October 10, 2012

Гиппеаструмы. Продолжение.




Поутру достав из шкафа простую белую блузку приталенного кроя и черную юбку-карандаш длиной до колена я испытала легкое чувство... наверное досады. Снова этот дресс-код! Строгий и уже начинающий мне надоедать.

А на дворе почти с раннего утра жарко сияет солнце, весело щебечут птицы и буйно цветут мои любимые гиппеаструмы! Натянуть бы сейчас легкие шортики и цветную легкомысленную маечку и, пока солнце не поднялось выше и не проникло своими жаркими лучами в каждый уголок нашего сада, выбежать на улицу, вдохнуть свежие утренние ароматы, проверить, как подрастают и крепнут на моих огородных грядочках всходы огурцов, кабачков и прочей зелени.




Но долг превыше всего, поэтому я облачилась в офисную одежду, посмотрела на себя в зеркало, в очередной раз сама себе понравилась :) и отправилась на работу. К счастью сезон оформления налоговых деклараций уже почти на исходе, и через три недели я распрощаюсь до следущей зимы со своими милыми и довольно женственными, но все-таки строгими блузочками и юбками.

В большой степени моя работа меня развлекает и забавляет. Каждую неделю я оформляю налоговые декларации примерно двум десяткам клиентов, встречаясь с людьми из разных слоев нашего общества, и в коротких беседах между заполнением официальных бумаг узнаю, о чем они думают, как относятся к тем или иным событиям, происходящим в нашей стране и в мире. Мне это очень интересно.




Безусловно, не все проходит гладко. Встречаются определенные личности, совершенно убежденные, что консультанты по налогам - это своего рода колдуны и ведьмы, :) и стОит мне щелкнуть пальцами или взмахнуть волшебным карандашом, как пришедший посетитель получит на свой счет кругленькую сумму в виде возврата по налогам. А если после длительной возни с бумажками и компьютером я заявляю, что сумма возврата незначительна или, что еще хуже, клиент должен налоговой какие-то деньги, то некоторые начинают сердиться.

Я уже почти научилась относиться философски к подобным случаям, и по возможности провожу разъяснительную беседу на тему, как работает налоговая система Австралии. Но иногда по дороге домой, рассказывая Юре о прошедшем дне, выражаюсь не вполне литературно, :) освобождаясь от накопившихся за день эмоций. Сбросить на работе эти эмоции я считаю для себя непозволительным, политика нашей компании примерно такова: "Клиент всегда прав. А если он неправ, нужно перед ним извиниться."




Но довольно о работе! Я же хотела показать свои гиппеаструмы!

Сегодня удалось выбраться из офиса пораньше. Поскольку у нас продолжается засуха, и с начала весны в наших краях так и не случилось настоящих весенних дождей, то вернувшись домой, я быстро натянула джинсы и выбежала на задний дворик, чтобы полить свои цветы и зелень.

Наша Каркуша сразу меня заметила, прошлась в два захода в бреющем полете у меня над макушкой, а потом уселась на олеандре и затянула свои скрипучие песни, напоминая мне, что ей сверху видно все!

С Каркушей приходится по-прежнему обходиться по-королевски, :) т.е. я стараюсь всегда поворачиваться к ней лицом, а если возвращаюсь в дом, то иду практически спиной вперед, чтобы наблюдать за птицей, так и норовящей показать непонятливой садовнице, кто в этом дворе хозяйка! Даже фотографировала я цветы сегодня, косясь одним глазом на butcherbird.




Мои гиппеаструмы сейчас в полном расцвете. С каждым годом бутонов становится все больше и больше, я не устаю на них любоваться и очень горжусь, что началось все буквально с четырех семечек.