November 11, 2011

Утро из жизни Мыши.



Послушала с утра новости. Говорят, что день сегодня особенный, поклонники нумерологии советуют загадывать желания, и на эту красивую дату 11.11.11 на 11.11 утра запланировано несметное количество свадебных церемоний для того, чтобы семьи потом были счастливыми.

Я села и задумалась: а какое мне загадать желание? Чего я хочу? Первое, что пришло в голову - пожелать мира во всем мире. :) Но я реалистка и понимаю, что на этом завязано столько политики, бизнеса, "национальной гордости" и пр. и пр., что к сожалению для современного общества мир во всем мире пока недостижим...

Потом мои мысли стали немного приземленнее, я подумала об крепком здоровье своих близких, об отпуске и маленькой горке новой пряжи. И еще я решила, что было бы замечательно, если бы добрые желания хороших людей всегда исполнялись.

И тут я вспомнила, как уже не первый месяц обещаю Наташе-Коале показать своего любимца морского свина Мышу, но мне постоянно что-то мешает это сделать. И я решила, раз сегодня день исполнения желаний, то пусть с моей помощью исполнится хотя бы маленькое желание одного хорошего человека.





Итак, в который раз представляю Мышу (ударение на первый слог). Морские свинки живут у нас с 2008 года, тогда мы взяли в зоомагазине мальчика Мышу и девочку Шушу. Жили они у нас счастливо и весело пол-года и вдруг (!) к нашему :) удивлению, (при том, что мы оба биологи) Шуша произвела на свет девочку Машу и мальчика Сашу. Саша был вторым, рыженький, с красными глазками, маленький и слабенький и прожил он очень недолго, всего несколько месяцев. Мы очень грустили, когда его не стало, и до сих пор вспоминаем с теплотой об этом милом рыжике.

А потом встала проблема - что делать со свинками, когда мы уезжаем в отпуск. Оставлять животных у сына в квартире было совсем неудобно.

Когда мы путешествовали в прошлом году по Новой Зеландии, Мыша, Шуша и Маша гостили у юриного друга в большом саду. В этот раз перед поездкой в Америку мы выбрали недорогой отель для домашних любимцев и уже собирались отвезти свинок в их небольшой "отпуск", как накануне Крис (мы с ним вместе второй сезон работали в H&R Block) рассказал, что сегодня их соседки, девочки-двойняшки и одноклассницы его сына, не поехали в школу. Они второй день сидели в слезах по поводу морской свинки, преждевременно ушедшей в мир иной.

Мы тут же с Крисом составили небольшой план по излечению двойняшек от грусти, вечером переговорили по телефону с их мамой и согласились, что Маша и Шуша поедут жить к девочкам. Потом двойняшки еще подумали и решили, что раз мы дарим им Машу и Шушу, то Мыша может тоже погостить у них до тех пор, пока мы не вернемся из отпуска.

Мышу мы забрали домой на следущий день, как только вернулись из Америки. Было заметно, что за свином ухаживали по-королевски: шерстка у него лоснилась, острые ноготки немножко подрезаны. Ему даже положили в клетку небольшого плюшевого мишку, но Мыша медведя абсолютно игнорировал. Про Машу и Шушу мы часто вспоминаем, немного по ним скучаем, но совершенно уверены, что на новом месте им живется очень хорошо.

Поскольку Мыша у нас теперь один, то и уход за ним особый: он очень часто гуляет по двору и все огуречные и яблочные очистки и прочие вкусности достаются только ему.





Мыша очень любит бегать по моему огородному пятачку. Он деловито семенит по дорожкам, выложенным терракотовым кирпичом, принюхивается, выбирает себе листочки по вкусу. Сегодня Мыша подумал, что перед завтраком неплохо бы умыться.





Он почистил мордочку, потом поводил носом у помидорного куста и решил, что пахнет очень вкусно. Я сама ни за что не догадалась бы предложить свинке помидорных листьев.





А свин умял парочку листочков, задумчиво постоял и посеменил своими короткими мохнатыми лапками в сторону грядки с зеленью. Забрался в заросли салата по самые уши и начал хрустеть сочными нежными листочками.





Потом мы с Мышей сбегали на передний дворик, но травка там была суховата, да и солнце начало припекать жарче. Мыша еще немного порезвился на огородных дорожках, а потом зашел тень помидорного куста, растянулся на своем толстеньком пушистом пузике и сибаритствовал там все время, пока я чистила его постоянное жилище.




Вот такая история в картинках про нашего свина Мышу для всех любителей маленьких грызунов. Старые фото Мыши и Со можно посмотреть, нажав под этим сообщением тег "морские свинки".

P.S. А мир во всем мире пусть все-таки будет! :)

26 comments:

  1. Какой очаровательный!!! Они ещё свистеть умеют, да?

    ReplyDelete
  2. замечательно загадаю тоже желания!!!
    А Мыша такойт фотогеничный и позировать любит))У меня у маужа на работе живут два товарища таких))) Тоже живут по королевски, мы с мужем любим живность)
    У МЫши очень интересный окрас, смешанный такой цвет)Разноцветный Мыша))

    ReplyDelete
  3. Ирочка, морские свинки очень "разговорчивые", они издают массу разных звуков. Мыша может тихонько урчать, когда лежит у меня на коленях, а я чешу ему за ушком, он попискивает по утрам, когда видит Юру с пучком свежей травы. Еще он визжит, если ему не нравится, как я его купаю. А раньше, когда он жил с Шушей он издавал очень забавные урчащие звуки, ухаживая за ней. :)


    Настя, Мыша очень НЕ любит фотографироваться, и обычно убегает от щелчков камеры. Сегодня он был, как ни странно, в настроении, и позволял ползать перед ним буквально на пузе и снисходительно относился к объективу. Наверно просто сегодня день особенный... :)

    А Мышу выбрала я - мне ужасно понравился его окрас, чем-то похож на агути.

    ReplyDelete
  4. Какой хороший Мыша) Видно ,как хорошо ему в огороде на природе.

    ReplyDelete
  5. Света. МЫша меня очаровал! Я первый раз посмотрела и даже ничего не смогла написать. Вот зашла повторно. Охмурил. Пижон этакий. Как теперь мне жить, не знаю. Свинок никогда не было у меня. А вот теперь мысли ваякие лезут в голову.
    П.С.Спасибо за отзыв, я там добавила 7 фото, заходи посмотреть, мне особо нравятся 'булочники', слева который.

    ReplyDelete
  6. Света, спасибо! Отдых у компьютера мне удался: смотрела, читала и улыбалась. Вот с улыбкой и пойду делать ещё одно необходимое дельце, чтобы успеть до истечения столь знаменательных суток исполнить своё собственное желание (а вдруг и не одно!?!).
    Присоединяюсь к твоему желанию мира во всём мире - пусть увеличивается его сила.

    ReplyDelete
  7. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!! :-))))))))))))) Светк, какой же он хороший, пушистый, славный, толстенький! И ушки двойные, и мордашка серьезная такая! Я представила рядом с ним своего Патапуфа :-))) Свет, так свинки урчат тоже? Это я в комментах прочла :-) Показывай его почаще, такое чудо сладкое :-)
    П.С. я экзамены сдала - ну то есть все результаты как надо :-)

    ReplyDelete
  8. Смешной какой Мыша :) Ушки у него забавные, как лепесточки :)

    ReplyDelete
  9. Какой славный Мыш :)
    И как здорово позирует! Странно, при том, что ты говоришь, что камеру он не любит. Очень фотогеничный молодой человек ))))

    ReplyDelete
  10. Лена-Dmitrena, да, погулять Мыша любит. :)


    Таня-Пелагея, вот-вот! Я его в первый раз увидела - и не смогла уйти из магазина, не прихватив этого очаровашку с собой. :) Мыша очень харизматичный свин и с характером.
    Ага, уже сходила и посмотрела новые фото. Только булочников не увидела... Пойду еще раз. :)


    Наташа-Natasha, от всей души пожелаю исполнения желаний! :)


    Наташа-Коала, ну что, оправдал мой Мыш твои надежды? :) Ага, он толстенький, у него такое славное пузико!
    А рядом с твоим Потапуфом я бы поостереглась его оставлять, твой хоть и добродушный кот, но все равно хищник. Может увидет моего красавца и природа в нем проснется. :)
    Мои поздравления с удачной сдачей! Ты большая молодец! Сколько практики осталось? две недели?
    Ой, ты б у себя чтоль пост запостила, а то у меня к тебе столько вопросов накопилось: как погода? Как чертополох? :)


    Таня-Тюлешка, точно! Ушки у Мыши нежные, как лепесточки. :)


    Лена-Hel, ну видела бы ты десятки файлов, отправленных в корзину, :) тогда бы поверила, что Мышу фотографировать не так уж легко. Наверно просто сегодня день был удачный и свет утром хороший, поэтому фото и получились. :)
    Кстати, Мыш - мужчина в расцвете сил, ему уже четвертый год пошел.

    Девушки, всем большое спасибо за то, что оценили моего красавчика! :)

    ReplyDelete
  11. Еще чуть не забыла... :)
    Наташа-Коала, да, звуки, производимые морскими свинками надо слышать, описать их словами трудно. :)

    ReplyDelete
  12. У Мыши просто рай )))
    и девчонкам повезло :)

    ReplyDelete
  13. Какой забавный Мыша! Супер! Я всегда очень равнодушно относилась к морским свинкам. Светочка, твой рассказ и фотографии совершенно очаровали.
    Света, Мыша у вас так свободно передвигается по двору, не убежит?

    ReplyDelete
  14. Маш, :) ты каких девченок имеешь ввиду? Двойняшек или Шушу с Машей? Я считаю, что повезло всем! :)


    Лена, Мыша гуляет по двору только под присмотром и я не пускаю его в густые кусты, откуда его не очень легко извлекать. дело в том, что у соседей справа по двору бегает целых три пса, и если Мыш им попадется, от него ничего не останется...
    Я грызунов просто обожаю, наверно потому, что я не кошатница и не собачница. :)
    Некоторые особенно харизматичные представители из кошачьих и собачьих мне нравятся, но от вида мышек, хомячков и прочих мелких грызунов я просто млею. :)
    Лет семь назад у нас была Мышка Маришка (так я называла белую крыску), но она у нас прожила совсем мало...

    ReplyDelete
  15. Ага, езе две недели - половина сделана! На самом деле большая польза - много нового узнала-научилась. Попробую появиться на выходные в блоге :-)Или просто пиши в мыло :-)

    ReplyDelete
  16. Очень ваш Мыша обаятельный на фотках :)

    ReplyDelete
  17. Ой, какой интересный и познавательный пост :) Прочитала с пребольшущим удовольствием и улыбкой на лице :)
    Спасибо большое!

    ReplyDelete
  18. Очаровательный Мыш! И окраски мышачьей! Невозможный обаяшка! Спасибо за фотографии.

    ReplyDelete
  19. Наташ-Коала, да, :) я уже когда отправила сообщение, то вспомнила о существовании е-мейл. Но теперь уже надеюсь, чтодождусь твоего поста в блоге.

    Оля, Мыша в жизни еще обаятельнее. ;)

    Анюта, на здоровье! :)

    Наташа-Мурчонок, как просветил меня муж, в голове которого задержалось гораздо больше информации от университетских лекций, прослушанных 25 лет назад, :) этот окрас ("агути") - дикий тип. Он характерен для многих грызунов в дикой природе для успешного выживания. :)


    Всем спасибо!

    ReplyDelete
  20. о! как я могла пропустить такой день! столько фотографий свина!!! потрясающе!!! мне нравится как свистят самцы, они как соловьи трели выводят!!!

    ReplyDelete
  21. Наташ, :) да у нас и девочки весьма "разговорчивые" были, не только Мыша звуки умеет издавать.


    Monique, he is cute, isn't he? :)

    ReplyDelete
  22. Ой какой он хорошенький :)))) смешной кучеряво-ухий :)

    ReplyDelete
  23. Такая милаха! :)) Очень фотогеничный зверёк.

    ReplyDelete
  24. Я влюбилась по уши в это чудо-чудное))

    ReplyDelete