February 01, 2013

Scarlet





Я вспомнила, что я все могу сама! И, не дожидаясь выходных и не особенно заботясь о выборе заднего фона, я установила камеру на треногу и достала пульт. Было немного скучно фоторгафироваться, когда по другую сторону от камеры я не видела улыбающихся глаз, но я немного постаралась, и вот что у меня получилось. :)




Я связала эту летнюю шаль чуть больше недели назад, в этом сообщении можно найти подробную информацию о процессе.

Здесь мой проект на Ravelry. Лена, дизайнер модели, уже оформила паттерн и желающие могут его приобрести.



24 comments:

  1. Света, я уже восхищалась этой чудесной шалью, но и в этот раз не могу промолчать: очень красивая шаль! Великолепный нежный цвет! :)
    И кстати, с такой роскошной зеленью о заднем фоне можно не переживать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Про цвет слышать особенно приятно, потому что я перекрасила эти нитки из невыразительно-розового цвета в этот более насыщенный цвет.

      Delete
  2. Света, все сейчас будут про шаль, а я вот про что: даже в поперечных полосках ты такая тонкая и звонкая, молодец! (яростно завидую и беру пример!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси, :) я не против поговорить и про полосочки.

      Ира я недавно где-то читала (в Интернете), что мнение о том, что поперечная полоска обязательно полнит является расхожим заблуждением. На самом деле правильная толщина полосочек и правильное цветовое сочетание наоборот не полнят а добавляют стройности. Я и правда кажусь себе в этом платье даже более стройной, :) чем я есть на самом деле.

      Delete
    2. Что-то я в этом комментарии пропустила все возможные запятые... :)

      Delete
  3. Всему на этих фотоснимках можно порадоваться! И самостоятельной фотосессии (как результату)!
    Улыбаюсь, Света, и вам, и творениям вашим!
    (Монстера вами посажена или тут она и появилась на свет?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!

      Все, кроме эвкалиптов, посажено нами. Я как-то давно показывала наш участок до того, как на нем начали возводить дом. То фото вот здесь.
      Только не пугайтесь, :) в том сообщении еще есть фотографии страшноватеньких ящериц.

      Delete
    2. Аааа, помните про змеюк...!!! Благодарю! Ящеринок стерплю. И уже стерпливала, т.к., Света, ваш блог перечитан на несколько раз за эти годы, и время от времени перечитывается. Имею такое удовольствие! Ура!
      Сейчас пойду по ссылочке, за которую сердечное спасибо! Я ведь не так давно гуляла по Блогу и читала про ваш участок! Теперь с бОльшей толковостью вглянусь, раз любознательность проявилась насчёт растений на участке. Я всегда веселюсь либо умиляюсь, когда в природе вижу те "комнатные" растения, которые не так уж и давно натурально добывали.

      Delete
    3. Вы одна из моих самых любимых читательниц, Наташа! Вы регулярно оставляете интересные коментарии, а нам, блоггерам, так приятно их читать! И кроме того вы не просто читаете мой блог, вы его перечитываете, это вдвойне приятно! :) Спасибо!

      А я-таки привыкла к монстерам и прочим "комнатным" растениям в моем саду. Долго им изумлялась, но в конце-концов привыкла, для меня они стали естественным окружением, я без этой буйной зелени чувствовала бы себя уже наверно неуютно.

      Delete
    4. Благодарю вас за всё, Света! И пусть всё доброе и радостное будет взаимным - и в жизни, и на страничках Блога.

      Delete
  4. Замечательно получилось!!! и цвету ещё раз + !

    ReplyDelete
  5. Света,красивая шаль ажурно-ажурно-кружевная, цвет интересный получился, не часто подобный встретишь - уникат(говорят ли так по-русски?) Про фотосейшен на едине с собой могу сказать, что ставлю зеркало прямо за камерой, помогает добится желаемого выражения лица на фотографии "как в зеркале".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное все-такие в русском языке нет слова "уникат", есть однокоренные "уникум" или "уникальный"... :) Если я ничего не путаю.

      Таня, спасибо за великолепную идею! Мне просто нужно становиться поближе к окну, оно тонированое и отражает почти как зеркало.

      Delete
    2. Я рада, что моя находка тебе понравилась. Пользуйся, дорогая! А вот про уникум ты права, только так тоже не скажешь в данном конкретном случае, прилагательное надо было выбрать мне. Да я хотела живенько так, не раздумывая особо над формулировкой. Хотела как лучше, а получилось...

      Delete
    3. Нормально все получилось, не переживай. :) Родной язык в эмиграции постепенно отдаляется, мне теперь нередко приходится проговоаривать в уме целые фразы, когда я пишу свой блог, а иначе получается коряво и не по-русски. :)

      Delete
  6. Очень приятный цвет у шалетки!
    На последнем фото - ты как загадочная цыганочка! ;-)

    ReplyDelete
  7. Ааа, какая монстера - монстерище! Фон, то что надо)) Шаль хороша, теперь вижу масштаб столбиков)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Масштаб столбиков" - звучит устрашающе. :)

      Монстерка за последние годы так разрослась, что надо ее укрощать и подрезать, иначе затянет своими джунглями половину заднего дворика.

      Delete
  8. Света, какая ты красивая и стройная!
    Вот, может такого цвета платья я бы хотела.
    Шаль очень красивая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси за комплимент, приятно очень! :)
      Лола, ты же в последнем комментраии говорила о светло-фисташковом, :) он же оттенок зеленого цвета. А здесь - ало-малиновый какой-то... По крайней мере на растворе краски было написано "алый", но я его применила в избытке.

      Delete