила? Супер репортаж, спасибо!

    ReplyDelete