July 28, 2012

Golden Wattle и Bouvardia vest.




Золотистый воттл, акация золотая, о ней я упоминала недавно в сообщении Wattle Time и безрукавка Bouvardia vest, связанная еще в марте.

Я могу так стоять бесконечно, :) погрузив лицо в желтую пену цветущей мимозы, и с наслаждением вдыхать ее нежный свежий аромат, ощущая на лице трепетное прикосновение пушистых шариков.




О безрукавке. Незаменимый предмет гардероба во время нашей австралийской зимы, когда на небе ярко сияет солнце, но порывы свежего ветра норовят выдуть все тепло из-под легкой блузки.

Подробности о модели, пряже и спицах можно найти на Ravelry или здесь в блоге по линку в первом абзаце.


21 comments:

  1. Светлана, какие фотографии чудесные!!!! Акация прелестна!!! Безрукавка очень стильная!!! Короче одни восклицательные знаки )))))

    ReplyDelete
  2. Очень красиво! Я бы тоже такую жилетку носила с удовольствием и долго, подобные вещи в гардеробе timeless.
    Мимоза, как же я ее люблю, с детства еще.

    ReplyDelete
  3. Были у меня эти пушистые шарики, но, к сожалению, зиму одну не пережили. А у тебя ох, какая красавица! И безрукавка славная, Света!

    ReplyDelete
  4. Яна, спасибо за восклицательные знаки! :) Сегодня был такой чудесный день, солнечный и достаточно теплый, хоть и ветренный, я до сих пор улыбаясь, вспоминая эту мимозу и ее аромат.


    Ира, спасибо, ты права: классические вещи носятся долго. Я после сорока лет стала заметно тяготеть к классике, и некоторые вещи в моем гардеробе живут годами.


    Таня, эта акация цветет в парке на соседней улице, а дома у меня и у соседей сейчас нас радуют другие виды с более мелкими цветами. Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Красивая безрукавка,нежная мимоза,отличные фотографии и шикарная женщина на них!!!

    ReplyDelete
  6. Свта, как я поняла у вас там цветет мимоза( акация), я даже сначала не поняла, а потом дошло, у вас дело к весне движется!, другая жизнь!!
    А жилетку эту, я еще давно, ( читая твой блог с самого начала), запомнила, уж больно она мне понравилась!!!

    ReplyDelete
  7. Удачные получились снимки, первый особенно! Жилетка очень удачно смотрится на желтом фоне. Хорошо!

    ReplyDelete
  8. Света, эта весьма стильная и интересная жилетка тебе очень идет: чудесно выглядишь! Да еще и на фоне умопомрачительно роскошной мимозы...
    Таким любительницам этих нежных солнечных пушистиков, как я, твоими фотографиями можно любоваться вечно! :)

    ReplyDelete
  9. Жилетка роскошная! А с мимозой у меня сложные отношения - безумно люблю ее за цвет и форму, и совсем не переношу её запаха

    ReplyDelete
  10. Света, какие красивые фото! Жилетка замечательная! Всё же я наверное сделаю жаккардик-жилетку этой зимой. У меня идея использовать Кауни, чтобы цвета переходили и плюс жаккард.

    ReplyDelete
  11. Ина, спасибо! Приятно получать комплименты!

    Наташа, мы еще померзнем недельки четыре – и начнется настоящая весна. Уже сейчас день заметно длиннее, чем в июне, но ночи все еще по-настоящему зимние, температура после заката постоянно стремиться поближе к нулю. :)
    Да, у меня эта безрукавка в этом сезоне в фаворитках, ношу ее по выходным очень часто.


    Лена-Elena, мне тоже первый снимок больше всех нравится, он не «постановочный» почти случайный.


    Настя, я вчера это деревце со всех сторон сфотографировала, :) я обожаю это зимнее цветение воттлов. Только вот не нашла вчера вечером времени, чтобы разобрать все фотографии... Может быть на неделе, если вернусь с работы не очень позно, найду время отредактировать и загрузить эти фото в блог для поклонников мимозы.


    Лена-Elena-москвичка, ну на фотографиях цветы не пахнут, :) поэтому любуйся на здоровье!


    Лидочка, обязательно свяжи себе жаккардовую жилетку. Очень приятно вязат такие жаккарды из секционной пряжи, а носить их еще приятнее!


    Дамы, всем спасибо большое!

    ReplyDelete
  12. Светлана, так нежно!!

    ReplyDelete
  13. Замечательные фотографии! Вязанная жилетка выше всяких похвал.Восхищаюсь вашим мастерством!

    ReplyDelete
  14. Дорогая, ты свежа, как майская роза на этих фотографиях! Обожаю мимозу! С удовольствием составила бы тебе компанию в "постоять, уткнувшись".

    ReplyDelete
  15. Светочка, как хорошо ждать приближения весны! Фотографии прекрасные- и мимоза и жилытик, и ты!

    ReplyDelete
  16. Светочка, фотографии - чудо! Как же красива мимоза. Я ее вижу всю жизнь только в букетиках на 8-е марта, а здесь деревья... Представляю какой аромат, мммм

    ReplyDelete
  17. фотографии красивые..жилетка интересная..тоже люблю такие..молодец..

    ReplyDelete
  18. Oчень милая безрукавочка!!Фото замечательные!!

    ReplyDelete
  19. Инна, спасибо большое!

    Надежда, благодарю! Очень приятно получить высокую оценку моих работ!

    Наташ, ты меня так расхвалила, :) что я теперь сама цвету как та майская роза! Спасибо тебе!

    Ириш, спасибо! Да, ждем весну, но зима пока лютует. :)

    Лена, я когда в первый раз увидела цветение австралийских воттлов – чуть не сошла с ума от счастья :). Мне кажется, что это даже красивее цветения черемухи. Ну уж по крайней мере – дольше, местные мимозы цветут не меньше месяца. Спасибо!

    Оксана, я старалась, спасибо!

    Тоня, благодарю, я очень рада, что вам понравилось!

    ReplyDelete
  20. Света, как стильно и модно!!! никак не соберусь связать что-нибудь в таком же духе. Хотя хочетсяяяя, жуть! Очень красивые фото!!!!

    ReplyDelete
  21. Наташа, спасибо большое! Я тоже очень долго собиралась вязать жаккардовую безрукавку и очень рада, что она теперь у меня есть - когда ее надеваю, то с большим удовольствием смотрю на себя в зеркало! :)

    ReplyDelete