February 18, 2013

Воскресная "солянка".




Нет-нет, невзирая на похожее название моего поста в начале этого месяца ("Воскресный винегрет"), солянку я в этот раз не готовила. Солянка - суп сборный, в ней всего понемножку, точно так же, как сегодня - фотографии о том и о сем, на чем остановился видоискатель моего Никона в течение прошедшего воскресенья.

Сначала была поездка в Bunnings за цветочной рассадой. Я разворотила на прошлой неделе клумбу под окном кабинета, выбросила оттуда бромелии, теперь хотелось посадить на их место что-нибудь свеженькое и веселенькое.

Опробовав в начале лета на другой клумбе красные мелколистые бегонии (это не ботаническое название, просто листочки у тех бегоний мелкие, чуть больше цветов), теперь я купила такие же белые. Еще взяла колеусы (как прошлом году) и газании, но газании определила в другой угол сада, под ту самую новую индийскую сирень.

Потом на таймере моей фотокамеры пробел около часа, в то время мы пообедали в кафе бургерами. Картинок с этими бутербродами здесь не будет - еду я фотографировать не люблю. Или не умею. :)




После этого был Спотлайт! Давно там не бывала, наверно целый месяц. Заходя в магазин, я внутри себя повторяла: "Мне-ничего-не-надо!"

Хомячок-приобретатель пряжи давно посажен на диету. Даже не на диету - животинку бессовестно морят голодом, потому что дома в порыве стремления навести порядок разворочена хомячья кладовочка, а назад она не сложена. Хозяйка хомяка ужаснулась накопленному добру и решила, что с этим безумным приобретательством надо что-то делать...

А зачем тогда, спросите, я направилась в Спотлайт? Ну как, :) просто посмотреть на новую коллекцию, перетрогать все красивые моточки. Опять же - вдруг что-то интересное уценили до такой степени, что можно закрыть глаза на это раздвоение личности, :) накупить ниток за смешную цену, а потом все свалить на воображаемое милое и пушистое животное!




В отделе с пряжей действительно была распродажа, но не такая, от которой я бы потеряла голову. Поэтому я просто насладилась этим ощущением праздника - возможностью повертеть в руках пушистые и мягкие моточки, потом отыскала в соседнем магазине Юру и мы отправились дальше.




Мы заехали в небольшой заповедник на окраине Ипсвича. Он крохотный - несколько гектаров диких зарослей вокруг небольшого ручейка. Здесь живут летучие лисы (flying foxes) - маленькие ночные животные, млекопитающие с крыльями, они ночуют на этих деревьях, точнее - днюют. Весь световой день они дремлют вниз головой, цепляясь лапками за ветки крон высоких эвкалиптов, украшая раскидистые деревья словно диковинные крупные фрукты.




Мы последний раз заглядывали в этот парк года два назад и заметили, что сейчас летучих лисиц стало гораздо меньше. Недавно обнаружено, что эти животные являются разносчиками опасного вируса, видимо поэтому здешнюю колонию животных заметно проредили. Спасает от полного истребления летучих лис только то, что инфекция передается через царапины, поэтому мы бродили под эвкалиптами безо всякой опаски - эти животные травоядные, и по собственной инициативе с людьми они не контактируют.

Парк с лисами тесно окружен жилыми домами, наверняка flying foxes довольно шумные и беспокойные соседи, но на расстоянии никакой опасности окружающим людям они не представляют.




Пока Юра фотографировал животных с телеобъективом, я обратила внимание на внутренний заборчик у дома неподалеку. Сразу от входа во двор и до самого дома простая деревянная ограда была живописно увешана небольшими керамическими кашпо с разнообразными растениями.

Уголок сада рядом с забором тоже был необычен - этакая стилизация тенистого дождевого леса с многочисленными папоротниками и бромелиями. Я украдкой сфотографировала кусочек забора, а из-за яркого полуденного солнца от дороги невозможно было снять эти крохотные джунгли, но поверьте мне на слово, :) они чудесны!




Потом еще был обычный продуктовый шоппинг, но это не интереснее бёргеров...

Да, вот вспомнила! На компьютере должно быть коротенькое (меньше минуты) видео с летучими лисами, но только я сейчас пишу на лап-топе в гостиной, и идти в кабинет и включать большую "машину", где хранятся все фото, пока нет времени - меня ждут великие дела вроде горы неглаженного белья и сборки вязаной жаккардовой безрукавки. Так что кино будет вечером. ;)

32 comments:

  1. Я бы тоже не прошла просто так мимо такого заборчика уж очень он привлекает внимание! А летучии лисы они действительно так безопасны?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, я же не зоолог и изучением летучих животных никогда не занималась, :) могу только сказать, что в нашем углу Квинстенда живут исключительно лисички-вегетарианки, питающиеся только фруктами и цветами.

      Будущее некоторых местных деревьев-эндемиков напрямую зависит от flying foxes, потому что они являются единственными опылителями цветов этих растений. Летучих лис, питающихся кровью животных, у нас нет.

      Delete
    2. Квинстеда - это Квинсленда, :) сорри за опечатку.

      Delete
  2. Ё мое сколько интересного!!!! Рассада,мммм, наши уже помидорки садят и все такое! Цветы мало кто садит, почему -то......
    Свет, а что пряжа и правда стоит 4 бакса??? Я щас выбираю так там за 34 моточек....хочу в тот магазин!!!!!!У него случаем нет интернет версии?
    Лисички мне нравятся!!! если их не трогать они очень даже безопасные)
    Эх, если б у нас климат бы такой теплый я бы вдоль забора посадила сансевиерию))и чтего-нибудь зеленое у земли совсем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, понятно, почему в странах бывшего СССР чаще сажают рассаду овощей - это уже традиция. А начиналось все с того, что приходилось в какой-то степени жить натуральным хозяйством, так в пршлом было дешевле и надежнее.

      Да, на картинках из Спотлайта лотки с уцененными нитками, поэтому цены - 2, 3, 4 и 5 долларов за моток. Доллар австралийский, он сейчас на пару центов дороже американского. У Спотлайта есть официальный сайт с возможностью покупать товары, опубликованные в последнем каталоге (вот здесь), но нет удобной странички интернет-магазина с наглядным каталогом всего ассортимента.

      Ко всему прочему подобные скидки на Интернет не распространяются, они редко бывают одинаковыми в разных филиалах сети Спотлайт, все зависит от местоположения конкретного магазина и его размеров и стиля работы менеджера. В каком-то филиале последнюю коллекцию уже разобрали почти всю и уценять нечего, где-то эта пряжа еще осталась, но магазин большой и места хватает и для новой, и для старой коллекции, а где-то и места мало, и менеджер считает, что разумнее уценить какой-то товар, быстро его распродать, а на его место выставить нечто иное, более актуальное в этом сезоне. Поэтому такие цены в он-лайн-Спотлайте не найти.

      Ты сейчас выбираешь за моточек 34 чего? :) Неужели доллара? Хотелось бы посмотреть на это чудо... :)

      Delete
    2. ))) Свет, это еще не потолок))) Есть за 50))) вот тебе подивись)))
      http://www.etsy.com/shop/knitsinclass?section_id=7075519
      http://www.etsy.com/listing/111214181/handspun-yarn-thick-and-thin-single-blue?ref=usr_faveitems

      Delete
    3. Аааа, так ты вот о чем - о единичных экземплярах ручного прядения и ручной окраски. Эксклюзивно. И баловство. :) Ну, т.е. если хочется поиграть в уникальность, то можно попробовать.

      Но постоянно я бы не стала вязать из подобных ниток, хотя мой последний опыт с эксклюзивными нитками ручной окраски, подаренными мне на ДР, был вполне приятным.

      Delete
  3. Ряды с пряжей, вернули хорошее настроение!!! Сколько всего!!!!!!
    Ну и Лисички , удивили! Интересно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, что мотки пряжи вернули настроение! А что с ним случилось, с настроением? :)

      Delete
  4. Свеееетаааа!!!!Ну разве там можно???!!!!!Я чуть в монитор не упала,когда эту пряжу и эти цены увидела!!!!На верхней полочке все серо-голубенькое-это ж все для меня!!!!!А потом ещу внизу пушистая зеленая секционка...мммм...она,наверное,мяяяягкая,да????Вот знаю,что из секционка красивее в мотке,чем в изделии,но ничего с собой сделать не могу-люблю нежной любовью!
    Какие лисы после этого???Какие цветочки???Пошла страдать.........

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, :) я не хотела заниматься членовредительством... Надеюсь, что ты все-таки не упала на монитор.

      Зелененькие - оооочень мягонькие, тонюсенькая полушерсть с акрилом. Я сама на эти нитки глаз положила - в моей коллекции уже есть моток таких ниток в розово-бордово-коричневых тонах. Там цвет меняется очень медленно, поэтому подбирать модель под такие нитки проще, чем под пряжу с коротким принтом.

      Delete
  5. Да ..в таком отделе хомяку есть где разгуляться...ну а нам и поглазеть в радость))))Света фотографии и комментарии к ним как всегда на высоте.масса положительных эмоций.Я сегодня даже не страдаю косноязычием))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, да уж, такие распродажи - просто праздник для хомяка! :) И даже просто походить между стеллажами и прикинуть, что из этого можно купить, когда настанет последний этап распродажи - тоже очень весело.

      Delete
  6. Поздравляю с победой над хомяком! они такие, - вроде белые и пушистые, а на самом деле кусачие и требовательные)) поэтому их нужно иногда баловать, но не разбалОвывать :) я тоже с удовольствием стеллажи с мотками поразглядывала. И лисы - это что-то! И горшки на заборе впечатлили - очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, :) мой хомяк последний год содержится в строгости, и если бы у меня рядом жили вяжущие подружки, я бы его немножко раскулачила на подарки. :) Дома ниток очень много, я сейчас затеяла их инвентаризацию, уже не первый день разгребаю свои богатства.

      Delete
  7. Ах, какое изобилие в магазине пряжи! Я бы точно с пустыми руками не ушла! ;)
    Цветочек бегонии такой хрупкий и нежный, как невеста. А "лисички" смотрятся ... ОЙ, я бы не хотела с ними знакомиться. Лучше пройтись возле висячих садов. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, :) ну я тоже ушла не совсем с пустыми руками, но на покупку потратила всего 5 долларов - это же несерьезно, правда? :)

      Что-то вы пропадать стали... Как у вас здоровье? Не хворайте, пожалуйста!

      Delete
    2. Ну, если все-таки потратили 5 долларов, то это уже хорошо. :)
      Да, Светлана, вы правы, что-то неважно со здоровьем, артроз плечевого сустава - дело не шуточное. В мае (я даже писала об этом у себя) я вывихнула руку в запястье. А вот теперь это аукнулось, как доктор сказал. Но уже намного лучше. Вот уже и по клавиатуре могу стучать. :) Спасибо за заботу, Светлана.

      Delete
    3. Таня, желаю вам поправиться как можно скорее!

      Delete
  8. Светочка, какая красота. Сегодня неумолимо потянуло в блог. Захотелось почитать своих любимых подружек. Как же все красиво. Забор восхитительный, жаль, что у меня сплошной, но я тоже пытаюсь всякое разное на него крепить. Места маловато, а тут такая площадь пропадает. Лисички очень забавные, я сначала думала, что это плоды висят. А нитки, слов нет. Как жаль, что не рядом, а то бы я посмотрела твои богатства. У нас такого магазина нет( с таким ассортиментом и такими приятными ценами. Есть большие, но там цены для меня слишком высоковаты, так как я все никак не начну вязать. Что то хочется, повязать, а вот что не найду свою модельку или направление. Увы, а ручки просят спицы и крючок взять. Спасибо за удовольствие пошла читать дальше:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, а у тебя рядом нет филиала Маклс, да? Ведь в нем цены не менее приятны и ассортимент ничуть не хуже, чем в Спотлайт, а может даже и лучке.
      Меня совершенно обаял ваш толстенький хлопок, который можно купить и в Майклс, и в супермаркете. забыла его название, что-то там связано со сливками. Я в позапрошлом году накупила его трех цветов, но до сих пор не опробовала - все руки не дойдут.

      Delete
  9. Эх, если бы не моя Наталья, то меня давно бы пряжей придавило)) Она не дает мне ничего покупать, но я все равно езжу к ней в магазин и щупаю мотки))
    Вертикальный сад очень хорош, и красиво и функционально.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, :) это очень хорошо, когда есть рядом подруга Наталья, усмиряющая хомячьи порывы. Я сейчас перебираю свои запасы пряжи и понимаю, что кое-что было купленно совершенно напрасно, просто под влиянием низких цен и желания немного развлечься. :)

      Delete
    2. Вот-вот, как же можно оставить в магазине то, что нравится, да ещё сильно уценённое?.. Или какая-то пряжа, подходящяя под мимолётное настроение, кажется тебе очень твоей, а проверку временем потом не выдерживает. Моя подруга и я, к сожалению, мы друг другу помогаем запасаться. Хотя тоже заходя в такие магазины говорим, что нам НИЧЕГО не надо.

      Delete
    3. Таня, да именно вот так - под мимолетное настроение было на одной распродаже накуплена огромная куча секционки по 50 центов за моток. А принт у той пряжи короткий, сочетание цветов - аховое, я на себя такое сейчас ни за что не надену! :) Наверное, когда дойдут руки - буду перекрашивать.

      Delete
  10. Вот это да! Из такого магазина выйти без...с "ничевом" т.е. , ох успокоил один из твоих коментариев, всё таки купила на 5 долларов. Я так не смогла, последний раз неделю назад была на складе интернет магазина, где остатки по 2 евро, чуть 100 там не оставила, долго так с выбранными нитками вобнимку ходила, но половину всё-таки обратно в стеллажи положила. Но всё равно 50...
    Света! Мастер-класс "Как выйти с распродажи пряжи с "ничевом" хочу пожалуйста!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, :) мастер-класса уже не получится, но на пальцах могу объяснить. Дело в том, что я сейчас провожу инспекцию своих ниток: вываливаю день за днем содержимое очередной коробки или полки, а потом сверяю с записью в моем stash на Равелри и при необходимости корректирую запись. Такое занятие чудно отрезвляет и помогает понять, СКОЛЬКО у меня уже накопилось ниток. :)

      Delete
    2. Понятно, я этим занималась, когда только нашла Равелри, но не до конца дело довела, не говоря уже о ревизии. Значит помогает, говоришь... буду работать в этом направлении.

      Delete
    3. Помогает-помогает! :) Особенно, если задаться целью разложить всю пряжицу красиво, рассортировать и до последнего моточка задокументировать. Все, чего у меня больше, чем 50 г, я вношу в stash. Сизифов труд, очень отрезвляет. :)

      Delete
  11. Интересненько-то как, и понимаемо - и про цветочки и о покупочках...!
    Положительные эмоции. А ещё у меня "обостряется" жажда жить (чтобы и увидеть, и руками потрогать, и впечатлением обомлеть, и т.д.) и просьба к себе самой мудро время использовать - успеть как можно больше исполнить желанного-рукодельного, ради которого покупки-то и совершились... А перебирая их, почти всегда двоякое чувство: по-прежнему и нравится и влечёт, и тут же оторопь: когда же, когда?!!!
    *** Фотоснимки с летучими лисицами и украшенным забором - тоже "пища для ума" и настроение для души.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, вы повторяете мои мысли. Когда я вижу что-то прекрасное, у меня обостряется жажда жизни! Удивительно! :) Чем больше видишь вокруг себя прекрасного, тем больше хочется увидеть еще, тем жить интереснее!

      Delete