March 04, 2014

Три дня в Сиднее. День второй.




- Я стою напротив Зара, вернее того, что от нее осталось, - слегка траурным голосом сообщила я по мобильному телефону Ирине (Iryna).

- Мы в пяти минутах ходьбы, сейчас будем, - жизнерадостно отозвалась она в трубку и прервала связь..

Я снова посмотрела на большие белые щиты, прикрывающие стеклянные витрины магазина Zara, на них красовалась большая надпись, сообщающая о том, что ремонт закончится через две недели, а особенно нетерпеливым предлагалось посетить два других сиднейских филиала.

В Брисбене до сих пор нет отделения этой европейской марки женской одежды, а после знакомства с брендом в аэропорту Гонконга, я решила, что найду в нем что-нибудь интересное и подходящее для грядущей осени. Но ехать на другой конец города в филиал на Бондай Бич у меня не было ни желания, ни времени - мой день в Сиднее был расписан если не по минутам, то по часам.

Я с легкой досадой отвернулась от входа в торговый центр, посмотрела вдоль пешеходной зоны торгового мола на Pitt Street и разулыбалась: ко мне уже спешили Ирина и Андрей, как всегда жизнерадостные, молодые и красивые.




Они повели меня по центральным улицам, показывая достопримечательности, особенно значимые и интересные здания Сидней-Сити.

Я что-то фотографировала, потом Андрей фотографировал Иру и меня, но мой Никон слегка обиделся :) на легкую небрежность, с которой я в этот день отнеслась к процессу его настроек, поэтому выдал какие-то невыразительные кадры, большая их часть пошла в корзину.




Особенно в нашей прогулке мне запомнился QVB (Queen Victoria Building), красивое здание торговых рядов, возведенное в конце девятнадцатого века.

Довольно много времени мы провели с Ириной, разглядывая полки замечательного бутика для рукодельниц Morris and sons, подержали в руках десятки мотков красивой и дорогой пряжи, перелистали журналы и книги известнейших вязальных дизайнеров и издательств.




Время мы проводили очень приятно, но мой график поджимал, мне пора было бежать на очередную встречу.

Я с сожалением попрощалась с друзьями и повернула в сторону Сиднейской Башни (Sydney Tower), своим тонким шпилем возвышавшейся над небоскребами города.




Сын и его подруга уже ждали меня у лифта, поднявшего нас на высоту почти трех сотен метров в ресторан, занимавший внутри башни целый уровень.

В центре ресторана находились лифты, столы обслуги, необходимые удобства, а по окружности вдоль высоких прозрачных стен располагались обеденные столики. Пол медленно вращался, и по другую сторону стекла далеко внизу проплывали здания, улицы и парки большого города. Сначала под нами был Darling Harbour, по которому мы гуляли накануне.




Блюда, предложенные для ланча, были неплохи. Я начала с sea food, а Миша и Линда - с подобия тефтелей из крокодила и жаркого из кенгуру. Постепенно мы перепробовали почти все, что предлагало меню буфета, и пришли к общему мнению, что оно не так уж и плохо.




Пока мы обедали, пейзаж за окном постоянно менялся. Было интересно узнавать виденные раньше улицы и здания, а обзор с высоты птичьего полета позволял увидеть другие живописные уголки, которые стоило посетить.

С башни я спустилась со слегка переполненным желудком, :) но очень довольная проведенным временем. У меня оставалось еще около полутора часов до следущей встречи, я побродила по торговому центру под башней, обнаружила себя на этаже с косметикой, купила кое-что из средств по уходу за кожей, которыми я последнее время пользуюсь.

Вернувшись в отель, я поднялась в номер и рухнула на кровать... Хорошооооо! :) Если не считать часа, проведенного в ресторане, все остальное время я была на ногах, и они у меня уже слегка гудели.

Почти провалившись в сладкую дрему, я вовремя спохватилась, открыла глаза и потянулась к мобильному. И в этот момент он зазвонил.

- Я уже внизу, - услышала я знакомый голос Наташи (Koala).




После теплой встрече в вестибюле отеля мы с подругой обменялись подарками (напишу о них отдельно, иначе рассказ об этом дне получится нескончаемым) и вышли в город.

- Эти висячие клетки - инсталляция Forgotten Songs, а вот этот фонтан можно увидеть в первом фильме The Matrix, - рассказывала мне Наташа по дороге.




Потом она мне продемонстрировала, как надо потереть пятак бронзовому кабанчику, чтобы повстречаться с удачей. :)




Я постаралась, потерла как следует! :)




После мы вышли на задний дворик Сиднейского госпиталя, и я ахнула от восторга, обнаружив там изящную статую фонтана. Наконец-то мы вырвались из тени небоскребов, а небо, хмурившееся всю первую половину дня, неожиданно заголубело и заблистало жарким солнцем.

Пройдя мимо высокой ограды Ботанического сада (Royal Botanic Gardens), мы дошагали до широких ворот и углубились в тенистые аллеи, по бокам заросшие экзотическими растениями, среди которых порхали редкие бабочки и перелетали шумные и хулиганистые птички noisy miners.




Наконец мы устроились в тени с видом на залив, Наташа достала пряжу, крючки и мы немного поупражнялись в вязании "бабушкиных квадратов". И все время говорили-говорили-и-говорили... Только мне кажется, что большей частью тараторила я, а подруга вставляла в нужном месте реплики и слушала мою трескотню. Я даже не подозревала, что могу быть такой болтушкой. :)

...Проводив Наташу на электричку, я снова направилась в отель мимо здания Оперы. Вокруг было шумно и оживленно, более людно, чем предыдущим пасмурным днем. Поднявшись в номер я облегченно вытянула ноги на кровати с полным ощущением, что не в состоянии больше ни сделать ни шагу.

В этот момент мой телефон снова зазвонил.

- Пойдем ужинать? - Услышала я голос сына.

- Далеко? - Мрачно поинтересовалась я, - У меня на пятке только что образовалась здоровенная мозоль.

- Всего пятьсот метров. Мы решили пойти в ближайший японский ресторан, - ответил Михаил, - По дороге можно купить пластырь и заклеить твою мозоль.

- Ну пятьсот метров я как-нибудь еще доковыляю... :) Если оставлю в номере Никон и сумочку.

Японский ресторанчик в подвальном помещении неподалеку от Sydney Town Hall оказался приятным. Только сначала девочка-администратор у входа что-то напутала и хотела нас отправить в приватную комнату с караоке. Но от караоке мы отказались. :)



24 comments:

  1. Насыщенный день!!!Но зато сколько впечатлений!!!Встреч)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень насыщенный! :) В конце-концов я упала на кровать и мгновенно уснула. :)

      Delete
  2. Replies
    1. Угу, :) мне самой было очень интересно.

      Delete
  3. Света, тефтели из крокодила и жаркое из кенгуру? Их правда что ли едят? Или это была шутка? Извини, если это шутка, такая я недалекая. ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, крокодилов и кенгуру едят. Это не шутка.
      Кенгуриное мясо всегда можно купить в супермаркете, одно время его экспортировали в Россию, девочки с Дальнего Востока мне про это говорили.
      А крокодилье мясо мы уже пробовали два года назад на крокодильей ферме в Рокхемптоне, я об этом писала. Кстати, а шкуру крокодила с тех ферм покупает европейская компания Гермес.

      Delete
    2. Спасибо за информацию! Я думала, что они не в смысле, что несъедобные, а что их нельзя ловить, убивать - ну как животных из красной книги. ))) Такая загадочная эта Австралия!

      Delete
    3. Мясо крокодилов берут только с ферм. На фермах хорошо разработана эффективная программа разведения этих животных для нужд индустрии моды, а мясо - уже побочный продукт. :)
      Для ферм животных уже почти не отлавливают, хватает внутреннего производства. Но иногда охотники на крокодилов отлавливают особей, которые обосновались слишком близко от городов или других селений и угрожают жизни людей. Таких крокодилов не убивают, их отвозят жить на фермы.

      Кенгуру периодически отстреливают. Временами они размножаются слишком интенсивно, соперничают с овцами и коровами за траву на пастбищах, и государство начинает нанимать охотников на отстрел диких животных.

      Delete
  4. Свет, хороший у тебя день получился :-) вот лично я в башенном крутящемся ресторане была только в Новой Каледонии, а в Сиднейской нет, надо исправлять упущение :-) хорошие фотографии у тебя получились :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Только я редактировала фото на сон грядущий (ну ты помнишь, я с тобой одновременно в Скайпе переписывалась) и не заметила, что у пары кадров завален горизонт. :) Сейчас уже править лень...

      Я сначала прочитала "в бешенно крутящемся" :) и хотела возразить, что крутится он очень медленно, сначала даже незаметно.
      Мне там очень понравилось днем, так интересно было рассматривать и узнавать знакомые уже места с высоты птичьего полета. :)

      Delete
  5. Я от неожиданности, увидев свою физиономию у себя в ленте, аж ойкнула))
    Очень рада, что вы с Наташей побывали в Ботаническом, люблю его, надеюсь, пруд с лотосами ты тоже видела. И очень рада, что тебе показали Angel Place!!! Я мимо него шла в тот день и сетовала, что забыла тебе сказать, и ты его скорее всего не увидишь, а место интересное.
    Содержимое тарелки на башне и меню убедили меня, надо посетить башню еще раз. Судя по фотографиям, оттуда можно увидеть весь маршрут 7 Bridges Walk, который мы прошли 3 раза. Определенно надо идти на башню!
    Если бы я знала, что у вас намечается мастер-класс по бабушкиным квадратам, точно позабыла бы о всех приличиях и напросилась хоть глазком посмотреть.
    Хороший был день, насыщенный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что ты не возражаешь против своего лица в своей ленте. :)
      Лотосы видела. Они уже почти совсем отцвели, лепестки осыпаются, а из воды торчат коробочки с плодами.
      Я шла в ресторан после нашего с тобой разговора с некоторым предубеждением. :) Но меню оказалось вполне съедобным. Линда из нас троих самый опытный посетитель ресторанов, :) она сказала, что поставила бы этой кухне 8 баллов по десятибальной шкале.

      7 Bridges Walk - это увлекательно! Расскажи? Хотя конечно я могу и погуглить. :) Но твой рассказ интереснее.
      Я совсем не знала, что тебя интересуют квадраты, иначе сама пригласила бы тебя повязать вместе с нами. Повязали мы действительно очень душевно. :)

      Delete
    2. Нашла: Cancer Council NSW 7 Bridges Walk. 27 km, limited to 15 000 walkers. Вспомнила, что видела по ТВ репортажи в новостях.

      Delete
    3. Нет, конечно, просто я совсем не привыкла видеть себя в печати, так сказать))
      Ты знаешь, мы в ресторане там были давно, лет 5-7 назад, очень радостно, что там перемены к лучшему, поскольку место и вид из окон располагают.
      7 Bridges Walk - это такой пеший маршрут по 27км кругу раз в году, когда участники идут через 7 мостов вокруг Sydney Harbour, там много благотворительности, где каждый может поучаствовать и помочь, чем может. Мы в прошлом году ходили, я была с камерой, есть что показать и рассказать, но не успеваю (((
      Я люблю пробовать и учиться чему-то новому. Мне еще бабушкины коврики нравятся, жаль, что по стилю они к нам не вписываются, а так бы я на кухне, к примеру, от такого не отказалась.

      Delete
    4. Значит к следущей нашей встрече готовь нитки и крючки - будем вязать квадраты и коврики. :)

      Вид из окон ресторана мне настолько понравился, что мне было уже все равно, чем меня накормят. :) Я была вполне сыта впечатлениями!

      Delete
    5. P.S. Обычно я имею привычку обращаться к тому, кто изображен на фото, за разрешением опубликовать фото в блоге. И в этот раз так сделала, а про тебя забыла. Сорри. :) Но это случилось только потому, что раньше ты уже здесь появлялась и нисколько против этого не возражала. :)

      Delete
    6. Света, all good , это я просто поделилась своим 'oй!' вслух, не каждый день видишь себя не у себя в блоге, событие!

      Delete
  6. Ух ты!!!:) Света,спасибо что поделилась:) Очень интересно и удивительно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста!
      А что именно удивительно? :)

      Delete
  7. Света, какие вы все красивые. Спасибо за такую чудесную прогулку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лола, и тебе спасибо за внимание.

      Delete
  8. Замечательно ты погуляла, у меня обычно после каждого дня прогулок по Сиднею такое (уж как минимум усталые ноги, желательно без мозолей :) )
    На Наташу с удовольствием посмотрела, да и на тебя тоже - сто лет не виделись :)))
    Обожаю БотСад, а на башне в ресторане не была, только на обзорной площадке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хотела бы тоже обойтись без мозолей, :) но не вышло. Причем мозоли получились не от натертостей, а от того, что я гуляла преимущественно по бетону в обычной городской обуви, не создающей для ног достаточной защиты от жесткой поверхности. Ужас короче, :) эти городские улицы с бетоном, в лесу такого не бывает даже после 15 км.

      Delete