December 26, 2013

Круглые прихватки.




За день до Рождества мне пришло в голову, что мне срочно нужны какие-нибудь маленькие вещицы, чтобы приложить их к основному подарку.

Порывшись в сундучке с остатками пряжи, я нашла там несколько ярких мотков российского "Ириса", более толстенькую хлопковую пряжу местного производства и связала за вечер две ярких прихваточки.




Прихватки сделала двухслойными - это практичнее: хорошая термоизоляция и лучше держится форма.

Разноцветный верх - из хлопка. Ирис сложила в пять или шесть раз, а австралийский хлопок - в два. Изнаночная однотонная сторона - шерсть с небольшой примесью синтетики. Крючок № 4.




В основе схемы для прихватки - обычный круг из двенадцати сегментов. Здесь на Ravelry есть еще фотографии и дополнительная информация о составе ниток.


12 comments:

  1. Хорошенькие какие! По-моему они достойны сами быть основным подарком :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаешь достойны? :) Буду иметь ввиду!
      Спасибо!

      Delete
  2. Ни за что бы не догадалась, что верх прихваточек связан из ириса :) красивые прихваточки, хороший и полезный подарок

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Ирис - желтый. Если открыть фотографию на максимум, то становится заметно, что нить там в несколько сложений.

      Delete
  3. Очень нужная вещь!!!А твои прихваточки ещё и такие позитивные,будут глаз хозяйке радовать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я постаралась. :) Цвет ниток подбирала наверно столько же времени, сколько вязала одну прихватку.

      Delete
  4. Нужная вещь, нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне бы теперь еще для себя связать такие нужные вещи. :) А то как водится - сапожник без сапог, на моей кухне уже года четыре сиротливо висит единственная прихватка, ее явно недостаточно, чтобы доставать горячие противни.

      Delete
  5. Красивые и нужные в хозяйстве вещи!

    ReplyDelete
  6. Уютные и очень красивые поделки!!! И необходимые тоже!

    Света, с наступающим тебя Новым Годом. Пусть он для тебя будет самым счастливым годом. Счастье тебе и твоей семье! Здоровья! И удачи во всем!

    Я тебя обнимаю. Ты очень чудесная и очень талантливая мастерица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кая, спасибо огромное! И тебя с наступающим!

      Delete