December 09, 2011

"Калейдоскоп"



Последний раз я показывала этот плед, законченный еще в августе, разостланным на полу, и думаю, что пора представить его :) во всей красе, в интерьере спальни.

Ну что добавить... :) Я страшно довольна! Когда жарко и достаточно одной простыни, я просто сбрасываю плед к ногам, а такими прохладными летними ночами, как выдались сейчас, это тонкое покрывало прекрасно нас согревает.




Еще фотографии этого пледа можно посмотреть на моей странице на Ravelry. Подробности о вязании пледа можно найти в блоге по ссылке в начале этого сообщения.


29 comments:

  1. Сплошной восторг!!.Всегда любуюсь твоими работами!

    ReplyDelete
  2. Яркий, красочный и теплый, именно таким и должен быть плед! Замечательно смотрится в интерьере.
    Подушечки мне тоже очень понравились, подсолнушковые такие, радостные!

    ReplyDelete
  3. Ой, Света, ну как же здорово! Красиво и очень вдохновляюще! Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Красотища! Очень гармонично смотрится в комплекте с подушками!
    Даааа, сейчас пледик в самый раз использовать ;)

    ReplyDelete
  5. Грандиозный труд! ... очень красиво! В интерьере смотрится - изумительно!

    ReplyDelete
  6. Невероятно красиво! Так замечательно выглядит!!! И труд титанический приложен.

    ReplyDelete
  7. Света, красота необыкновенная!! Ярко, насыщенно, красиво-прекрасиво!Какая ты молодец :-) (я с сотой, наверное, попытки, связала нечто похожее на квадратик крючком :-) Одного цвета :-) Так что надежда есть :-)))))
    П.С. очень приятно видеть розочки на тумбочке :-)

    ReplyDelete
  8. Светааааааа, какой жизнерадостный, оптимистичный, счастливый плед!

    ReplyDelete
  9. Потрясающе!!! Шикарный плед!!! Светочка, какая ты молодец!!!

    ReplyDelete
  10. Absolutely beautiful, Sveta ! Congratulations for this great project. I wish I had the courage to make one !
    Big hugs from Belgium and thank you for your visits on my blog.

    ReplyDelete
  11. Я мерзлячка и просто обожаю пледы!!!! И тоже дума когда нибудь поппратить вреся нав язание такого вот красавца!!!
    ОЧень красивый и аккуратный плед получился, Светлана!!!!)

    ReplyDelete
  12. Да уж, предстал во всей красе!
    Яркий и радостный.

    ReplyDelete
  13. Очень-очень нравится! вот бы тоже так когда нибудь смочь)))

    ReplyDelete
  14. Света! Боже,какая же красота! Как решиться повторить такой подвиг? Как это согревает и глаз и душу! Хочу хочу! Все ставлю в планы и готовлю пряжу!!! Вдохновительница!

    ReplyDelete
  15. Света, здравствуйте!
    Жизнь чудесная! Насмотрелась у Тани-Pelageya ёлочно-игрушечной красоты, шагнула к вам: Страничка Блога открылась, и я ахнула - нарядность, уютность, праздничность в ощущениях продолжились, пополнившись "Калейдоскопом" и его окружением!
    Радуюсь, очень! Спасибо!

    ReplyDelete
  16. Светочка, присоединяюсь ко всему восторженному хору: красота-красотища!!! А какая грандиозная работа!!!

    ReplyDelete
  17. Света, великолепно! Очень красочно и в тоже время спокойно и со вкусом. Браво!

    ReplyDelete
  18. Шикарно! Вся комната такая радостная!!!

    ReplyDelete
  19. Kuningas, Kassmia, Murchonok, MariaVladi, Tatkis, Ирина, irochka30, Koala, Pelageya, Verba, SoNa, Tatiana, Наталья, Анастасия, Tiara-Rim, Natasha, elenalionne, jenia, irushkaa, beso_78, спасибо вам большое, девушки!

    Таня-Tatkis, ну уже пожалуй жарковато для этого пледа. :) Хотя снова обещают дожди...

    Наташа-Koala, надо нам как-нибудь посидеть с тобой в спокойной обстановке с крючком в руках, и ты сразу поймешь, что вязать бабушкины квадратики очень просто. ;)
    Да, а последнее фото с розочками я специально сделала для тебя и для Лены-Hel, связавшей для меня салфеточку ... :)

    Rachel D., thanks!
    I do enjoy reading your blog. It's so beautiful!

    Юля-Tiara-Rim, мне очень приятно быть вдохновительницей :)

    Наташа-Natasha, да уж, где только нас, русскоговорящих дамочек теперь только нет! :) Поэтому неудивительно в Интернете вот так вот шагнуть за одно мгновенье из зимы в лето. :)

    ReplyDelete
  20. Обалденное покрывало, мечта!

    ReplyDelete
  21. Нда...добавить что-либо, не повторяясь трудно... просто ну очень классный плед в интерьере!
    А вот интересно- как долго или как быстро он связался?

    ReplyDelete
  22. Женя, спасибо! Признаюсь честно: покрывало у меня получилось именно таким, как я и мечтала. :)

    Таня, если кликнуть на линк в самом начале сообщения, то можно попасть на пост, сделанный в сентябре, когда я закончила плед. там я подробно рассказала о сроках вязания пледа.
    Добавлю только, что это покрывало не было единственным проектом, над которым я тогда трудилась, я параллельно вязала еще несколько мелких вещиц, училась на курсах, потом сдавала экзамены и конец зимы и начало осени я работала. :)

    ReplyDelete
  23. Света спасибо за "наводку" в старые посты. Всё посмотрела, очень интересно. Вынашиваю идею такого пледа уже давно, но пока ещё это в планах-мечтах.

    ReplyDelete
  24. что-сказать..ты умничка! плед шикарный....

    ReplyDelete
  25. Таня, вынашивай-вынашивай! :) А потом всех нас удивишь!
    Я сейчас тоже думаю о том, что голубые остатки от пледа, который вяжу сейчас, пристрою в маленькое покрывальце для пикников. Сейчас думаю о цветосочетании и схеме квадрата. :)

    Оксана, спасибо, я старалась! :)

    ReplyDelete