April 17, 2014

Кто сказал, что ...




... день рождения только раз в году? :) Я все еще продолжаю принимать подарки через полтора месяца после очередной даты.

В минувший понедельник, выйдя ближе к вечеру на прогулку, я обнаружила под почтовым ящиком нарядный конверт-бандероль...

Надо заметить, что на нашей окраине города нравы царят вполне доверительные, поэтому если отправитель посылки не требует подписи получателя на соответствующих документах, то почтальоны спокойно оставляют бандероли прямо у почтового ящика или входной двери.

В первые годы жизни в этом доме у меня вызывало удивление и некоторое недоверие подобное свободное отношение к почтовым отправлениям, но постепенно я привыкла и очень довольна работой местной почты. Редко почтальон может ошибиться и опустить в наш ящик чужие письма, я тогда не ленюсь пройтись по улице и отнести конверты тем соседям, кому они преднозначались.

Ну это я так, в виде "лирического" отступления. А вообще-то я о подарках...

Не скрою, я немного удивилась, обнаружив этот конверт. Посмотрела на обратный адрес и... тут моя совесть зашевелилась! :) Подарок в красивом узорчатом пакете был от Танюши (для тех, кто не в курсе - она живет на другом конце Брисбена всего-то в 45 километрах от меня).

Так получилось, что после возвращения из Сиднея я редко выбиралась из дому и практически не бывала нигде, кроме ближайшего торгового центра, поэтому мы с Таней давно не виделись. Но это не помешало подруге приготовить для меня замечательный подарок и отправить его по почте.




Таня подарила мне красивую книжку, приятные мелочи для рукоделия и свою работу (которую я не знаю, как правильно назвать). При тщательном изучении я поняла, что этот розовый куст вышит шелковыми ленточками - интересная техника, мне очень нравятся такие вещицы.

Танюша, еще раз спасибо!




Вспоминая прошедшую годовщину, я задумалась о том, что я постепенно привыкаю праздновать свое рождение осенью, а не весной, как это было раньше. Хотя начало марта в Сибири - это только по календарю весна, а по сути - настоящая зима. Высокие сугробы, морозы, короткий день. Тепличные тюльпаны и розы в цветочных магазинах, привезенные к 8 марта...




Теперь все иначе. В марте на моем дворе царствует солнечная осень, наполненная щебетом ярких попугайчиков-лорикитов и воплями желтохохлых какаду. И только в середине апреля прохладный сезон вступает в свои права, поэтому предыдущие полтора месяца я считаю осенью "невзаправду". :) В марте днем было чуть прохладнее, чем летом, но не на столько, чтобы я озаботилась более теплой одеждой. Все кофточки, носочки и джинсы до сих пор лежали на антресолях.

Только пару дней назад я открыла по утру французское окно, вдохнула прохладный свежий поздух и поняла, что пора! Пора по утрам закутываться в мохнатый уютный халат и натягивать на ноги цветные вязаные носочки! А потом не спеша отхлебывать горячий чай и наблюдать, как солнце медленно выползает из-за крон эвкалиптов на холме и освещает ярким светом мою куртинку подсолнухов, разворачивающихся к светилу своими жизнерадостными головками.

Пора доставать одежду потеплее, хотя она еще долгое время будет нужна долько для раннего утра и позднего вечера. А днем по-прежнему нас будет согревать яркое австралийское солнце. Разве что теперь оно становится не таким жгучим, каким бывает летом.




P.S. Белые цветы узнали, да? Маракуйя - passion fruit. Я ничего не понимаю в этой природе - в прошлом году пассифлора цвела в середине февраля, а в этом - вот сейчас, в апреле.


24 comments:

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааааааа! Сорриииииии, это я нечайно не на ту кнопку в панели инструментов тыкнула и твой комментарий удалила. Что-то день у меня сегодня с техникой недружный.
      Лиса, ты не можешь, пожалуйста, снова повторить свой комментарий, а то я так разволновалась, :0 что наполовину забыла твои вопросы.
      Мне ужасно неловко, что так получилось...

      Delete
    2. Света, не переживай:)

      Я писала:
      Как здорово получать подарки не только в праздничные дни:) тем более такие замечательные подарки! Это же сколько труда, терпения и старания нужно, чтобы свернуть каждую розочку. Ювелирная работа, любуюсь!

      Подсолнушки классные, прям как по струнке стоят:) они декоративные или настоящие, правильные, с семечками? Я недавно где-то слышала, что вывели сорт подсолнушек, которые для клумб, они не высокие и не такие крупные. Их вроде как высаживают в декоративных целях. Но я таких пока ни разу не встречала.

      Delete
    3. Спасибо! :)
      Действительно эти розочки - очень тонкое и кропотливое рукоделие, я тоже им любуюсь.

      Подсолнушки обычные, орогодные. Не такие крупные, к каким я привыкла в Смбири, а с мелкими черными семечками. Я их никогда не собираю, оставляю для стиц, и они очищают шляпки подчистую, как только семечки созревают.
      Я сажаю подсолнухи несколько раз в году - они такие красивые и жизнерадостные! И птичкам местным неплохое разнообразие в диете. :)

      Декоративные подсолнухи я точно видела. Они невысокие, кустистые и очень красивые. Только вот не помню, где я их видела - то ли в Австралии, то ли где-то в путешествиях. Может в Миннеаполисе в центральном парке...

      Delete
    4. Теперь кучу опечаток наляпала... :) Определенно сегодня не мой день, пойду лучше повяжу.

      Delete
    5. Да, да! Декоративные подсолнухи- очень красивае! Есть красно- коричневые, на каждом кустике по 6-8 цветков. Но больше всего мне нравится сорт Плюшевый мишка- там даже не видно серединки- сплошной шарик мелких лепестков! С семенами, по - моему, совсем проблем нет, в каждом магазинчике большой выбор.
      Эх, надо было тебе к тем орешкам еще и семян подсолнухов положить)))))))!!!!!

      Delete
    6. Шушь! :) Тише про орешки! Я когда твой подарок показывала, обошлась намеками, оставила желтый мешочек с "запретными плодами" закрытым. :)

      Delete
    7. Аааааа!!!! Рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом!!!!Бью челом-прости!!!!
      Я потом уже нашла твой пост про мои подарочки.Судя по числам-ты писала прямо перед нашей выставкой и поэтому я все пропустила-в те дни ничего не читала.

      Delete
    8. Ага, перед выставкой. :) Ты тогда засела в глубокое подполье.
      Да я шучу, :) все равно вещдоков уже нет и в помине.

      Delete
  2. как красиво...очень люблю подсолнухи...и здрово получать подарки даже после дня рождения...мы вот не ждем праздники ..если что то хочется то дарим..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, наступили времена, когда купить можно почти все. :) И если хочется чего-то материального, теперь нет необходимости по несколько месяцев откладывать часть зарплаты, чтобы потом приобрести желаемое. Теперь просто достаешь из сумочки кредитку - и платишь.

      Delete
  3. Увлекшись подсолнухами,забыла написать,что вышитое деревце-чудесное!Мне особенно бантик понравился-так естественно и красиво обвивает стволик! И вся работа очень аккуратная и гармоничная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью с тобой соглашусь по поводу комплиментов твоей тезке. :)

      Delete
  4. Белые цветы маракуйя - вот же красивущее и странное создание!! Вах!! С подарками тебя опять :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. :)
      Цветы пассифлоры неизменно вызывают у меня глубокий восторг. Волшебное создание природы.

      Delete
  5. И не прошло и полугода, правда? ;) очень рада, что тебе понравились подарки!

    Слушай, интересно, подсолнухи когда лучше сажать? :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В прошлом году мы с тобой после лета смогли встретиться где-то в июле. :)

      Подсолнухам лучше на солнышке. У моих из-за эвкалиптов бывает в течение дня немного тени, поэтому они такие тоненькие - им не хватает света.

      Delete
  6. Света, как Вы красиво про свою осень написали! :-) Я как раз только недавно думала о том, что непросто, наверное, привыкнуть к тому, что Март - это осень

    ReplyDelete
    Replies
    1. Местную осень не сравнить по красоте с российской осенью, украшенной пурпуром и золотом. :)
      Привыкнуть было непросто, но теперь я постепенно забываю о том, как меняются сезоны там, где нет постоянного лета. :)

      Delete
  7. Света, с подарком, он просто очаровательный! Такая винтажная вещица, Таня большая умница!

    ReplyDelete
  8. С продолжением ДР :)! Это всегда так приятно! Все цветы очень красивы!

    ReplyDelete
  9. Хорошо, что празднование твоего дня рождения растянулось. Как-то я его прошляпила. Дорогая, с днём рождения. Чтобы ты всегда была такой красавицей, такой вдохнвенной вязальщицей, такой талантливой и лучезарной. Здоровья тебе и счастья.

    ReplyDelete