October 19, 2011

Мелкие глупости :)




Мне бы серый свитерок довязывать, а я глупостями занимаюсь... :) Впрочем я давно собиралась сделать карандашницы в кабинет, несколько лет подряд ручки и фломастеры хранились в обычных (но подходящих по стилю) керамических кружках.

Наконец этот момент настал - при вязании вышеупомянутого свитера у меня остаются картонные широкие кольца - на них намотана пряжа. Я не выбросила четыре бобинки в мусор, а соединила по две, приклеила картонное донышко, а сверху натянула яркие "чулочки", связанные крючком № 4 из обрывков акрила Moda Vera Marvel, оставшегося от последнего пледа и подушечек.

Прямо скажем - мелочь, :) работы-то всего на пару часов, но все равно ужасно приятно...



21 comments:

  1. Какие веселенькие и хорошенькие карандашницы!!!

    ReplyDelete
  2. Классно! Я тоже так делаю.

    ReplyDelete
  3. Ой, какие яркие и позитивные стаканчики! Класс!

    ReplyDelete
  4. Прелесть какая :-)

    ReplyDelete
  5. Девушки, спасибо! Действительно - ярко и легкомысленно. :) Думаю, что это у меня эмоциональная компенсация после долгих часов дресс-кода в серьезной и ответственной роли консультанта по налогам. :)

    ReplyDelete
  6. Симпатичные карандашницы. Все в дело))

    ReplyDelete
  7. Ой какие прелестные карандашницы получились! Веселые и рукодельные!

    ReplyDelete
  8. Классная идея!Я теперь знаю куда свои картонные конусы от ниток приспосблю.))Прямо загорелась я сделать такую штучку.)) Спасибо!

    ReplyDelete
  9. класс! Вот вроде бы и ничего такого, а всегда глаз радуют однозначно!

    ReplyDelete
  10. Вот так идея! А я когда из MAXI вязала, все думала, что жалко выбрасывать основу, на которые нитки намотаны!Беру на заметку! Спасибо!

    ReplyDelete
  11. Какая прелесть! Спасибо, идея что надо, у меня от хлопка остаются большие картонки. Будем делать :)

    ReplyDelete
  12. )) а глупости очаровательны. тоже люблю отвлечься на "глупости"

    ReplyDelete
  13. Какие веселые и позитивные! :) Веселые мелочи обязательно нужны в доме :)

    ReplyDelete
  14. Стаканчики замечТательные!!!

    ReplyDelete
  15. я тоже тебе говорю что классные штучки..веселенькие.....

    ReplyDelete
  16. Какая приятная мелочь! Красиво, Света!

    ReplyDelete
  17. Я так люблю всякие мелочи! Очаровательно!

    ReplyDelete
  18. Смотрю - и каждый раз восприятие РАДОСТНОЕ!

    ReplyDelete
  19. Замечательные карандашницы. :-)

    ReplyDelete