February 25, 2014

Antonio Marras. Milan Fashion Week. Осень-зима 2014-2015.




Эклектично. Неожиданное для меня сочетание полосок, орнаментов и стилизованных звериных мордочек. Первые две трикотажные модели сюрреалистичны, напоминают мне doodle. Словно дизайнер задумался, витал где-то в облаках, а в это время его рука выводила фантазийные узоры. :)

Полностью коллекцию можно посмотреть здесь.

Носить такое - или не носить? Вязать - или не вязать? Думаю, что каждая модница или дама-рукодельница решит этот вопрос для себя сама...

Я рассматривала эти свитера и платья скорее как арт-объекты. А что вы о них думаете?


19 comments:

  1. Красиво, оригинально, но почему везде волки?
    Или я не в теме?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, почему волки... :) В прошлом году на свитерах были лисы.

      Delete
  2. Смотрю на эти платья и думаю.. Это как дорогая картина в музее, в соответствующем обрамлении, освещении, правильной температуре и т.п. Стоишь, смотришь на неё, любуешься, восхищаешься, рассматриваешь со всех сторон и понимаешь, что это всё-таки музейная вещь. А дома она к чему? К какому месту?
    Вот и с платьями у меня такие же ассоциации, для подиума - да, красиво, ярко, необычно, интересно.. А с точки зрения потребителя - ну не знаю.. Куда в нем? В офис? Вряд ли.
    В ресторан? В театр? На лыжах? В клуб? ИМХО, конечно:)
    Хотя думаю, что вязать такое платье было бы интересно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень интересное мнение, Лиса, спасибо за комментарий!

      Мне тоже кажется, что вязать такой свитер или платье было бы интересно. В начале 90-х я вязала свитер из Бурды, это был огромный стилизованый цветок. Не носила потом, не надела ни разу. :)

      Думаю, что знаменитости обязательно придумают, куда можно носить такие яркие вещи. Хотя сейчас в повседневной жизни знаменитости одеваются зачастую очень скромно и незаметно, наверно для того, чтобы не быть узнаными папарацци. :)

      Я могла бы надеть нечто комфортное для прогулки по магазинам, у нас нет необходимости в верхней одежде. Идешь вся такая абстрактно-красивая, :) рассматриваешь витрины, а кто-то рассматривает тебя. :)

      Delete
  3. Почему то мне напоминает моду 90х годов. У меня несколько журналов тех времн есть с похожими свитерками

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, в начале 90-х в немецких журналах (или в русских, перепечатанных с немецких) попадались объемные свитера с абстрактными рисунками. Только звериных морд там не помню. В данном случае новое - не очень хорошо забытое старое. :)

      Delete
    2. Мне скорее не морда а концепцию ярких свитеров в целом напоминает :)

      Delete
  4. А мне второй свитер( платье?)))) вот прямо очень понравилось!
    Вполне могу представить на улице Москвы молодую девушку в таком наряде, только ножки бы тоже во что- то яркое одеть- гетры или колготки. Сама, конечно, такое не надену))) а вот н на ком- то бы полюбовалась

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, что-то захотелось мне на улицы Москвы, чтобы полюбоваться, как весной одеваются москвички. Наверняка - феерично! :)

      Delete
  5. Да, скорее арт-объекты. Но, наверное, экстравагантные девушки смогли бы надеть такие вещи на какие-то мероприятия.
    В 90-е, помнится, увлекалась свитерами-картинками:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в 90-е такое было. :) А как сложно тогда было подобрать нитки на такой свитер!

      Delete
    2. Света, хотела бы прислать тебе виртуальный "подарок". Мне кажется, он тебе пригодится. Напиши эл. адрес на почту vyazalochka@gmail.com

      Delete
    3. Таня, мой е-мейл svetlichok@mail.ru. Уезжаю на пару дней, не успеваю везде отписаться.

      Delete
  6. Света, с ВЕСНОЙ!!! СЧАСТЬЯ!!! ЛЮБВИ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Додоша, спасибо! :) У нас наступила осень.

      Delete
    2. Да, мне так странно. У французов весна начинается 21-го марта.
      Тогда, с осенью тебя!

      Delete
    3. Французы такие загадочные... :)

      Delete
  7. Светлана, с Днем рождения вас! Всего вам наилучшего, всего доброго, радостного! Счастья вашей семье, здоровья, отличного солнечного настроения и исполнения всех немыслимых желаний! Обнимаю вас. Спасибо за ваш яркий и позитивный блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! Я тронута, что вы помните о моем д.р.

      Delete