September 20, 2012

Дикие орхидеи.



Раньше они у меня жили в подвесных травяных корзинах на деревьях, а в прошлом году я их переселила на передний двор поближе к крыльцу. Цветут они недолго, чуть больше десяти дней. Все эти орхидеи - "дикарки", их можно найти весной в горах на ветвях деревьев или на скалах.




Белая орхидея - Dendrobium speciosum, ее нередко называют королевской орхидеей.




Соцветия этого выдающегося дендробиума длиной до полуметра, они выглядят действительно по-королевски. Роскошный каскад белоснежных лепестков благоухает тонко и изысканно.




Две других орхидеи, кремовая с бордовыми крапинками и лиловая, cудя по всему, тоже дендробиумы. Они гораздо мельче и скромнее королевской орхидеи, зато цветут чуточку дольше, каждый день напоминая мне, что на дворе уже весна!



21 comments:

  1. Мой восторг - столько орхидей, столько красоты! Белый дендробиум просто фантастически хорош!

    ReplyDelete
  2. Чудесно! Хорошо утро начинать с цветов! Спасибо Света за то,что делитесь с нами такими красотами!

    ReplyDelete
  3. "Нет, ну мне интересно.. а что она сказала про орхидеи?.."
    "Она сказала, что они еще не зацвели.."
    "Хмм. А что бы это значило?.."
    "Ну.. не зацвели и все!"

    :-) Великолепные цветы!

    ReplyDelete
  4. Экзотика(хотя там у вас это не экзотика, а норма, или?), прямо с порога,даже раньше! Вход в дом - визитная карточка хозяев.

    ReplyDelete
  5. Красота! Красота! Я просто в восторге! Светлана, белый дендробиум - он не хрупкий, его не надо подпирать? Выглядит такой хрупкой неженкой. :))

    ReplyDelete
  6. Настя-Yamira, в дикой природе этот белый дондробиум выглядит просто великолепно. Вот представь: почти отвесная скала на несколько десятков квадратных метров на горе Кордей в пик зветения довольно густо усыпана этими цветами. Зрелище фантастическое!


    Надежда, я почти две недели каждое утро начинала с этих цветов! :) Выходишь из дома, чтобы ехать на работу, а у порога - эти орхидеи.


    Наташа-Коала, неужели по памяти цитируешь? :) Кстати, вот две недели назад эти самые орхидеи в горах еще не зацвели, :) а мы именно из-за них туда и ездили.


    Таня-Tanja, ну да, почти норма. По дороге на работу я дважды вижу такие орхидеи в садиках перед домом. Выглядит это роскошно, потому что в тех садах орхидеи новольно зрелые, и на них за один раз цветет около десятка стрелок. Неповторимое зрелище!


    Таня-Tisa, стебли у этого дикого дендробиума очень крепкие, ни разу не сломались, хотя бывало ветренно. Внешность довольно часто бывает обманчивой... :)


    Девочки, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, ты знаешь, мы "Собаку Баскервилей" смотрели и смотрим такое бешеное кол-во раз, что не грех уже практически наизусть цитировать :-)

      Delete
    2. Что-то теперь и мне захотелось ее посмотреть... :)

      Delete
  7. Какое великолепие! Восторгаюсь в какой красоте вы живете!

    ReplyDelete
  8. Белая и последняя очень понравились)

    ReplyDelete
  9. Свежесть и изящество! Мне больше всех белая понравилась :)

    ReplyDelete
  10. Они чудесные!!! Мне всегда казались пришельцами из каких-то внеземных миров :)

    ReplyDelete
  11. Замечательные орхидеи. У меня тоже есть какая-то желтая в горшке, похожая на фото №4. Пока не цветет, отдыхает. Спасибо за фото, красивые!

    ReplyDelete
  12. Такая изысканная натуральная красота.

    ReplyDelete
  13. Абалдеть какая красотень!!!
    Свет, очень рада, что у тебя появляется время делится с нами твоей красотой!

    ReplyDelete
  14. Лена-Elena, это великолепие, к сожалению, уже увяло...


    Настя-SoNa Ku, мне белая тоже больше всех нравится!


    Таня-Tatkis, на прошлой неделе я бы тебе еще посоветовала поехать на Cunninghams Gap полюбоваться на эти орхидеи, :) но скорее всего и там они тоже уже отцвели.


    Катя-Tinkuzza Тинкуца, а мне эти цветочки нопоминают звериные мордочки – кошачьи или собачьи. :)


    Брунь Марина Владимировна, да, они очень красивые!



    Оксана-OksanaB, а когда твоя зацветет, покажи ее пожалуйста?


    Лена. Остров Ванкувер., да, эти дикарки поспорят своим изяществом со многими садовыми красавицами... :)


    Лидочка-Madam Butterfly, да на прошлой неделе у меня получилось как следует отдохнуть от работы, а сейчас в офисе меня снова загрузили по полной программе!



    Девочки, спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  15. Света! Какие орхидеи!!
    Я потрясена!
    Красота))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  16. Маришик, спасибо! Да, они красивые, но очень мелкие - самый крупный цветок не больше 1 сантиметра.

    ReplyDelete
  17. Ой, какое чудо! В самом что ни на есть диком виде! Чудеса!

    ReplyDelete
  18. Действительно, это выглядит, как настоящее чудо! :) Только очень недолгое...

    ReplyDelete