January 31, 2012

Белый



Прохладный и освежающий белый - безусловный фаворит лета. Очень люблю этот цвет, и мне кажется, что эта любовь взаимна! :)

Топик я связала почти 10 дней назад, но бесконечные дожди и пасмурное небо пока не позволяют показать мне его во всей красе. Вот только сегодня дождь прекратился, может быть к выходным и небо развеется...




Лет десять назад я подсмотрела этот ажур в каком-то французском каталоге готовой одежды и в 2002 г связала этим узором летний топик,  он долгое время был одним из самых любимых и носимых. Но все течет, все изменяется, :) меняемся и мы, и наши предпочтения в одежде, поэтому та маечка уже давно распущена, а сейчас мне захотелось ее повторить, внеся в модель некоторые изменения: я сделала ее длиннее и на пуговках, так мне кажется практичнее.

Кофточка связана из 210 г турецкого 100% хлопка YarnArt Begonia на спицах №3. Обвязка горловины и пройм - спицы №2,75. Здесь на Равелри можно посмотреть еще пару фотографий новой маечки.




28 comments:

  1. Ах, какая красота. Сразу почувствовалось лето, жара и приятная прохлада в тени :-).

    ReplyDelete
  2. Очень красивый ажур! Я тоже очень люблю белый цвет!

    ReplyDelete
  3. Света, как нежно. Петелька к петельке.

    ReplyDelete
  4. Замечательная маечка! Люблю ажуры спицами, они более воздушны!

    ReplyDelete
  5. Света, хорошая маечка.
    Вроде, все в ней просто - и фасон, и узор, но все вместе дает отличный результат. Для лета - самое то!

    ReplyDelete
  6. Леди Листопад, да, белый создает визуальное ощущение прохлады, наверно поэтому он так популярен жарким летом. :)

    Лидочка, мне тоже запал в душу этот паттерн, я даже второй раз его воплотила в маечке. :)

    Жень, при моем 35-летнем (о ужас!!!) вязальном опыте уже сложно связать неровное полотно. :)

    Аля, да-да! Тем более из жестковатой Бегонии! Раньше я пробовала эту нить спицами, получалось грубовато.

    Лена, ну ты же знаешь мою приверженность к простоте. :) Тем более к этому располагает мой возраст и страна проживания.

    Девочки, спасибо всем!

    ReplyDelete
  7. Свет, никак не могу привыкнуть, что где-то сейчас самый разгар лета. Отличная маечка!

    ReplyDelete
  8. Такая нежная и свежая кофточка! Уверена, на тебе смотрится идеально :)

    ReplyDelete
  9. Очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  10. Очень красивый топик. Прям летней прохладой повеяло от него)))

    ReplyDelete
  11. Прелесть!!! Очень аккуратная и стильная вещица. Сама обожаю белый ажур, но опыта пока маловато связать себе что-то стоящее.

    ReplyDelete
  12. Какая красотень! Очень нежная кофточка получилась!

    ReplyDelete
  13. Замечательная элегантная кофточка,просто и со вкусом!!! Узор хорош.,читается прямо с кофточки:))

    ReplyDelete
  14. Вера, :) а у меня за 10 лет мир в голове перевернулся настолько, что я не представляю почти, как это сейчас где-то лежит снег...

    Тань, ну по поводу "идеально" - сложно сказать, узор не предполагает приталивания, но я все сделала, что смогла. :)

    Тоня, да, узор совсем простой. :) За это мне он и нравится.

    Юля, Кристина, Женя, Фея, Анюта, девочки, всем спасибо!

    ReplyDelete
  15. Белый для лета- вне конкуренции для меня! Жду на модели. :)

    ReplyDelete
  16. Света, очень гармоничный топ! Этот узор у меня давненько в хотелках.
    Белый конечно вне конкуренции летом!

    ReplyDelete
  17. Аня, я отношусь к белому так же! Жаль только, что стирать такие вещи приходится каждый день. :)

    Настя, ;) давай и ты к лету нечто ажурное этим узором изобрази!

    Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  18. Тебе, наверное, уже говорили, Света, но первое, что замечаю в твоих работах - безупречность исполнения. И в следующем посте - то же самое хочется сказать. Прекрасная, чистая, аккуратная работа.

    ReplyDelete
  19. Таня, спасибо огромное! Очень приятно слышать такие слова от дамы, в некоторой степени далекой от вязания. :)
    Открою тебе маленький секрет, я - perfectionist, и чем дальше - тем больше!

    ReplyDelete
  20. çok güzelmiş beğenmenmek ne mümkün süperrrrrrrrr

    ReplyDelete
  21. Света, я в студенческие и послестуденческие годы вязала. Часто вязала и распускала, вязала и распускала из-за одной петельки. А иногда просто вязала ради самого процесса, нервы хорошо успокаивало. Может, опять начну, насмотревшись на ваши красóты.

    ReplyDelete
  22. Света, я тоже пишу об аккуратности - безупречности исполнения! Честно: аж замираю. Люблю, когда связано таким образом. Спасибо за удовольствие!

    ReplyDelete
  23. hatice, thank you!

    Таня, да, Интернет - мощный двигатель прогресса! :) Если раньше я просто немножко вязала, одну кофточку в один-два месяца, то теперь в буквальном смысле не выпускаю спицы и крючок из рук, за исключением того времени, когда бываю в саду.
    Какие сейчас интересные модели, какие чудесные спицы и крючки, а уж какая пряжа!!! Нам в студенчестве такое и не снилось! :)

    Наташа, :) я стараюсь! Особенно на стадии подбора узора-пряжи.

    ReplyDelete
  24. Бегония?? На трешке???
    Гигантский труд!

    ReplyDelete
  25. Мариш, ну Бегония на трешечке выглядит гораздо нежнее и приятнее для тела, чем если вязать крючком. :) А для себя, любимой, никакого времени не жалко! :)

    ReplyDelete
  26. Как увижу красоту, так сразу и хочу! Свет, ну очень хорошенький жилетик.
    Ну и в сотый раз про аккуратность))))
    Так и хочется руками пощупать и рассмотреть....

    ReplyDelete