February 08, 2014

Laura Biagiotti. Collections Fall-Winter 2013-14. Milano




Очень понравилась коллекция. В первую очередь наверно потому, почти половина вязаных моделей с этого показа - меланж, простой, по-зимнему спокойный и уютный.




Мягкий шарфик-каул, классический кардиган и свитер с короткими рукавами выполнены из серого с черным меланжа. Остальные трикотажные модели из этой осенне-зимней коллекции объемные и с минимальным количеством деталей в простых и спокойных цветах - в них приятно закутаться, спасаясь от холода.




Большие белые косы на платьях и кардигане - это настоящая зимняя сказка!

Фотографии взяла здесь, там же можно рассмотреть всю коллекцию и видео с показа.



20 comments:

  1. Посмотрела я на этих засушенных моделей и подумала: "А не сходить ли мне в gym?" ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же... Вот не поверишь: их я совсем не заметила. Отнеслась к ним как к вешалкам, :) настолько увлеченно рассматривала детали вязаных моделей. :)

      Смотрела открытие Олимпиады? Я все проспала...

      Delete
    2. Представь косы такого размера на обычной нормальной девушке. Пошла я в gym!
      У меня по поводу олимпиады в Сочи весьма активная позиция. Смотреть не буду!

      Delete
    3. НЕ пойми меня превратно, :) но поясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под нормальной девушкой? Среднестатистическую австралийку 14-го размера? Или 46-48 российский? Или что-то еще? Просто я уже запуталась, :) что сейчас нормально.

      Меня ты знаешь, я - 8-10-го австралийского размера, поэтому примеряю модели на себя.

      К большому спорту и разного рода соревнованиям я тоже равнодушка, но посмотреть яркое шоу с фейерверками мне было бы интересно.

      Delete
    4. Свет, да тут без разницы, какую страну взять, все одно будет. Либо девушки пышнее будут, либо раза в два ниже. Я вот лично пойду сгонять излишнюю пышность, тоже косы люблю ))
      А вот у тебя 10 размер не может быть, не может! Таким миниатюрным как ты, можно все что угодно примерять.
      Спорт я люблю,не фанат, но и не совсем профан, здесь дело в политике.

      Delete
    5. Мой размер :) зависит от магазина и модели одежды. Последнее время в Портман блузки и юбки для работы покупала 8-го размера. А простую рубашку в Sportgirl - 10-го.

      Со временем я все более и более негативно начинаю относится к профессиональному спорту, потому что это бизнес, поглощающий молодых здоровых людей и выплевывающий их через некоторое время больными, изношенными и психологически сломанными. Смотрю в новостях на то, что стало с нашим "золотым мальчиком" Иеном Торпом, и сердце кровью обливается...

      Delete
    6. Вот присоединюсь. Толстые косы прибавляют пару размеров. А учитывая, что я маленькая, то в таких кофтах-платьях становлюсь похожа на колобок)) И я пойду бегать.
      А так, полюбоваться, то очень красивая коллекция.

      Delete
    7. Я тоже маленькая, Ира подтвердит. Но я совсем не боюсь, что мне такие косы добавят размера, могу для разнообразия покататься колобком. :)

      Delete
    8. Подтверждаю, маленькая и тоооооненькая.

      Delete
  2. Спасибо за фоточки - классные . Да и представленная коллекция "ближе к народу" - можно связать и носить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, меланж выглядит вполне демократично. Я сейчас как раз вяжу простой свитерок серый с белым.

      Delete
  3. Ты, смотрю, к зиме готовишься? Морозы , снег, тепленькие свитерочки?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что морозы и снег и в этом году обойдут меня стороной. :) Хотя кто знает, в 2012 мы собрались в Японию совершенно для меня неожиданно. И я через столько лет снова увидела настоящий снег!

      Ага, я решила сейчас повязать немножко для зимы, а то в мае-июле постоянно времени на это не хватает. :)
      P.S. Напишу тебе в понедельник, в выходные не успеваю сосредоточиться. :)

      Delete
  4. В меланж влюблена той невидимой любовью, когда вяжешь и не знаешь каким рисунком ляжет ниточка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВСе-таки меланж более предсказуем, чем нитки секционной окраски. Хотя я люблю и ту, и другую пряжу. Я вообще всякую пряжу люблю! :)

      Delete
  5. К меланжу всегда относилась настороженно, больше люблю пряжу секционного крашения, а вот муж – любитель меланжа, поэтому приходилось вязать:) Но меланж с небольшими колебаниями в цвете мне нравился всегда. Очень понравился жакет (фото 2) и платье (фото 4).

    ReplyDelete
    Replies
    1. На четвертой фотографии свитерок с коротким рукавом надет под текстильный сарафан - это хорошо заметно на увеличенной фотографии. Серый с черный и серый с белым - мои любимые сочетания в меланже.

      Delete
  6. Приятные модели, элегантная небрежность одних, и белоснежная роскошь других, очень по сердцу, спасибо! :)

    ReplyDelete
  7. Пожалуйста, Кать! :)

    ReplyDelete