December 17, 2011

Плед "Deep Sea".



Я немножко увлеклась, :) смотря сериал по ТВ, и вместо планируемых 2,2 м связала квадрат со стороной 2,3 м. После стирки плед еще растянулся сантиметров на пять, теперь это покрывало подходит даже для нашей Queen Size кровати.

Но, как я уже говорила раньше, плед я вязала в подарок, поэтому сфотографирован он в нашей спальне только для того, чтобы представить его истинный размер и очарование. :) После фотосессии я аккуратно сложила покрывало и убрала в полиэтиленовый пакет до Рождества.




Полную информацию о нитках, использованных для вязания этого пледа, можно посмотреть на моей страничке на Ravelry.

Для англо-неговорящих повторюсь: покрывало размером 2,3 м х 2,3 м связано крючком №4,5 в основном из акрила Moda Vera Marvel Plain 8ply. Общий метраж израсходованной пряжи 5780 метров, вес примерно 2,2 кг.




Большое спасибо всем читательницам, принявшим участие в обсуждении названия для этого проекта, вы мне очень помогли!

28 comments:

  1. Оооо!!! ...шикарно! Первое что пришло в голову - морская лагуна!

    ReplyDelete
  2. Да, здорово! Шикарный плед, и какова скорость вязания!!! Ведь пост был совсем недавно! Браво, брависсимо!

    ReplyDelete
  3. Света, правда у тебя пледы вяжутся как носки по скорости, вроде недавно начала )))))
    Красивое море!

    ReplyDelete
  4. Знатный подарок!
    Даже жаль, что уедет:) Он и в эту спальню удачно вписывается, сразу нашлись дополнения в тон. А подушечки тоже в подарок?

    ReplyDelete
  5. Да, как как уже говрили, плед шикарный!!!) Пошла на Равелри(никак не могу это выговорить)))

    ReplyDelete
  6. Плед шикарный, заглядение просто! Такие цвета успокаивающие!!

    ReplyDelete
  7. Вау, как красиво! Света, у меня даже слов нет, один восторг!!!

    ReplyDelete
  8. Свет, просто великолепно, цвет завораживает :-)

    ReplyDelete
  9. О,Света, какая шикарная работа!Я всегда заглядываю, но комментов не оставляю. А тут просто не могу молчать:)

    ReplyDelete
  10. Фантастика! Потрясающий плед! Возникло несколько вопросов, типа сколько весит эта красота и как ее стирать или чистить? Но ты, Светочка, уже все ответила! Да, подарок шикарный! Повезет же кому-то!!!

    ReplyDelete
  11. Оооо, Света, как же красиво! Такую красоту только в журнал и любоваться!

    ReplyDelete
  12. Какая же все-таки красота!!!

    ReplyDelete
  13. Ложишься на кровать и окунаешься в морские глубины:)) Прекрасный плед и отличная работа!

    ReplyDelete
  14. Хоть синий и не мой любимый цвет, я уже завидую будущей хозяйке такого сказочного великолепия!!! А-а-ах!

    ReplyDelete
  15. Девушки всем большое спасибо!

    Наталья Колчанова, когда был недавний пост, :) мне до конца вязания оставалось рядов 7-10, просто ряды были длинные и какие-то нескончаемые. В конце вязания у меня уходил один моток пряжи на два ряда.

    Света, нееее, :) носки я вяжу за день-два, а не за месяц!

    Татьяна-Tatiana., акссессуары остаются дома. Я специально принесла подушечки из другой спальни для более симпатичных фотографий. У меня есть еще один голубой плед, связанный в прошлом году для гостевой комнаты.

    Танья-Таткис, Наташа-Коала, я старалась! :)

    Вера-Верба, я стираю плед в обычной стиральной машинке с фронтальной загрузкой в холодной воде на щадящем режиме.

    Маша-Мария Влади, :) я считаю, что в человеке все должно быть прекрасно, даже плед на кровати и фотографии в блоге. :)

    Девушки, всем еще раз спасибо!

    ReplyDelete
  16. Ляпота !!! Аж дух захватывыет ! Поздравляю с очередным шедевром!

    ReplyDelete
  17. Уау!!!! Да я ж дар речи потеряла!!!! Вот это красотаааа!!! Света,ну ты и молодчина! Как я люблю голубое в интерьере! А цветочки то какие! У нас на них говорят в народе Лилии Нила (Lily of the Nile), всё хочу их себе в садик пркупить.

    ReplyDelete
  18. Впечатляюще-то как!!!
    И в цифрах потрясающе - метрах и "кило"!
    Спасибо, Света! (особенно за то, что словами не высказать!)

    ReplyDelete
  19. Какой безумно красивый плед!!! Спасибо за идею такого прекрасного сочетания оттенков!!!

    ReplyDelete
  20. Jejku jaka piękna kapa, w moich ulubionych kolorach. Gratuluję wytrwałości w jej robieniu. Pozdrawiam:)

    ReplyDelete
  21. Светочка, шикарный плед! И труд титанический.

    ReplyDelete
  22. Девочки, большое всем спасибо за комментарии!

    Лида, у меня это уже второй плед в голубой гамме, но в свою собственную спальню я пока не готова привнести этот цвет, :) слишком он для меня холодный. Но мне ужасно нравятся эти цветовые сочетания, поэтому я с удовольствием вяжу такие пледы для сына. :)
    Да, я слышала, что агапантас называют "лилией Нила" и еще "африканская лилия". Очень люблю этот цветок, особенно за неприхотливость.

    Наташа, когда я пересчитала в километры, то сама впечатлилась! :)

    ReplyDelete
  23. Уже связан?! Поздравляю! шикарная вещь!

    ReplyDelete
  24. Плед шикарный, да и цвет суперовый. Такой труд!!!!

    ReplyDelete
  25. Я просто в отпаде от этого покрывала!

    ReplyDelete