December 02, 2012

"Water lily"




Я очень довольна, :) и не могла бы желать о лучшем результате. Я крайне редко вяжу не для себя, и поэтому всегда немного волнующе увидеть, удалось ли все так, как было задумано.

По желанию Линды я сделал топик длиннее, чем в в оригинале, в первую очередь это получилось благодаря толщине ниток. Шов на плечах тоже короче, что дает больше свободы при движении.

Cнимок сделан в помещении, поэтому цвет немного синее, чем есть на самом деле. Подробности о процессе вязания можно посмотреть здесь.

48 comments:

  1. Света,шикарная вещь.Линде очень повезло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Мне тоже показалось, что удлинение топа пошло на пользу, и он в таком виде выглядит интереснее.

      Delete
  2. Прекрасный топ! И очень красиво смотрится на Линде! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я даже не ожидала, что этот цвет будет так к лицу Линде, сама я отношусь к разным оттенкам синего с большой осторожностью. Спасибо!

      Delete
  3. Светлана, топ шикарный!!! Девушке очень идёт голубой цвет..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо! Признаюсь честно, что я изначально относилась к этой модели с большим подозрением, :) оригинал меня совсем не вдохновлял. А результат порадовал, получилось гораздо лучше, чем я ожидала.

      Delete
  4. Свет, ты молодец! Точно угадала и цвет и модель! Линда и топ- просто созданы друг для друга!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! :) Ну в выборе цвета и модели моей заслуги нет: картинку в Интернете нашла Линда, я только раскопала эти нитки в своих запасах и предложила вязать из них - они подходили по плотности к оригиналу. Потом мы вместе подумали, какую длину лучше сделать и после пары примерок остановились на этой. ИМХО получилось удачно.

      Delete
  5. Боже, Света, как красиво! Вот в прошлом посте, когда топик просто висел или лежал, не возможно было до конца представить ВСЮ его красоту, а сейчас... Здорово! Просто здорово! И Линда такая красотка, что любой топик украсит;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ты права, на модели вещи всегда смотрятся более выигрышно. Спасибо, передам все комплименты Линде.

      Delete
  6. Я согласна с Леной,в лежащем положение топик был менее интересен.Очень красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, ажурные вещи вообще трудно показывать в разложенном состоянии - спинка просвечивает через перед, узор видно хуже. А такой нетрадиционный покрой подавно лучше рассматривать на фигуре.

      Delete
  7. Светлан, очень красиво, очень. Захожу и любуюсь уже не первый раз. Роскошная вещь. И по цвету , а уж рисунок... нет слов.

    ReplyDelete
  8. И отдельно, меня особенно восхищает невероятная аккуратность, тщательность исполнения твоих работ. Это, на мой взгляд, и есть то, что переносит вещь сделанную своими руками из самоделки в ранг искусства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое, такие приятные слова!
      В любом своем начинании я стараюсь использовать лучшее, на что я способна. А поскольку опыт вязания у меня уже немаленький, то и результат чаще всего приносит удовлетворение. Я всегда стараюсь "увидеть" вещь в своем воображении еще до того, как она начата, это помогает мне понять, что нужно изменить в оригинальной модели, как будут сочетаться цвет, структура ниток и пр.

      Delete
  9. Классно, классно! Такая милая девушка, топик в самый раз для нее.
    Светик, ты молодец. Настоящий мастер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо огромное! Столько комплиментов!
      Ну теперь ты видишь, что на статных девушках модель выглядит очень неплохо? ;)

      Delete
  10. да..очень красиво...и девушка под стать топу..красивая..с восточной изюминкой чуть чуть...молодец...это не девушка сына?

    ReplyDelete
  11. Девушки, всем спасибо! Вернусь, всем отвечу подробнее.
    Не теряйте, мы на одну неделю в отпуск.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодатного отпуска, и желания поделиться в Блоге впечатлениями!

      Delete
    2. Спасибо, Наташа! Постараюсь не залениться и показать фотографии из путешествия как можно скорее!

      Delete
  12. Вот оригинал не зацепил вообще, а твоё исполнение просто шикарное!!! Браво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И меня оригинал не особенно вдохновлял. :) Сама бы я наверно никогда не выбрала эту модель...

      Delete
  13. Сознательно не стала сразу откликаться, ещё несколько раз сходила к оригиналу..., хотя и так было очевидно. Да, дополнительно к оригиналу вот этот бы фотокадр - во всей красе исполнения по дизайну+вязанию, роли модели-Линды, качества фотосъёмки! Загляденье! А оригиналу - благодарность и признательность, по справедливости!
    Спасибо, Света, интересная получилась история, вдохновляющая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое за такой развернутый ответ-анализ. :)
      За качество фотосъемки и обработку фотографий - спасибо Линде и сыну, они мне прислали готовую картинку, я загрузила ее сюда без дополнительной обработки. Линда - компьютерный художник, отсюда и отличное качество фото.

      Delete
  14. Линда - прелесть! Топик восхитителен, Свет, ты гений! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси за гения, :) и за все остальное!

      Delete
  15. Как здорово получилось! Линда - красотка, и ей очень идет твой топ :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Я тоже думаю, что Линде топ к лицу, хотя раньше считала, что этот оттенок синего подойдет только блондинкам...

      Delete
  16. Светочка, отлично получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидочка, спасибо, я старалась!

      Delete
  17. Очень эффектная модель, но отдельные слова хочется сказать о Линде. Необыкновенно хороша, словно фарфоровая статуэтка, красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Я обязательно передам все твои комплименты девочке, думаю, что ей будет очень приятно.

      Delete
  18. Сказочная красота! И так идет цвет обладательнице! Изумительная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за сказочные комплименты! :) Приятно очень.

      Delete
  19. Привет. Я к Вам от Тисы. Очень рада знакомству. Столько всего красивого, скорее, прекрасного открыла для себя. Великолепные изделия, фотографии с видами, от которых захватывает дух. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лола, привет! И добро пожаловать!
      Спасибо большое! Мне всегда приятны новые читатели, а особенно те, что не молчат, а любят пообщаться. :)
      Кстати, если удобно, то можно на "ты", я предпочитаю более демократичный стиль общения. :)

      Сорри за мой запоздалый ответ, мы с мужем путешествовали, вернулись только вчера.

      Delete
  20. какая красота! возвращайся из отпуска скорее ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Уже вернулась. Чемодан разобран, стиральная машинка загружена, теперь пришел черед сортировать фотографии. :)

      Delete
  21. А мой коммент исчез... Вместе со стихами...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, ой, а как же так случилось... Мне ужасно жаль, чесслово, я ничего не удаляла! Может был сбой у Гугла?
      А повторить комментарий можно? Вместе со стихами?
      Спасибо заранее.

      Delete
    2. Еще позавчера все было, Перед комментом Лиды и Елены. Дядюшка Гугл чудачит, наверное. :)
      Приблизительно было так: немудрено, что Линде идеально идет этот великолепный топ! Ведь водная лилия - это символ красоты и нежности, а Линда с испанского - красивая, хорошенькая, с немецкого - нежная, кроткая.

      Эти нежные бутоны, -
      Для невесомых фей приют,
      Которым эльфы по утрам,
      Хрустальным голосом поют.
      В росе жемчужной утопая,
      В оправе изумрудной из листов,
      Цветок нежнейший восхищает,
      Украсить королевский трон готов!

      Delete
    3. Таня, спасибо большое за повтор, очень красивые слова. И чУдные поэтические строфы, так романтично!

      П.с. Теперь уже грешу не только на Гугл, но и на себя, :) может быть я сама, сама того не ведая, что-то удалила... Дело в том, что у меня в поездке был маленький лаптоп, но в отеле в горах связь Wi-Fi была слабая, постоянно пропадала. Я пыталась зайти в панели управления в комментарии, но страничка плохо грузилась и я ушла восвояси ничего не прочитав. Может это я что-то своим тачпэдом напортачила...

      Тань, еще раз спасибо, что не обиделись и восстановили запись!

      Delete
    4. Да какие там обиды! Это же инет, тут всякое может произойти без твоего личного участия и игнорируя твои желания. :-)

      Delete
    5. Ну вот и хорошо. что все хорошо... :)

      Delete
  22. Очень гармонично подобрана модель. Линде очень хорошо! Исполнение, как всегда, безупречно. Уверена, что девочка будет носить с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! Я и не ожидала, что все в конце-концов сложится все так удачно, но вязала я с ощущением, что вряд ли у меня получится кофточка такой же, как и на картинке. Она и получилась другой, :) но мне кажется, что это только к лучшему!

      Delete