August 18, 2011

17.08.2011. WYOMING - SOUTH DAKOTA.




Возвращение домой для меня всегда радостной событие, я очень люблю наш маленький домик под холмом и в конце любого путешествия с удовольствием предвкушаю тот момент, когда увижу родную черепичную крышу в окружении мадагаскарских пальм. Но до нашего австралийского кульдесака было целых три дня пути: два - по скорострым шоссе Америки и один - по воздуху через океан.

Мы проснулись в непритязательном номере мотеля в маленьком городке Lovell штата Wyoming. В Интернете о нем было написано "affordable yet cozy", что по русски звучало бы как "уютно и по средствам".

В отношении средств все оказалось верным, за номер мы заплатили недорого, а вот уют в понимании хозяйки этого мотеля, приятной азиатки средних лет, не очень хорошо говорящей по-английски, меня несколько развеселил. :) Комната была щедро декорирована самыми яркими (и на мой вкус слегка аляпистыми) предметами, произведенными в Китае для широкого потребления. Шторы, покрывала, настольные лампы и пластиковые подносы такого типа я хорошо помню, когда они в изобилии появились в 90-х на российских вещевых рынках, и было очень забавно увидеть номер американского мотеля, наполненный этими яркими предметами.

Я с улыбкой подумала, что этот уют "а-ля китайская бабушка" сохранится в моей памяти гораздо дольше, чем элегантная простота и удобство отеля в Миннеаполисе, где мы жили неделю назад. Размышляя на эту тему, я сложила наши вещи, тут вернулся Юра, ездивший помыть машину и заправить ее перед долгим путешествием, и мы покинули Lovell, согласно Википедии единственной достопримечательностью которого была только площадь в 1,1 квадратных мили.




На выезде из городка мы ненадолго остановились, чтобы сфотографировать целое поле подсолнухов, послушно повернувщих свои ярко-желтые головки к утренним солнечным лучам.




На нашем пути лежал горный хребет Big Horn Mountain, и мы довольно легко и быстро поднялись до самого перевала, где на теневых склонах гор лежал снег, а долины ярко пестрели поздними летними цветами. Но спуск вниз занял у нас гораздо больше времени. На шоссе велись дорожные работы, и нам несколько раз пришлось подолгу стоять в длинной веренице автомобилей, чтобы пропустить встречный трафик, громадные грузовики со строительными материалами и другую рабочую технику.




С довольно большим опозданием мы спустились с гор, выбрались на скоростное шоссе Interstate 90 и с ветерком направились на восток к границе между штатами Wyoming и South Dakota.




На территорию Южной Дакоты мы въехали после полудня. Путеводитель, приобретенный во время очередной остановки, заманчиво звал нас к новым достопримечательностям - известная гора Mount Rushmore находилась в нескольких десятках километров от скоростного шоссе 90. Соблазн был велик, но здравый смысл взял верх - в дальней дороге возможны разные неожиданности вроде той автомобильной пробки в горах, где мы потеряли больше двух часов. Поэтому в Rapid City мы только пообедали, наполнили бензобак машины и продолжили наше путешествие по Interstate 90.

К вечеру мы пересекли больше половины штата и остановились в Oacoma, проделав за день 544 мили (875 км).


6 comments:

  1. Света, вот смотрю , читаю, вы столько путешествуете в машине. Как ты переносишь столько киллометров?! Мне кажется тяжело? Вообще, как вы готовтие птешествие??!!

    ReplyDelete
  2. Здорово! Посмотрела на твои фотографии и вспомнила, что очень люблю подсолнухи, с детства :)
    Надо что вышить что-нибудь с ними, жизнерадостное :)

    ReplyDelete
  3. Наташа, мне очень нравится путешествовать на машине, ведь из ее окна видно гораздо больше, чем из поезда или самолете. :) Во время путешествия мы часто останавливаемся, чтобы снять на камеру особенно понравившийся пейзаж или просто походить, размять ноги, поэтому я не устаю от долгого сидения. Я всегда беспокоюсь в таких поездках за мужа, потому что ведет машину только он, и я постоянно настаиваю на более частых остановках и отдыхе.
    К разным путешествиям мы готовимся по-разному. :) Перед поездкой в Новую Зеландию я проштудировала несколько Интернет-сайтов, составила список достопримечательностей и выбрала нам микроавтобус-караван для путешествия - Юра тогда был очень занят на работе. Поскольку наш дом тогда был за нашей спиной, :) мы ехали, куда глаза глядят и останавливались в любом понравившемся караван-парке.
    Для поездки по Америке потребовалось некоторое планирование, потому что в летнее время в Йеллоустоун даже за три месяца было трудно забронировать места в отелях заповедника, и мы примерно рассчитали, с какой скоростью будем продвигаться, где останавливаться на ночлег. Тогда я была занята на работе, поэтому планировал поездку и бронировал жилье муж.
    В прошлогодней нашей поездке на север нашего штата мы многое наперед не загадывали. Просто ехали, любовались красивыми местами. Если нам где-то нравилось - мы останавливались, проводили там больше времени. Ноябрь в наших краях - последний весенний месяц, школьные каникулы наступают в декабре, поэтому проблем с отелями, мотелями и караван-парками никаких не было, мы выбирали тот, что нам больше подходил по местоположению и финансам. Австралия - очень просторная страна, шумно и людно на туристических маршрутах здесь становится только в период школьных каникул, в остальное время можно путешествовать, наслаждаясь простором и свободой.


    Танюш, ;) а ты вот тоже поделись опытом. Вы ведь путешествуете больше нашего, а ты не устаешь от сотен километров в машине или караване?
    Обязательно вышей подсолнушки, будет красота! У меня где-то валяется кусок тряпки из тех американских квилтовых тканюшек, я его использовала (представляешь?!) как штору-занавеску на кухне. Потом она мне надоела, я поменяла ее на другую. Я та тряпочка все лежит - теперь думаю, что же мне с ней делать... :)

    ReplyDelete
  4. О, мы планируем всегда тщательно (ну если долгая поездка) - начиная со сроков, ночевок по пути, достопримечательностей, достойных нашего внимания.
    Обычно этим занимается Ваня, ну и я по мере возможности :)
    Пользуемся путеводителями Lonely Planet - они лучшие! ну и Интернетом, конечно :)
    Гостиницы-хостелы заказываем заранее.
    В машине я обычно работаю контролером навигации, так что не устанешь :))) и стараемся останавливаться на отдых-разминку-перекус почаще ;)

    Пойду в свои запасы схем подсолнухов копаться :)

    ReplyDelete
  5. Вот вы какие молодцы! А мы более спонтанные - если вдруг почувствовали, что в какой-то день нет настроения на длинную дорогу - исследуем окрестности и фотографируем. Так мы совершенно незапланированно открыли для себя Bowen - хотели сначала доехать до Таунсвилла, но настроение было не дорожное. :) Мы свернули к берегу в первом попавшемся месте и открыли замечательный уголок, который мы теперь хотим еще раз посетить.

    Ну как, нашла подходящий подсолнушек? :)

    ReplyDelete
  6. Я что-то вместе с ушами в работе, все рукодельное и посты в блоге отложила на недельку.

    ReplyDelete