February 16, 2014

И море - синее-синее...




Оно было пенным у берега и наползало на желтый песчаный пляж игривыми волнами, которые быстро откатывались обратно. Чуть дальше море было прозрачным, с неповторимым оттенком сероватой бирюзы, а у горизонта- ослепительно-синим, спорящим по глубине с самым ярчайшим сапфиром.

Moffat Beach на The Sunshine Coast почти пустовал. Сначала я долго и с удовольствием изображала в воде гигантскую медузу, :) и покачивалась на мягких волнах, наблюдая, как блестящая поверхность океана морщится под легким ветерком. Потом бродила по самой кромке прибоя, собирая красивые камушки, и снова купалась, наслаждаясь прозрачностью и прохладой воды.




Последний месяц порадовал нас мягкой нежаркой погодой, столбик термометра еле-еле доползал до отметки +30 С. Медузам, "португальским корабликам" и прочим не очень приятным морским жителям такая температура не по нраву, поэтому они все мигрировали на север ближе к тропикам, оставив наши пляжи чистыми и безопасными. Сейчас можно безбоязненно наслаждаться морскими купаниями, не опасаясь прикосновения ядовитых и жгучих щупалец зловредных сифонофор.

Когда мы вдоволь накупались, то достали из машины фотокамеры и отправились на скалы справа.




Moffat Beach тем и хорош - здесь замечательный пляж с чистым песком, спокойное море, а по краям - обрыв и плоские скалы, дающие прибежище разным птицам и прочей морской живности.

На большом камне у самой кромки пляжа расправил крылья и сушил их на солнце и ветру элегантный черно-белый баклан, на скалистом обрыве в небольшом углублении притулилась на камнях серовато-дымчатая цапелька-heron, а высоко в небе кружила какая-то довольно крупная хищная птица.

- Орел наверно, - подумал вслух муж.

- Больше похож на ястреба или сокола, - отозвалась я.

В этот момент хищник камнем упал к бирюзовым волнам и тут же взмыл вверх, неся в своих когтях еще трепещущую рыбу.




Птица немного покружила в небе, а потом примостилась на суковатом дереве на обрыве и стала рвать клювом свою добычу. Хищник сидел довольно высоко, но правильно подобранный объектив помог Юре сделать несколько интересных фотографий.

Дома при помощи Интернета Юра выяснил, что этот красавчик - скопа из семейства соколообразных.




12 comments:

  1. Море.. Как же я по нему скучаю, мне так его не хватает. Кажется что даже через монитор слышу солёный запах.
    Пернатый красавчик очень хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Море трудно не любить, это такая мощь! А в хорошую погоду - это такое спокойствие! Такие поездки неизменно помогают забыть о ненужной суете и придают мне внутренних сил.

      Delete
  2. Ага, так вот где проходила охота!))) сегодня вечером покажу ребенку это прекрасное место! Фото, как всегда, великолепные! Даже глаза у птицы видно и ее добычу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комплименты фото.
      Я даже точно могу указать место, где я собирала камни. На первой фотографии справа у пляжа стоит белый дом, вот около него я и устроила "охоту". :)

      Delete
  3. Какая птица!!! Надо мужу показать :-) чудо :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он у тебя птицами интересуется? :) Я очень люблю птиц, кроме Ёжи и Со у меня на подоконнике теперь нередко завтракает семейка кукабарр.

      Delete
  4. Какой Птыц, восторг! И даже с добычей! Неделя точно была прожита не зря. Как же вам повезло! И какие вы молодцы, что успели словить такие мгновения.
    Нас вот на прошлой неделе blue bottles попробовали. Меня чуть-чуть, а вот муж с ожерельями ходит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На прошлой неделе?! В Сиднее?! Португальский кораблик?! Ваууу!

      Это у вас какая-то локальная аномалия, у нас вода прозрачная и чистая, приезжайте купаться на Саншайн Кост! :) Моя бы воля - я бы там прожила ближайшую неделю, настолько купания сейчас хороши.

      Delete
  5. Replies
    1. А зайчишка еще мала, чтобы грядущим летом поехать вместе с ней?

      Delete